Видео нет. Циферки есть. Пассат В6 3.2-6.9 до 100км\ч, А5 3.2 6.4 А5 2.0т 6.5 По мне эти цифры получены в идеальных условиях.В реале их не добиться.
Такие циферки я и сам посмотрел, а по факту Vw scirocco у которого тоже 6.9 до 100 заявлено отъезжает от А5(правда я без лаунча) с места корпуса на 2-3 и хрен догонишь до максималки. Походу Аудиводов динамика не так волнует, на БМВклубе даже 116i замеряют рейслоджиками
Ну во первых ты уверен что: а) он с машиной ничего не делал б) у тебя с машиной все на 100% в порядке в) самая главная прокладка не подвела? (я не про гбц) г) температура была не выше +25?
а) да уверен б) да уверен в) нет не уверен абсолютно я естественно немного тупанул на старте, потому что не хотел фальстарта+я давно заметил, что у машины реакции на газ заторможенные. Хотя мы также стартанули потом сходу и результат был такой же...А5 тупит именно на первых метрах(без лаунча) г) температура была +18 Стоит отметить, что при такой температуре и сухом асфальте полный привод только мешает разгону, да и вес у Сирокки на пару центнеров меньше С удовольствием бы покатался с ними сейчас, когда температура +2
Но вобще речь о том, что 2 машины у которых заявлен одинаковый разгон до 100 едут совсем по разному. А цифры разгона А5, я уверен, показаны с лаунча и вполне достижимы с ним же при хорошем бензе и низкой температуре. Чтобы совсем не отходить от темы: посмотрел паспортные данные 1.8....это овощ как ни крути
Да, причём это явно не афишируется. У меня знакомый владеет автосервисом, говорит, то же самое у мерсов и бмв. Например у 320 и 335 шумка очень сильно отличается. У них же стратегия такая: выпускается автомобиль в полном фарше. А потом из него начинают всё потихоньку убирать, а продают почти за те же деньги. Это повсеместная сейчас тенденция. Посмотрите, Инфинити делали машины с моторами 3.5, а постепенно переводят на 2.5. Сначала вышел G25, а сейчас уже есть EX25. Осталось FX25 выпустить (если ещё не выпустили). Я когда в отделе с пробегом обсуждал покупку A5 3.2, манагер усиленно мне пытался впарить новый 2.0т. Пугал автоналогом и "лишними котлами под капотом". Собственно, они мне и тест-драйв навязали. К тому моменту А5 я болел уже почти год, но с тест-драйва ушёл разочарованный и расстроенный: было чувство, что сел в Мазду 6 в немецком исполнении. Даже раздумал покупать. А потом на Варшавке добился от манагера прокатиться на 3.2 -- понял, что небо и земля. Думаю, что по 2.0 у дилеров маржа значительно больше, т.к. машина по сути дешевле, вот и впаривали активно.
Всё верно, т.к. надо разогреть резину. На 911 то же самое. У меня на А5 лучшее, что получалось, это 6.7. По паспорту вроде 6.4 должно быть. Хотя, если стартовать с двух педалей (удерживаем силой тормоз и даём газ), можно сделать лучше. Типа launch control получается.
2.0tfsi - вроде было 6.9 сек всегда? 3.2 -- 6.4 сек -- это только на кватре! На А5 3.2 есть bolt-on турбо-кит: http://www.motodyne.com/pdfs/A5kompressormanual.pdf
Я гонялся на светофоре с Subaru Impreza WRX, которая едет что-то около 5.5 до сотни. Уже вроде даже рассказывал в другой ветке. Получается весело. Со светофора сразу тапку в пол на жёлтый. Он тоже. Но пока его турбины там раскрутятся (спин тайм!) и он начнёт догонять, скорость уже около 70, при этом я на полтора корпуса впереди. В этот момент я демонстративно жму на тормоз, типа "гонка завершена".
ну вы еще с учеником погоняйтесь, который трогаться не умеет. Субару безупречно прыгает при должном навыке и проблема потери времени при старте из-за турболага отсутствует как явление.
И чем же прогрев резины помжет на овощной полноприводной машине?? Все заметили что у вас есть 911 турбо, спасибо Чем замеряли? Давайте не будем начинать про тюнинг. На 2.0 есть много чего По выделенномо стартовать на желтый-лоховство. И что значит "гонка завершена"? Типа я понял что дальше могу просрать и решил не доводить до этого? Я так могу тыщу раз рассказывать как gallardo superleggera не могла меня догнать на аккорде 2.0 (в час пик почти) и что? Для справки: impreza wrx на 35 лошадей слабее вашей 3.2 и при нормальном старте сотрет ее в порошок
Откуда домыслы, что от "давит в пол", он вам сам вышел и рассказал? Может, он тоже спокойно трогается?
Так у вас там еще меньше шансов в стоке пылью не дышать А вообще мерить скорость лошадями глупо. У Тахо 273 лошади и разгон 12 секунд.