Я не в Москве и на обкатке)) Хотя....3 тыщи уже наколупал....Пипец, в год 21 тысячу накатал. Машин стало две, а пробег не уменьшился....Как так
С присоединением к ветке все большего количества владельцев А5 3.2 я уже и в двигателе 2.0 начал сомневаться он оказывается тоже овощной, не говоря уже об 1.8 который вообще рагу! Мне интересно где владельцы s5 которые скажут, что 3.2 это тележка, ну и конечно апофеоз владельцы рс5, которые даже говорить ничего не будут и просто всех пылью заставят дышать! Насколько я понял В большинстве своем сравнение сводится к формуле: "на чем езжу, то и боготворю", ну в принципе удивляться тут нечему так наверное и должно быть! Теперь мое коротенькое ИМХО после тест-драйва обоих вариантов (для тех кому интересно сравнение 1.8 и 2.0): 2.0tfsi Quattro - при разгоне по зимнему асфальту, при прохождении поворота на скорости, в снежной каше и грязи автомобиль едет по заданной траектории и не шолохнется; динамика разгона у 2.0 просто замечательная (понимаю познается все в сравнении, поэтому скажу: замечательная после 1.8 и 143 л.с.) и правда вдавливает в спинку кресла, ощущение что сидишь на диком звере; коробка s tronic (после эксплуатации механики) переключает передачи быстрее МКПП и спорт режим гораздо интереснее чем у multitronic, за роботами будущее! И при этом выбираю я 1.8tfsi монопривод, поясню: динамика 1.8 170 л.с. (повторюсь, после 143 л.с.) не вызвала никаких расстройств, более того показалась очень даже неплохой, гоняться у нас в Челябе почему-то не с кем (за два года гонялся раза два и то с друзьями, а так в городе всегда со светофора первый уезжаю и приезжаю к следующему соответственно тоже первый, ну за редким исключением, не достаются мне "спортсмены"), видимо Челябинские водители на столько суровы, что гоняются только по лесу, вырубая березки капотом, получается что возить с собой лишний табун лошадей незачем (для экономичных скажу, что по сравнению с 2.0 сокращаются затраты за счет налога, страховки, меньшего потребления движком масла, ну и чуточку бенза), кроме того движок 1.8 по данным форума надежнее 2.0, что для меня играет непоследнюю роль; multitronic - супер комфортная корбка (очень плавный разгон без рывков, без толчков), тупления при старте и "кике", как рассказывают на форуме я лично не заметил (катался на Е200 2010 г.в. Вот там тупление, здесь нет), ну и опять же надежность мультика на высоком уровне, по сравнению с роботами. Минус этой коробки что нет такого спортивного характера как у s tronic и спорт режим видимо просто маркетинг не более! Ну и монопривод - ну здесь что сказать кто ездил всю жизнь на переднем тому и рассказывать нечего, здесь все как у всех, с Quattro однозначно лучше, вопрос только готовы вы за это заплатить и нужно ли Вам это для повседневной езды - это точно решает каждый для себя сам! Ну и в целом скажу, что А5 один из самых красивых авто и первым делом я этот автомобиль выбрал по виду и ощущениям, которые испытал сидя в авто в автосалоне, и только потом я уже начал думать обо всем остальном! Вот мое ИМХО и только ИМХО!
А знаете почему? Потому, что Вы сравнивали на не большой скорости. Передаточные отношения коробки другие. Они то и компенсируют нехватку Мкр. При скорости более 100 км?час, разница будет очень ощутима, так как тут уже важна мощность, 211 против 173 т.е на 30% больше
+1, если будете гонять на трассе, поймете, что на обгонах чутка не хватает, ибо сопротивление воздуха никуда не девается, а только растет с каждым километром в час. Был у меня до ауди форд мондео 2.3 двиг, 161 лошадь. По городу мечта, а вот на трассе при интенсивном движении очень тяжко было. Зато щас едешь 120 и выстреливаешь до 160-170 на обгон за считанные секунды.
Как обладатель машины и стурбовым мотором тоже, согласен, после 150 3.2 едет поинтересней А так каждый остается и останется при своем личном мнении - кому и 1.8Т без кватры достаточно, кого-то прет от 2.0Т и его ТТХ и возможности чипануть данный мотор, а кому и 3.2 просто приятный и тяговитый мотор, а кому-то так вобще просто нарвистя А5 и им по "барабану" на крутящий момент, мощность и полный привод, а у кого все в бюджет упирается
Это несколько раз было, всегда одинаково. Не едет она с низов, никак. И это не я один говорю. Сколько раз беседовал с владельцами японского автопрома, они признают, что с низов машина едет как обычная 2-литровка. Турбина подхватывает где-то с 3000 об. После 70 км/ч она меня, конечно, обгоняет. Но эффект-то получается обратный, кто раньше стартанул со светофора.
