Ауди А5 1.8Tfsi vs A5 2.0tfsi quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimon174, 17 ноя 2012.

  1. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Блин, ну соберитесь там в своей большой Москве и проверьте, нет каких то встреч клуба или еще чего?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Я не в Москве и на обкатке)):wink:
    Хотя....3 тыщи уже наколупал....Пипец, в год 21 тысячу накатал. :shock:
    Машин стало две, а пробег не уменьшился....Как так:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    С присоединением к ветке все большего количества владельцев А5 3.2 я уже и в двигателе 2.0 начал сомневаться он оказывается тоже овощной, не говоря уже об 1.8 который вообще рагу! Мне интересно где владельцы s5 которые скажут, что 3.2 это тележка, ну и конечно апофеоз владельцы рс5, которые даже говорить ничего не будут и просто всех пылью заставят дышать! Насколько я понял В большинстве своем сравнение сводится к формуле: "на чем езжу, то и боготворю", ну в принципе удивляться тут нечему так наверное и должно быть!:ded:
    Теперь мое коротенькое ИМХО после тест-драйва обоих вариантов (для тех кому интересно сравнение 1.8 и 2.0):
    2.0tfsi Quattro - при разгоне по зимнему асфальту, при прохождении поворота на скорости, в снежной каше и грязи автомобиль едет по заданной траектории и не шолохнется; динамика разгона у 2.0 просто замечательная (понимаю познается все в сравнении, поэтому скажу: замечательная после 1.8 и 143 л.с.) и правда вдавливает в спинку кресла, ощущение что сидишь на диком звере; коробка s tronic (после эксплуатации механики) переключает передачи быстрее МКПП и спорт режим гораздо интереснее чем у multitronic, за роботами будущее!
    И при этом выбираю я 1.8tfsi монопривод, поясню: динамика 1.8 170 л.с. (повторюсь, после 143 л.с.) не вызвала никаких расстройств, более того показалась очень даже неплохой, гоняться у нас в Челябе почему-то не с кем (за два года гонялся раза два и то с друзьями, а так в городе всегда со светофора первый уезжаю и приезжаю к следующему соответственно тоже первый, ну за редким исключением, не достаются мне "спортсмены"), видимо Челябинские водители на столько суровы, что гоняются только по лесу, вырубая березки капотом:), получается что возить с собой лишний табун лошадей незачем (для экономичных скажу, что по сравнению с 2.0 сокращаются затраты за счет налога, страховки, меньшего потребления движком масла, ну и чуточку бенза), кроме того движок 1.8 по данным форума надежнее 2.0, что для меня играет непоследнюю роль; multitronic - супер комфортная корбка (очень плавный разгон без рывков, без толчков), тупления при старте и "кике", как рассказывают на форуме я лично не заметил (катался на Е200 2010 г.в. Вот там тупление, здесь нет), ну и опять же надежность мультика на высоком уровне, по сравнению с роботами. Минус этой коробки что нет такого спортивного характера как у s tronic и спорт режим видимо просто маркетинг не более! Ну и монопривод - ну здесь что сказать кто ездил всю жизнь на переднем тому и рассказывать нечего, здесь все как у всех, с Quattro однозначно лучше, вопрос только готовы вы за это заплатить и нужно ли Вам это для повседневной езды - это точно решает каждый для себя сам! Ну и в целом скажу, что А5 один из самых красивых авто и первым делом я этот автомобиль выбрал по виду и ощущениям, которые испытал сидя в авто в автосалоне, и только потом я уже начал думать обо всем остальном!
    Вот мое ИМХО и только ИМХО!
     
  4. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    Классно написал!!!:thumbup::thumbup:
    Прям настроение поднял!!:wink::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А знаете почему?
    Потому, что Вы сравнивали на не большой скорости. Передаточные отношения коробки другие. Они то и компенсируют нехватку Мкр.
    При скорости более 100 км?час, разница будет очень ощутима, так как тут уже важна мощность, 211 против 173 т.е на 30% больше
     
  6. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Копия :)
     
  7. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    +1, если будете гонять на трассе, поймете, что на обгонах чутка не хватает, ибо сопротивление воздуха никуда не девается, а только растет с каждым километром в час. Был у меня до ауди форд мондео 2.3 двиг, 161 лошадь. По городу мечта, а вот на трассе при интенсивном движении очень тяжко было. Зато щас едешь 120 и выстреливаешь до 160-170 на обгон за считанные секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Как обладатель машины и стурбовым мотором тоже, согласен, после 150 3.2 едет поинтересней :wink:
    А так каждый остается и останется при своем личном мнении - кому и 1.8Т без кватры достаточно, кого-то прет от 2.0Т и его ТТХ и возможности чипануть данный мотор, а кому и 3.2 просто приятный и тяговитый мотор, а кому-то так вобще просто нарвистя А5 и им по "барабану" на крутящий момент, мощность и полный привод, а у кого все в бюджет упирается :beer:
     
  9. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    золотые слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Около 10 тыс. долл. Выхлоп - не знаю, не видел в действии...
     
