Ауди А5 1.8Tfsi vs A5 2.0tfsi quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimon174, 17 ноя 2012.

  1. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    согласен - по пробегу мало, а там как вкатывать :D
     
  2. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Я тоже так сказать педант в этих вопросах, и за кожей ухаживаю и за чистотой слежу, поэтому и мою машину всегда сам :rock:
     
  3. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Самый правильный конфиг салона, имхо :thumbup:
    Панель в кожу/алькантару затянули? Есть где-то более подробные фотки?
     
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #44 Maxiimm, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    если надо ускориться то коробку в ручной режим, вваливает моментально!
    ни разу пока не чувствовал себя на светофоре ущербно на моноприводе и 1,8TFSI. Зимой конечно сложнее будет, но я в москве а здесь сухо.
     
  6. БлоNдинка

    БлоNдинка Участник форума

    19 ноя 2012
    303
    Пятая турбоквака
    Ну тогда предлагаю на пару стартануть со светофора, и посмотреть на ощущения. Все-таки разница в 2 секунды, а это 30% от моего времени разгона до сотни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Серьезный заход:cool:Фотки в купальнике будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. копченный слон

    копченный слон Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.239
    Московская обл.
    Ford S-Max, 2.5 t
    ДА ДА! Требуем Фотоотчет!
     
  9. БлоNдинка

    БлоNдинка Участник форума

    19 ноя 2012
    303
    Пятая турбоквака
    Никак нет. :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    светофорные гонки, ну дет сад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #51 AngelOfGrief, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Эксклюзивного ничего не вижу, для меня это просто выглядит как закос под S5. При том, что это просто набор пластика, а дилеры за него просят нелепые деньги. Говорят, ещё за него ногой задеваешь всё время когда выходишь. Если живёте не в Москве, какое занижение, зачем?

    Ковши с боковой поддержкой очень удобны, особенно на дальние дистанции. Говорят, чуть ли не единственный тип сидений от которых не болит спина на трассе. Алькантара живёт отлично, но у меня не перфорированная. :)

    Мастер на сервисе мне говорил, что 1.8 НЕ жрёт. С 2.0 чуть ли не половина людей мучается. Но 3.2 тоже жрёт, между прочим, хотя зависит от стиля езды.

    Конечно нет. Хотя говорят она как-то влияет на управляемость. Я брал кватру, т.к. считал что будет лучше зимой, но из-за низкой посадки толку от неё ноль. Брюхом если сел, надо откапывать, колёса крутятся по диагонали поочередно.

    Для езды с драйвом нужно покупать S5. У меня 3.2 и даже их не хватает. Про 2.0 я вообще молчу: ездил на тест-драйв, не понравилась совсем. И разгон не тот и шумка в разы хуже чем у 3.2. По мне, в этом плане между 1.8 и 2.0 разницы нет. У меня был смешной момент, со светофора несколько раз трогались вместе с А5 2.0. Я обычно трогаюсь, разгоняюсь средне-спокойно, а он вначале едет вроде как рядом, а потом резко вперед уходит. Что думаю, за странная манера езды? Гоняется что ли? Тут до меня дошло, что он со светофора давит в пол, просто турба с низов не тянет ни фига. :)

    Вряд ли. Но, покупая машину за 1.5 ляма (или наверное уже даже больше она стоит), есть ли смысл думать об этом? :)

    Ирония в том, что цены примерно одинаковы на всё. Но т.к. 265 сил -- это большой автоналог, большинство людей предпочитают 2.0, т.к. 1.8, получается, слабая комплектация. Выходит, 2.0 наиболее ликвидна. Хотя она ликвидна только потому что между 2.0 и 3.2 по сути ничего больше нет. Могу сказать про свою: при цене новой около 2.0-2.4 млн я купил 2-летку за 1.4 в 2010 г. Сейчас её цена около 1.2 млн. Т.е. после окончания гарантия машина дешевеет почти в 2 раза, а потом стоит примерно на месте. Но это скорее всего объясняется тем, что не было рестайлинга кузова. Замена фар и фонарей за рестайлинг не катит. :)

    В рамках ограниченного бюджета я бы купил машину с пробегом с более богатой комплектацией. Я вообще не покупаю новые машины: это хорошо только один раз, пережить эти ощущения. Поездки к дилерам, гарантийные случаи, нелепо большие суммы за ТО итд итп. Это как у меня друзья когда купили свою первую собственную квартиру, заказывали кухню из Италии под заказ полгода. Сейчас переезжают в новую квартиру и сказали, что будут ставить кухню из Икеи. Но один раз переболеть Италией стоило. :)

    Я могу сказать, что до А5 у меня была Mazda 6 в новом кузове. Так вот, кроме внешней красоты ощутимой разницы между Маздой и А5 1.8/2.0 я не увидел. Разве что у Ауди безумных денег стоят электронные опции (камера, мультимедиа итд). Шумка плохая, на скорости 120 вибрация, с низов мотор не тянет совсем. Те 6.7 секунд до сотни, которые они пишут для 2.0т -- это только на бумаге. В реальности машина едет совсем не так как 3.2. На 3.2 в салоне тишина, мягкий, плавный, мощный, красивый разгон.

    Если всё же хотите новую, я бы взял 2.0Т без с-лайна и вложил немного денег в электронные опции. Как минимум, парковочная камера и навигация, парктроник. Кватро? Не знаю. Если вас волнует расход, у кватро он больше. И, разумеется, деталей, которые могут сломаться, тоже больше.
     
  12. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Практически во всём согласен со сказанным вами, однако хочу добавить, что доустановить потом будет стоить ощутимо дороже, чем заказать с завода. Это если речь именно о дилерских опциях, а у человека машина будет новая и он как минимум 2 года будет ездить только туда. Например, за AMI (интерфейс подключения iPod с отображением песен на дисплее машины) дилер просит около 80 тыс. руб. Нормально? :)

    Кстати, я искал 3.0TDI, но поскольку брал с пробегом, не нашёл ни одной. Вот это, кстати, действительно редкая комплектация. Едет хорошо, а сил по ПТС меньше 250. :)
     
  13. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    :hi: У меня точно такой же салон. Тоже 4 года, тоже как новый! :thumbup:
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Золотые слова Людвиг Аристархович,на 150% поддерживаю.

    А вот тут категорически не согласен,кваттро еще как проходима зимой, даже на ацкой пузотерке за 4 года всего 1 раз сел на пузо. Паркуюсь в таких говнах куда не каждый паркетник заедет.Да и уверенности на зимней дороге больше.
    В сочетании с 3.2 моно привод вообще издевательство над водителем,смысл 265л\с теряется.ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    То есть в зависимости от мотора на заводе разную шумку лепят?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Не знаю какая зависимость от мотора,но вот от аккустики есть,если стоит B&O то и дополнительная шумка салона есть.
    Инфа не проверена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Интересно, кто-нибудь гонялся 2.0vs1.8 и 3.2vs2.0? Только не "средне-спокойно" на светофоре, а реально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Здесь не удивлен-шумка для правильного звука важна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Эх уже перетирали эту тему не раз.Давайте не будем начинать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Не, перетирать не хочу "no replacement for displacement" и все такое-это ясно. Просто были где нибудь видео, циферки или еще что нибудь? Интеересно же. От себя могу сказать, что 2.0Q едет нос в нос с Пассатом 3.2 Б6 с ппрошитой коробкой от 0 и до 210, пока VW не упрется в огран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...