Ауди А5 1.8Tfsi vs A5 2.0tfsi quattro

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimon174, 17 ноя 2012.

  1. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #141 PirogN, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    По аватарке видно кваттро-фана:thumbup: Не спора ради, а для интереса: обоснуйте пожалуйста, почему ни одна суба не сможет поспорить? Вы думаете, что у всех машин с надписью quattro одинаковые схемы привода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #142 Devish, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Прежде чем такие заявления делать, ну посмотрите хотя бы ТТХ полноприводных трансмиссий. Чем новее ауди, тем меньше от классической схемы кватро там осталось. Почти ни на одной ауди уже не осталось торсена, везде поганый халдекс. Против СТИшной трансмиссии с электронно управляемым центральным диффом ДССД ауди даже близко не стояла.

    ЗЫ Я еще не заикался за "лишние" 300 кг веса 5ки по сравнению с той же СТИ.
    ЗЗЫ Я вам говорю как обладатель одновременно СТИ и А5.
     
  3. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    вот чет, правильно ты троллинг начал, а я в лоб зарядил(
     
  4. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Кстати, пишут тчо на рестайле А5 уже не торсен и не халдекс, какие-то "коронные шестерни" или что то в этом роде:shock: эт че вообще такое и где про это почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    да, на рестайле дифф с коронарными шестернями и задний активный дифф. Но как это ездит - не знаю, еще катался)
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    По-идеи 3.2 тяжелее 2.0, поэтому не на прямой должна уходить, плюс чип-выхлоп и 3.2 пока. Это имхо, не проверял.
    Субарик отпрыгнет по-любому от 3.2, если захочет. А вот с 2.0т стейдж 3 труднее будет.
     
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Активный задний дифф ставится начиная с 3.0 кажется, у меня обычный. Я катнулся по катодрому на S4 с активным-:thumbup: Хотлелось бы на 2.0 его иметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БлоNдинка

    БлоNдинка Участник форума

    19 ноя 2012
    303
    Пятая турбоквака
    #148 БлоNдинка, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    в городе его трудно почувствовать,активен только в режими дайнемик или при заносе по команде есп.
    За городом на серпантине другое дело,рулиться класс:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Все почему то забывают, что 2.0 уже турбированная модель и че сверху не навешай - он останется рядной двухлитровой четверкой. На 3.2 вот можно турбокомпресор поставить и что тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    С 2.0 проще значительно и дешевле это реализовать. 30 труб и чип с выхлопом ваши. Легче 3.2 не сделать, с простого чипа толка нет. Для гонок и тот и тот не айс, в случае с а4 это нормальные городские довольно шустрые седаны, а5 с виду спорт, а на самом деле овощь, как и тройка купе до 335.
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    субарик почему то буксует и только потом едет.ауди нет.вот и посмотрите ттх приводов.сравнение ставите стиху и 3.2 чего то там.ставьте S4 и смотрите кто от кого отпрыгнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    если взять сток суббу то для нее тяжело будет и стайж 2.ну а про дальнейшее говорить бессмысленно -кто что прикрутит умнее к мотору тот и выйдет вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    устройство привода суббару-?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    на каких это халдекс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #156 дяма, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Помимо ралли, Субару Импреза последнего поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В 2009 году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав 133 круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников!) К сожалению в своем классе Субару объехали VW, Audi и даже вечный соперник Lancer EVO X (Правда совсем немножко!). 12 по 15 мая 2010 года прошла 38-я гонка 24 часа ADAC Цюрих" («24 часа Нюрнбургринга») в которой Subaru Impreza также приняла свое участие.

    ну это так смеха ради.она в ралли то известной стала когда все ушли из этого спорта.а так конечно обалденная машинка.мотор тока подводит ее.опять же обалденная-концепция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    И что тогда? Есть примеры? В том то и плюс наддувных моторов, что их тюнинг горазде проще и дает намного больший эффект при меньших затратах. Вот в Ауди и сняли с производства старый добрый атмосферник и заменили его на 3.0 компрессор:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D BASS

    D BASS Живу я здесь

    25 сен 2011
    1.045
    А5 3.2Q 08г.
    Даже коментировать не буду. Радуйтесь удачной покупке отличного 2.0 движка. Просто я еще раз говорю, что в стоке они едут одинакого, а в тюнинге потенциал больше у 3.2 - да дороже, но правильный тюнинг это не перепрошивка турбины ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon174

    Dimon174 Новичок

    17 ноя 2012
    11
    А5 sb 2T Q 13г.
    Спасибо за оценку:beer: старался)

    Да согласен, тоже об этом подумал, но на тесте особо не проверить динамику после 100 км/ч (пытался пару раз после 100 делать "кик", но дорога была пустая, а без обгона кого-нибудь ничего не понятно), поэтому видимо придется проверить уже на своей а5:for_driving:, а у нас тут по горным уральским серпантинам в одну полосу, которые постоянно забиты фурами частенько приходится это делать, так что возможностей проверить будет много!

    Согласен полностью! При прочих равных условиях (я о разнице в надежности некоторых агрегатов и расходах при эксплуатации) и одинаковом бюджете, выделенном на авто врят ли кто-нибудь выбрал бы 1.8! Ну а по-поводу "просто нарвистя А5" я думаю это объединяет всех перечисленных и участников этого форума:beer:
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Завтра зайду не с телефона, напишу

    Начинпя с в8 платформы торсен закончился на ауди.