  11. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Это несколько раз было, всегда одинаково. Не едет она с низов, никак. И это не я один говорю. Сколько раз беседовал с владельцами японского автопрома, они признают, что с низов машина едет как обычная 2-литровка. Турбина подхватывает где-то с 3000 об. После 70 км/ч она меня, конечно, обгоняет. Но эффект-то получается обратный, кто раньше стартанул со светофора. :)
     
  12. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Вам просто не попадались субаристы которые стартовали с "нужных оборотов", если речь не идет об обычном троганье со светафора :nod:
     
  13. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Поможет не буксовать. 911 буксует всеми 4-мя колёсами если резина холодная.

    Во-первых, тему спортивных автомобилей (и их эксплуатации) поднял не я. См. выше. Прозвучало заявление, что при езде с тормозом в пол в повороте даже спортивный автомобиль не выдержит. На что я возразил, простите, давайте не будем делать заявлений, не имея подобного опыта.

    Во-вторых, именно наличие опыта эксплуатации 911 турбо и позволяет мне говорить о многих вещах, таких как прогрев резины и турбояма. Каков ваш опыт со спортивными автомобилями, что вы с таким снисхождением и скептицизмом комментируете мои слова?

    На моей есть LAP TIMER, им замерял. На 2.0 нет. :) Но 2.0 можно тюнить, благодаря турбине. Мою -- затруднительно.

    Совершенно верно. Если будем ехать дальше, IMPREZA меня догонит и обгонит. Но визуально получается, как будто я его обогнал, т.к. со светофора хорошо оторвался. Гонки в городе (даже не ради гонок, а просто чтобы оторваться на светофоре и получить преимущество) обычно в пределах 50 км/ч. Получается, у него более быстрая машина, а толку нет. :)

    Нет, не можете. Gallardo - атмосферник V10. И на Аккорде 2.0 нет варианта её обогнать ни со светофора, ни ролл-оном, ни даже во сне. В случае с А5 и Impreza, мы оба стартуем со светофора в пол (повторили на нескольких светофорах, так что сказать, что он не гонялся не получится). И я ухожу со старта, а в зеркало вижу, он догоняет где-то на 70 км/ч. Поэтому ваш пример с Gallardo неудачен. :nod:

    Я с седаном гонялся, у неё 265, при меньшей массе.
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Нормальный водитель минует на стихе диапазон до 3 тыс на старте. Это и есть знаменитый полноприводный прыжок
     
  15. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    У S5 ещё в 2008 г. было 5.1 до сотни на моторе 4.2 V8.
    Сегодня у S5 на V6 turbo до сотни 4.9:

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...es_and_transmissions/tfsi.html&container=page
     
  16. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Заранее т.е. раскрутить двигатель? А разве турбина включается если выжато сцепление?

    На А5 тоже можно газу дать заранее, удерживая тормоз. Результат получается лучше, я писал уже выше...
     
  17. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    понятно что разница есть) а 3,0 вообще еще быстрее, но я говорю о том что даже 1,8 быстрее 90% машин на дорогах, так что мне достаточно
     
  18. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    про турбину со сцеплением конечно сильно :thumbup::wink:

    Так разговор про WRX или WRX STI - это вроде у последней 265 лс и 5,5 сек (не последний кузов)
     
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Так по вашему отжиги прибавляет "здоровья" автомобилю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Да, нет, просто вопрос изначально ставился, достаточно ли 1.8 для города. Ответ: конечно, достаточно, если использовать машину просто как средство передвижения. Если же есть желание получать ощущения от спортивной езды, то конечно 3.2 и выше. Но честно говоря, вместо 1.8 я бы лучше купил японку, ту же Infiniti G25. За 1.5 млн вы получается ВСЕ опции (нави, камеру, всевозможные подогревы с блютусами и даже круиз с контролем дистанции!). Она хоть ломаться не будет так как Ауди.

    При этом, люди, кто ездит по треку, очень скептически относятся к А5 и S5, т.к. рулятся они, к сожалению, не очень. Даже по сравнению с Impreza и Evolution, не говоря уже о 911. При этом, несмотря на длинную базу, удивительно хорошо рулится GT-R.

    Если уж говорить о спортивной езде, надо для начала заменить тормоза. Спортивные тормоза должны выдерживать нагрузку с 250 км/ч в пол, несколько раз подряд.

    Может, кто-то скажет, что я говорю уж совсем об экстремальной спортивной езде. Но я так считаю, если уж спорт, то по максимуму. Мы все пересаживаемся постепенно из одной машины в другую. Зачем эти лишние операции? Если уж покупать что-то мощное, то сразу по максимуму из того, что можешь себе позволить.

    Я вот до сих пор не пойму зачем мне 2 мощные машины, только вчера расплатился с государством за них (до 3 декабря ведь)... Но не могу я даже по дневным делам ездить на 2 литрах. Не могу и не хочу. Тот, кто пересел с обычной машины на быструю, знает какой адреналин, уверенность в себе и восторг даёт она даже на обычных дорогах. Мне нужны эти ощущения, нужны каждый день!