заказал себе кватро, так как это мощщЩЩЩ сначла тож думал 1.8, но потом подумал ещё раз и понял что хватать не будет, а 2.0 чипануть ещё можно... обвес не брал
Вы меня простите, я это не со зла, но я в принципе недоволен тем, что А5 выпускается в версии с 170-сильным мотором. Имиджу модели это очков не добавляет. Что касается вопросов: 1) чем хорош спорт пакет s line и делает ли он а5, скажем, более эксклюзивной? - А5 - не такая уж редкая машина. Заводской S-Line сделает ваш автомобиль не "одним из миллиона", а "одним из ста тысяч" =) Если хочется настоящего эксклюзива, берите сток, и дорабатывайте сами. Ездить вам, получать от этого удовольствие тоже вам. Вопрос основной: "что вам будет нравиться?" Мне S-line нравится. Особенно пороги... все штаны от них грязные, но все равно нравятся 2) не доставляет ли сильных проблем и неудобств заниженная и жесткая подвеска S line? - Дороги в Ленинградской области в межсезонье пропадают местами, но я езжу....мне это лично проблем не доставляло пока. Въезды в паркинги под крутым углом - без проблем. Лежачие полицейские - не задел ни разу. Мое резюме - заниженный S-line - Гуд! 3) комфортны ли спорт сиденья для коротких и дальних дистанций? - Имел опыт переездов по 10 часов. Спортивные сиденья очень хороши. Выходишь сонный, но спина в полном порядке. До этого отъездил 5 лет на А6 B4/C5. Там тоже не жаловался, но эти сиденья еще лучше. 4) как ведет себя перфорированная алькантара после нескольких лет эксплуатации? - Не в курсе. 5) не растягивается ли кожа Milano после нескольких лет эксплуатации? - Не уверен на 100%, что у меня Milano, но S-line, вроде из нее делают. Посмотрите у меня в альбоме фото салона, оно, или не оно. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4828&pictureid=28703 За три года не растянулась, не просиделась. Немнооооого совсем потерлась боковая подушка спинки. Ее невозможно не задевать при посадке-высадке. Но этого совсем незаметно, да и средства есть специальные для таких проблем. 6) одинаковы ли проблемы с масложором у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi? - Агрегаты данные не эксплуатирвал. Я изначально хотел только дизель, но про модель и ее версии читал немало. Сложилось впечатление, что масложор - проблема, касающаяся именно двигателя 2,0 TFSI 7) так ли необходима и удобна Quattro для повседневной езды? - Поверьте.... ДА. 8) есть ли разница в надежности и удобстве эксплуатации коробок multitronic и s tronic? - Не могу сравнить. 9) действительно для а5 не хватает двигателя 1.8 (170 л.с.) и для комфортной езды и иногда езды с "драйвом" необходимы 2.0 (211 л.с.)? - Машина должна ехать так, как она выглядит. Иначе неизбежен когнитивный диссонанс. А5 выглядит быстро 10) существенна ли фактическая разница в расходе бензина у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi? - Не могу сравнить. 11) какая из представленных комплектаций а5, по Вашему мнению будет более ликвидна на вторичном рынке при продаже? - 2,0 quattro 12) Какую из приведенных комплектаций выбрали бы Вы с позиции комфорта, удобства, надежности, ликвидности и соответствия модели, в рамках ограниченного бюджета? - Вторую. Без вопросов. Будут возможность и желание - доустановите то, что хотите. Автомобиль изначально - это двигатель и подвеска.
я тоже мучалась между кватрой 2,0 и 1,8. выбрала 1.8 - т.к. для меня - субъективно - кватра мощновата, негде мне тапку в пол и прилепленной четырьмя колёсами кайфовать. гоняться на дорогах и светофорах не собираюсь. машинка красивая, едет вполне прилично, лишний бензин не ест и чуть налогов поменьше - это был довод остановиться на 1,8
мое ИМХО 1) чем хорош спорт пакет s line и делает ли он а5, скажем, более эксклюзивной? Более эксклюзивной вряд ли, но красиве смотрится однозначно 2) не доставляет ли сильных проблем и неудобств заниженная и жесткая подвеска S line? абсолютно никаких 3) комфортны ли спорт сиденья для коротких и дальних дистанций? комфортны ездил летом в киев 1100 км без особых остановок вообще без проблем, проехал бы наверно еще столько, если бы спать не хотелось) 4) как ведет себя перфорированная алькантара после нескольких лет эксплуатации? - 5) не растягивается ли кожа Milano после нескольких лет эксплуатации? 1,5 года как новая 6) одинаковы ли проблемы с масложором у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi? 2.0 больше 7) так ли необходима и удобна Quattro для повседневной езды? просто тошнить по асфальту нафиг не нужна во всех остальных случаях советую покататься и прочувствовать 8) есть ли разница в надежности и удобстве эксплуатации коробок multitronic и s tronic? Есть не в пользу S-Tronic 9) действительно для а5 не хватает двигателя 1.8 (170 л.с.) и для комфортной езды и иногда езды с "драйвом" необходимы 2.0 (211 л.с.)? Не хватает, но тут вопрос на чем Вы до этого ездили, когда покупал думал выше крыши, сейчас 211 Q маловато уже 10) существенна ли фактическая разница в расходе бензина у двигателей 1.8 и 2.0 Tfsi? Нет 11) какая из представленных комплектаций а5, по Вашему мнению будет более ликвидна на вторичном рынке при продаже? Quattro 12) Какую из приведенных комплектаций выбрали бы Вы с позиции комфорта, удобства, надежности, ликвидности и соответствия модели, в рамках ограниченного бюджета? Голую кваттру ну и наверно 3,2, так как там не S-tronic [/quote]
Всем спасибо за ответы и полезные советы! Решил все-таки сам ощутить все прелести и недостатки обоих вариантов и записался на тест драйв! У Вас, насколько я понял из конфигураторов кожа feinnappa!
Против полного привода наверное только те, кто не знает что это за "зверь" и не катал на кватровых авто! Нормально передвигаться (кроме летнего периода) можно и на заднем приводе, а быть всегда уверенным - только на полном! Кстати резина живет на кватро гораздо дольше, чем на переднем!
8. Это просто небо и земля! Я брала тест-драйв 1,8, потом 2,0, в итоге купила 2,0. Что не так в 1,8: при полной остановке автомобиля (например, на светофоре), когда жмешь педаль газа, то коробка сначала думает (где-то полсекунды, ощутимый интервал), и только потоо-оом едет. На 2,0 такого нет, она стартует сразу. 9. Исходя из вышесказанного, совершенно понятно, что для комфортной езды 1,8 недостаточно, ибо для меня было бы очень дискомфортно стоять на светофоре, наблюдать как какая-нибудь бэха уезжает вперед, а я жму тапку в пол и жду реакции своей коробки.
Думаю что у людей с весом за 90 дела с боковинами обстоят по другому Обидеть никого не хотел, просто рпедположил!
Возможно. Я ухаживаю за салоном регулярно.Не выношу просто всевозможную пыль и т.п.Даже лишние вещи в салоне меня немного раздражают.Видимо паранойя