Это точно,потому-что 90% на дорогах это ТАзЫ 1.8т мне хватало с головой на в6 и на трассе и в городе.
Вы написали, что с отжигами даже спортивный автомобиль не выдержит, речь была об этом. Это не соответствует действительности. Спортивный автомобиль на них рассчитан. Лично знаю людей, кто ездит на трек КАЖДЫЕ выходные. На прямом участке, например, Moscow Raceway, машина разгоняется до 220-260 (в зависимости от мощности). В конце участка резкий поворот, нужно тормозить в пол. 4 круга в заезде, 10 заездов в день. Меняются расходники. Колодки, покрышки. Масло/фильтр каждые 10 тыс. Тормозная жидкость. В принципе, всё. Если на 911 и можно загубить мотор, то недоливом масла (для атмосферников), либо несвоевременной его заменой. А про отжиги и здоровье -- это ваши слова, я их не говорил.
В Москве не факт. Здесь большинство ездит на япошках (новых в основном). Mazda, Honda. Ещё есть новые Опеля и VW турбовые всякие и Mondeo в новом кузове на новой АКПП. На 1.8 от них далеко не уедешь. А летом по вечерам вообще вылезают гонщики всякие на бехах и меринах.
У меня не было турбированной машины на механике, поэтому я и спрашиваю, каким образом минуется турбояма? Не спорю, что это возможно, просто не понял... На автомате можно зажать тормоз и дать газу. Давление в турбине растёт, тормоз отпускаешь, машина реально срывается как ракета. Только я не научился управлять пока моментом старта, она уезжает, срывая с тормоза.
Ну я при своем мнении останусь от отжига машина новее точно не становиться любая. К слову на ф1 моторы меняют по несколько раз за сезон,они на это рассчитаны.У всего есть свой ресурс и чем сильнее жечь тем быстрее этот ресурс заканчивается.
Напомню вам изначальный контекст нашей дискуссии. Я написал, что на Ауди у меня сначала на пробеге 45 тыс потекла коробка, потом где-то на 90 тыс растянулись цепи. На что вы заметили, что при езде с поворотом с тормозом в пол и спортивное авто не выдержит. Это не соответствует действительности для пробега 100 тыс. Моторы 911 ходят по 300 тыс без кап-ремонта, именно при условии спортивной эксплуатации на треке. Конечно, бывают и поломки, но они не связаны с спортивной эксплуатацией как таковой. Заводской брак бывает, итд. Бывают ещё задиры на атмосферниках. Но на 911 тоже есть цепи и АКПП. Случая растяжения цепей я не знаю ни одного. Для спортивного автомобиля 100 тыс пробега со всеми входами в поворот с тормозом в пол -- это вообще ничто. К слову, на треке не нужен дрифт. Во-первых, после 2 заездов реально останешься без задней резины, во-вторых, любые заносы "с поворотом с торможением в пол" ощутимо ухудшают временные результаты. Спортивная езда -- прежде всего высокие обороты двигателя, резкие разгоны и торможения. Без заносов. p.s. Классная у вас аватарка. Весёлая и позитивная.
Ну как бы "включение турбины при выжатом сцеплении" и "турбояма" вещи из разных опер На каких оборатах перестают держать тормоза, интересно ведь?
Процесс чуть сложнее, если просто поднять обороты на нейтралке, то турбина не раскрутится. Для спула нужна загрузка. Соответственно давление растет при росте оборотов. Либо если программно реализована функция ланч-контроля (по сути вторичная отсечка по зажиганию), тогда просто надо держать газ в пол. На сток стихе, если с буста стартовать, то шансов у атмо 3.2 нет, потому что 400 ньютонов момента доступны сразу и везут до 5500-6000 стабильно. Вы же гонялись с не самым искуссным водителем, который не умел реализовать основное преимущество сти. Потому и результат соответствующий. На счет старта с 2 педалей. Если коробка не предусматривает ланч, то она либо даст стартануть с 1500 оборотов максимум (защита от дурака), либо при отсутствии оной очень быстро попросит отвезти ее на перебор. А субарик же стартует при умении с полки момента.
я с гонщиками не гоняюсь, а если надо, то быстро уйти со светофора от опеля, vw и мондео получается в 100% случаев, да и пропускают многие.
Это как раз вещи одного порядка, отсутсвие положительного давления на впуске. Просто в разные моменты премени.
а что Вас смущает? Каким образом выжатое сцепление влияет на работу двигателя? Турбина вообще не включается и не выключается. Меняется давление во впуске, не более того.
почитал немного.автомат срывается с места-смешно.с механинникой он рядом не стоял.хоть с 2х педалей.хоть с трех.про старты со стихой.ауди тоже умеет делать кватростарт.и не одна суба не сможет с ней поспорить-привод у нее такой.
Вам уже несколько человек говорят, что при правильном "субаровском" старте ни против Wrx, ни против Wrx Sti шансов нет у 3.2. Если вы этого не понимаете-ваш опыт со саортивными автомобилями не показатель.
Про разогрев резины вы сказали в контексте А5, а не Порше и я отметил,что на такой машине это бестолку. Во-первых в ЭТОЙ теме я не заметил упоминаний ни про спортивное вождение, ни про спороивные машины, но тем более про ваш 911 турбо, к чему вы его сюда приплели-непонятно Наверное, чтоб показать какой вы крутой и опытный спорт-драйвер) Во-вторых, мой опыт со спортивными автомобилями, к сожалению, ограничен лишь ездой на подготовленном 7ми литровом Corvette Z06 по Нюрбургрингу, с профессиональным инструктором и редкими вечерними покатушками на R8V10...Ну и постоянной езде пассажиром на разных турбированных Субару, т.к. брат был заядлым субаристом Это просто Сразу виден ваш опыт. Турбина не имеет положения вкл/выкл Связь между спортивными ощущениями и 3.2 не улавливаю-сами же пишите, что рулятся А5 не очень. Про "обычную" 2.0 и "быструю" 3.2-повеселиловозвращаясь к дискуссии на предыдущей странице, покажите в каком месте 3.2 необычная машина.
ну это просто силы и момент подведут 3.2.и вес,привод кватро стартует быстрее японопородий.слово кватростарт и начинается от ауди.))