Что-то слишком много почестей...Читаю тут и удивляюсь. А вы в курсе, что ХХХ 2000 года с мотором 2,8 атмо с 193 (вроде) лошадями едет не сильно хуже нашей 2,0Т?? М? Заезжал летом несколько раз. Правда без лаунча. Хочу сказать, что много радости, мало дела, как оказалось...
что понимать под словом несильно хуже,время разгона эски и стока-не сильно разнится,если уж так к слову несильно.))опять же-хуже, а моторы бмв-не хрен собачий.это сток,легким движением руки и вуаля уже и более обьем осилит.да и к тому же 2.8 то-это все 3.0 по рабочему обьему?кстати именно бмв много почестей-а на деле тока на мега моторе едет.и только летом и не вдождь. она и мазда 3 2.0 на мкпп не особо отстает.25 корпусов-нет отрыва.
Не сильно хуже это пару корпусов к 200 км/ч. И обгонять начинаю только после 120, а так, практически вровень. Я понимаю, лаунч сделает свое дело, старт я проигрывал 4 раза из-за тупости коробки. Но извините, ей 12 ЛЕТ!!!! И привод там тупо задний. Не очень понимаю откуда такие восторженные посты. Видимо только чип спасет от позора))
Не сильно хуже понятие растяжимое. Эт сколько до 200? корпусов 10?)) Ходом сток А4 211 сил МКПП Кваттро - навозит 530 Е60 272 сил... 3-4 корпуса к 200 км/ч. зы: Не клавиатурная гонка, а реальный заезд.
К тому же нельзя забывать, что в реальности все решает именно умение водителя, а не мощность мотора, если, конечно, мы не говорим о 500+ против овощей.
Вот после таких рассуждений и появляются посты о том, как более мощная машина остается на несколько корпусов позади от овоща какого-нибудь.
Подный привод при такой небольшой мощности по сухому только мешает З.ы. 2.0T едет примерно равно(можеть даже чуть медленней) с Е46 330i
Да все логично, старые телеги едут шустро, потому что легкие, заднепприводные и на мешалке. Посмотри их паспортные хар-ки и все станет на свои места