Я тоже так сказать педант в этих вопросах, и за кожей ухаживаю и за чистотой слежу, поэтому и мою машину всегда сам
Самый правильный конфиг салона, имхо Панель в кожу/алькантару затянули? Есть где-то более подробные фотки?
Есть в профиле альбом. Панель,двери кожа,потолок стойки до пола и низ панели алькантара. Подробнее на Драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/maxiimm/journal/150708/#post
если надо ускориться то коробку в ручной режим, вваливает моментально! ни разу пока не чувствовал себя на светофоре ущербно на моноприводе и 1,8TFSI. Зимой конечно сложнее будет, но я в москве а здесь сухо.
Ну тогда предлагаю на пару стартануть со светофора, и посмотреть на ощущения. Все-таки разница в 2 секунды, а это 30% от моего времени разгона до сотни.
Эксклюзивного ничего не вижу, для меня это просто выглядит как закос под S5. При том, что это просто набор пластика, а дилеры за него просят нелепые деньги. Говорят, ещё за него ногой задеваешь всё время когда выходишь. Если живёте не в Москве, какое занижение, зачем? Ковши с боковой поддержкой очень удобны, особенно на дальние дистанции. Говорят, чуть ли не единственный тип сидений от которых не болит спина на трассе. Алькантара живёт отлично, но у меня не перфорированная. Мастер на сервисе мне говорил, что 1.8 НЕ жрёт. С 2.0 чуть ли не половина людей мучается. Но 3.2 тоже жрёт, между прочим, хотя зависит от стиля езды. Конечно нет. Хотя говорят она как-то влияет на управляемость. Я брал кватру, т.к. считал что будет лучше зимой, но из-за низкой посадки толку от неё ноль. Брюхом если сел, надо откапывать, колёса крутятся по диагонали поочередно. Для езды с драйвом нужно покупать S5. У меня 3.2 и даже их не хватает. Про 2.0 я вообще молчу: ездил на тест-драйв, не понравилась совсем. И разгон не тот и шумка в разы хуже чем у 3.2. По мне, в этом плане между 1.8 и 2.0 разницы нет. У меня был смешной момент, со светофора несколько раз трогались вместе с А5 2.0. Я обычно трогаюсь, разгоняюсь средне-спокойно, а он вначале едет вроде как рядом, а потом резко вперед уходит. Что думаю, за странная манера езды? Гоняется что ли? Тут до меня дошло, что он со светофора давит в пол, просто турба с низов не тянет ни фига. Вряд ли. Но, покупая машину за 1.5 ляма (или наверное уже даже больше она стоит), есть ли смысл думать об этом? Ирония в том, что цены примерно одинаковы на всё. Но т.к. 265 сил -- это большой автоналог, большинство людей предпочитают 2.0, т.к. 1.8, получается, слабая комплектация. Выходит, 2.0 наиболее ликвидна. Хотя она ликвидна только потому что между 2.0 и 3.2 по сути ничего больше нет. Могу сказать про свою: при цене новой около 2.0-2.4 млн я купил 2-летку за 1.4 в 2010 г. Сейчас её цена около 1.2 млн. Т.е. после окончания гарантия машина дешевеет почти в 2 раза, а потом стоит примерно на месте. Но это скорее всего объясняется тем, что не было рестайлинга кузова. Замена фар и фонарей за рестайлинг не катит. В рамках ограниченного бюджета я бы купил машину с пробегом с более богатой комплектацией. Я вообще не покупаю новые машины: это хорошо только один раз, пережить эти ощущения. Поездки к дилерам, гарантийные случаи, нелепо большие суммы за ТО итд итп. Это как у меня друзья когда купили свою первую собственную квартиру, заказывали кухню из Италии под заказ полгода. Сейчас переезжают в новую квартиру и сказали, что будут ставить кухню из Икеи. Но один раз переболеть Италией стоило. Я могу сказать, что до А5 у меня была Mazda 6 в новом кузове. Так вот, кроме внешней красоты ощутимой разницы между Маздой и А5 1.8/2.0 я не увидел. Разве что у Ауди безумных денег стоят электронные опции (камера, мультимедиа итд). Шумка плохая, на скорости 120 вибрация, с низов мотор не тянет совсем. Те 6.7 секунд до сотни, которые они пишут для 2.0т -- это только на бумаге. В реальности машина едет совсем не так как 3.2. На 3.2 в салоне тишина, мягкий, плавный, мощный, красивый разгон. Если всё же хотите новую, я бы взял 2.0Т без с-лайна и вложил немного денег в электронные опции. Как минимум, парковочная камера и навигация, парктроник. Кватро? Не знаю. Если вас волнует расход, у кватро он больше. И, разумеется, деталей, которые могут сломаться, тоже больше.
Практически во всём согласен со сказанным вами, однако хочу добавить, что доустановить потом будет стоить ощутимо дороже, чем заказать с завода. Это если речь именно о дилерских опциях, а у человека машина будет новая и он как минимум 2 года будет ездить только туда. Например, за AMI (интерфейс подключения iPod с отображением песен на дисплее машины) дилер просит около 80 тыс. руб. Нормально? Кстати, я искал 3.0TDI, но поскольку брал с пробегом, не нашёл ни одной. Вот это, кстати, действительно редкая комплектация. Едет хорошо, а сил по ПТС меньше 250.
Золотые слова Людвиг Аристархович,на 150% поддерживаю. А вот тут категорически не согласен,кваттро еще как проходима зимой, даже на ацкой пузотерке за 4 года всего 1 раз сел на пузо. Паркуюсь в таких говнах куда не каждый паркетник заедет.Да и уверенности на зимней дороге больше. В сочетании с 3.2 моно привод вообще издевательство над водителем,смысл 265л\с теряется.ИМХО
Не знаю какая зависимость от мотора,но вот от аккустики есть,если стоит B&O то и дополнительная шумка салона есть. Инфа не проверена.
Интересно, кто-нибудь гонялся 2.0vs1.8 и 3.2vs2.0? Только не "средне-спокойно" на светофоре, а реально?
Не, перетирать не хочу "no replacement for displacement" и все такое-это ясно. Просто были где нибудь видео, циферки или еще что нибудь? Интеересно же. От себя могу сказать, что 2.0Q едет нос в нос с Пассатом 3.2 Б6 с ппрошитой коробкой от 0 и до 210, пока VW не упрется в огран.