Вам просто не попадались субаристы которые стартовали с "нужных оборотов", если речь не идет об обычном троганье со светафора
Поможет не буксовать. 911 буксует всеми 4-мя колёсами если резина холодная. Во-первых, тему спортивных автомобилей (и их эксплуатации) поднял не я. См. выше. Прозвучало заявление, что при езде с тормозом в пол в повороте даже спортивный автомобиль не выдержит. На что я возразил, простите, давайте не будем делать заявлений, не имея подобного опыта. Во-вторых, именно наличие опыта эксплуатации 911 турбо и позволяет мне говорить о многих вещах, таких как прогрев резины и турбояма. Каков ваш опыт со спортивными автомобилями, что вы с таким снисхождением и скептицизмом комментируете мои слова? На моей есть LAP TIMER, им замерял. На 2.0 нет. Но 2.0 можно тюнить, благодаря турбине. Мою -- затруднительно. Совершенно верно. Если будем ехать дальше, IMPREZA меня догонит и обгонит. Но визуально получается, как будто я его обогнал, т.к. со светофора хорошо оторвался. Гонки в городе (даже не ради гонок, а просто чтобы оторваться на светофоре и получить преимущество) обычно в пределах 50 км/ч. Получается, у него более быстрая машина, а толку нет. Нет, не можете. Gallardo - атмосферник V10. И на Аккорде 2.0 нет варианта её обогнать ни со светофора, ни ролл-оном, ни даже во сне. В случае с А5 и Impreza, мы оба стартуем со светофора в пол (повторили на нескольких светофорах, так что сказать, что он не гонялся не получится). И я ухожу со старта, а в зеркало вижу, он догоняет где-то на 70 км/ч. Поэтому ваш пример с Gallardo неудачен. Я с седаном гонялся, у неё 265, при меньшей массе.
Нормальный водитель минует на стихе диапазон до 3 тыс на старте. Это и есть знаменитый полноприводный прыжок
У S5 ещё в 2008 г. было 5.1 до сотни на моторе 4.2 V8. Сегодня у S5 на V6 turbo до сотни 4.9: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...es_and_transmissions/tfsi.html&container=page
Заранее т.е. раскрутить двигатель? А разве турбина включается если выжато сцепление? На А5 тоже можно газу дать заранее, удерживая тормоз. Результат получается лучше, я писал уже выше...
понятно что разница есть) а 3,0 вообще еще быстрее, но я говорю о том что даже 1,8 быстрее 90% машин на дорогах, так что мне достаточно
про турбину со сцеплением конечно сильно Так разговор про WRX или WRX STI - это вроде у последней 265 лс и 5,5 сек (не последний кузов)
Да, нет, просто вопрос изначально ставился, достаточно ли 1.8 для города. Ответ: конечно, достаточно, если использовать машину просто как средство передвижения. Если же есть желание получать ощущения от спортивной езды, то конечно 3.2 и выше. Но честно говоря, вместо 1.8 я бы лучше купил японку, ту же Infiniti G25. За 1.5 млн вы получается ВСЕ опции (нави, камеру, всевозможные подогревы с блютусами и даже круиз с контролем дистанции!). Она хоть ломаться не будет так как Ауди. При этом, люди, кто ездит по треку, очень скептически относятся к А5 и S5, т.к. рулятся они, к сожалению, не очень. Даже по сравнению с Impreza и Evolution, не говоря уже о 911. При этом, несмотря на длинную базу, удивительно хорошо рулится GT-R. Если уж говорить о спортивной езде, надо для начала заменить тормоза. Спортивные тормоза должны выдерживать нагрузку с 250 км/ч в пол, несколько раз подряд. Может, кто-то скажет, что я говорю уж совсем об экстремальной спортивной езде. Но я так считаю, если уж спорт, то по максимуму. Мы все пересаживаемся постепенно из одной машины в другую. Зачем эти лишние операции? Если уж покупать что-то мощное, то сразу по максимуму из того, что можешь себе позволить. Я вот до сих пор не пойму зачем мне 2 мощные машины, только вчера расплатился с государством за них (до 3 декабря ведь)... Но не могу я даже по дневным делам ездить на 2 литрах. Не могу и не хочу. Тот, кто пересел с обычной машины на быструю, знает какой адреналин, уверенность в себе и восторг даёт она даже на обычных дорогах. Мне нужны эти ощущения, нужны каждый день!