Ауди А5 1.8Tfsi vs A5 2.0tfsi quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimon174, 17 ноя 2012.

  1. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Это точно,потому-что 90% на дорогах это ТАзЫ
    1.8т мне хватало с головой на в6 и на трассе и в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Да какая спортивная езда на А5, вы путаете со словом активная :thumbup:
    и тем более упоминая А5 и трек :wink:
     
  3. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Вы написали, что с отжигами даже спортивный автомобиль не выдержит, речь была об этом.

    Это не соответствует действительности. Спортивный автомобиль на них рассчитан. Лично знаю людей, кто ездит на трек КАЖДЫЕ выходные. На прямом участке, например, Moscow Raceway, машина разгоняется до 220-260 (в зависимости от мощности). В конце участка резкий поворот, нужно тормозить в пол. 4 круга в заезде, 10 заездов в день.

    Меняются расходники. Колодки, покрышки. Масло/фильтр каждые 10 тыс. Тормозная жидкость. В принципе, всё. Если на 911 и можно загубить мотор, то недоливом масла (для атмосферников), либо несвоевременной его заменой.

    А про отжиги и здоровье -- это ваши слова, я их не говорил.
     
  4. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Ну, условно спортивная. Конечно, скорее, активная, вы правы.
     
  5. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    В Москве не факт. Здесь большинство ездит на япошках (новых в основном). Mazda, Honda. Ещё есть новые Опеля и VW турбовые всякие и Mondeo в новом кузове на новой АКПП. На 1.8 от них далеко не уедешь. :)

    А летом по вечерам вообще вылезают гонщики всякие на бехах и меринах.
     
  6. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    У меня не было турбированной машины на механике, поэтому я и спрашиваю, каким образом минуется турбояма? Не спорю, что это возможно, просто не понял...

    На автомате можно зажать тормоз и дать газу. Давление в турбине растёт, тормоз отпускаешь, машина реально срывается как ракета. Только я не научился управлять пока моментом старта, она уезжает, срывая с тормоза. :)
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ну я при своем мнении останусь от отжига машина новее точно не становиться любая.
    К слову на ф1 моторы меняют по несколько раз за сезон,они на это рассчитаны.У всего есть свой ресурс и чем сильнее жечь тем быстрее этот ресурс заканчивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Напомню вам изначальный контекст нашей дискуссии. Я написал, что на Ауди у меня сначала на пробеге 45 тыс потекла коробка, потом где-то на 90 тыс растянулись цепи. На что вы заметили, что при езде с поворотом с тормозом в пол и спортивное авто не выдержит.

    Это не соответствует действительности для пробега 100 тыс. Моторы 911 ходят по 300 тыс без кап-ремонта, именно при условии спортивной эксплуатации на треке. Конечно, бывают и поломки, но они не связаны с спортивной эксплуатацией как таковой. Заводской брак бывает, итд. Бывают ещё задиры на атмосферниках. Но на 911 тоже есть цепи и АКПП. Случая растяжения цепей я не знаю ни одного.

    Для спортивного автомобиля 100 тыс пробега со всеми входами в поворот с тормозом в пол -- это вообще ничто. К слову, на треке не нужен дрифт. Во-первых, после 2 заездов реально останешься без задней резины, во-вторых, любые заносы "с поворотом с торможением в пол" ощутимо ухудшают временные результаты. Спортивная езда -- прежде всего высокие обороты двигателя, резкие разгоны и торможения. Без заносов. :)

    p.s. Классная у вас аватарка. Весёлая и позитивная. :)
     
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Ок.на том и порешим:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Ну как бы "включение турбины при выжатом сцеплении" и "турбояма" вещи из разных опер:wink:
    На каких оборатах перестают держать тормоза, интересно ведь?
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Процесс чуть сложнее, если просто поднять обороты на нейтралке, то турбина не раскрутится. Для спула нужна загрузка. Соответственно давление растет при росте оборотов. Либо если программно реализована функция ланч-контроля (по сути вторичная отсечка по зажиганию), тогда просто надо держать газ в пол.
    На сток стихе, если с буста стартовать, то шансов у атмо 3.2 нет, потому что 400 ньютонов момента доступны сразу и везут до 5500-6000 стабильно. Вы же гонялись с не самым искуссным водителем, который не умел реализовать основное преимущество сти. Потому и результат соответствующий.
    На счет старта с 2 педалей. Если коробка не предусматривает ланч, то она либо даст стартануть с 1500 оборотов максимум (защита от дурака), либо при отсутствии оной очень быстро попросит отвезти ее на перебор.
    А субарик же стартует при умении с полки момента.
     
  12. TBGamer

    TBGamer Участник форума

    14 апр 2012
    264
    А4/B8 1.8TFSI
    я с гонщиками не гоняюсь, а если надо, то быстро уйти со светофора от опеля, vw и мондео получается в 100% случаев, да и пропускают многие.
     
  13. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Это как раз вещи одного порядка, отсутсвие положительного давления на впуске. Просто в разные моменты премени.
     
  14. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    при выжатом сцеплении?
     
  15. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    а что Вас смущает? Каким образом выжатое сцепление влияет на работу двигателя? Турбина вообще не включается и не выключается. Меняется давление во впуске, не более того.
     
  16. khww

    khww Участник форума

    6 апр 2009
    299
    Вот и я о том же :lol:
     
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    почитал немного.автомат срывается с места-смешно.с механинникой он рядом не стоял.хоть с 2х педалей.хоть с трех.про старты со стихой.ауди тоже умеет делать кватростарт.и не одна суба не сможет с ней поспорить-привод у нее такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Вам уже несколько человек говорят, что при правильном "субаровском" старте ни против Wrx, ни против Wrx Sti шансов нет у 3.2. Если вы этого не понимаете-ваш опыт со саортивными автомобилями не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #139 PirogN, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Про разогрев резины вы сказали в контексте А5, а не Порше и я отметил,что на такой машине это бестолку.

    Во-первых в ЭТОЙ теме я не заметил упоминаний ни про спортивное вождение, ни про спороивные машины, но тем более про ваш 911 турбо, к чему вы его сюда приплели-непонятно:shock: Наверное, чтоб показать какой вы крутой и опытный спорт-драйвер)

    Во-вторых, мой опыт со спортивными автомобилями, к сожалению, ограничен лишь ездой на подготовленном 7ми литровом Corvette Z06 по Нюрбургрингу, с профессиональным инструктором и редкими вечерними покатушками на R8V10...Ну и постоянной езде пассажиром на разных турбированных Субару, т.к. брат был заядлым субаристом:)

    Это просто :facepalm: Сразу виден ваш опыт. Турбина не имеет положения вкл/выкл
    Связь между спортивными ощущениями и 3.2 не улавливаю-сами же пишите, что рулятся А5 не очень. Про "обычную" 2.0 и "быструю" 3.2-повеселило:)возвращаясь к дискуссии на предыдущей странице, покажите в каком месте 3.2 необычная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ну это просто силы и момент подведут 3.2.и вес,привод кватро стартует быстрее японопородий.слово кватростарт и начинается от ауди.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...