Стиха буксует потому что у нее на это момента и трансмиссии хватает. Если ауди так не может, ей бонусов это не добавляет. Умение прыгнуть с минимум пробуксовки зависит от скила водителя. Ну и так к сведению. Я в Тушино еще в 2008 году на сток ГРБ проехал 12.97 чистое время на квотере. Можете и дальше биться за честь кольцованных бегемотиков, но лучше признавать объективные факторы. А еще к слову о весе - СТИха отлично тормозит 330мм тормозами в отличие от а5, которой и 245 мало, чтобы тушку останавливать стабильно.
http://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_impreza_wrx_sti_2-5_mt.html вот ттх субару))обьем то какой.у ауди тоже ведь есть сейчас 2.5 т на 5ти цилиндрах.вроде он устанавливается в заряженную а3
Вот, уже 3.2шники признают, что в стоке едут одинаково Покажите мне пример развития этого огромного тюнингового потенциала у 3.2. примеры? личный опыт? "Перепрошивка турбины"-это пять баллов
Неужели так трудно прочитать википедию перед тем как писать https://www.google.ru/url?sa=t&sour...kYHQCA&usg=AFQjCNGvIKoYIS5PZIPc-EfnccbYRpOGxA На в8 кваттро V поколения с тосеном,заменили ее только на RS5 с 2010 года на VI поколение. И почти на всех ауди стоит торсен за исключением некоторых.
В большинстве своем да, ибо выехать из заявленных секунд + синхронизироваться со вторым водилой. В идеальных условиях 3.2 объедет. В обычных гонках со сфетофора в городе - поедут примерно в ровень Помоему и идиоту будет понятно, что на атмосферный двигатель без турбины - можно поставить турбину, к тому же кит есть. Опять же думаю, что даже идиоту будет понятно, что с турбиной авто поедет быстрее, чем без. А что вы по сути думаете чиптюнинг делает, не вигатель же растачивает. Немного другая смесь, немного другая работа турбины - вот и лишние лошадки и момент.
Справка для несубаристов. 2.5 считается ущербным мотором, ибло сделан на базе 2.0 блока. Стенки намного тоньше и существует проблема с каналами охлаждения и поршневыми перегородками. Такой двигатель поставляется на Америку и Европу. Сами же японцы продолжают ставить 2.0 блок с твинскролл турбиной , дооснастив на нынешнем кузове фазами на впуске и выпуске. Разницы в мощности 2.0 и 2.5 нет, даже момент схож, но с разной полкой. Так что если Вас смущает 2.5, то можете смело сравнивать с 2.0
Крайне редко атмо двигатель можно полноценно надуть, даже мех. нагнетатели имеют 0.3-0.5 бара наддува. Шатунно-поршневая группа разитель отличается конструктивно у атмо и турбо. Первым нужно максимально снизить массу для работы на высоких оборотах, вторым иметь запас прочности, чтобы прреварить много т/в смеси уже снизу. Опять же гильзы должны быть рассчитаны на давляк, степерь сжатия ниже на несколько единиц. Очень часто в атмо блоке не хватает "мяса" стенок, производители уже давно снимают все лишнее. Так что общего у атмо и дутвх моторов совсем немного.
Отличный мотор,бензиновых альтернатив с нормальными акпп нет. Действительно,что за беда? А то что-то я не в курсе?
Насчет светофореых гонок согласен полностью. Под идиотом вы имеете ввиду меня? Потому что мне понятно, что "поставить турбину" это не так просто и в большинстве случаев такие проекты затягиваются на доолгие месяцы постройки, настройки, вечных поломок и высасывания бабла. В случае с 3.2 это будет просто бессмысленно и идиоту понятно, что дешевле, быстрей, надежней и "вкусней" будет купить другую машину, благо ауди делает много моторов. Еще раз спрошу: есть КОНКРЕТНЫЕ примеры, ссылки или отзывы о машинах с 3.2 на которые поставили турбины и которые показали какие-то интересные результаты, желательно с указанием бюджета постройки? А то пока ваши посты похожи на "байки гаражного кооператива" на этом форуме был один рейсер, купил RS5, а потом понял, что нехватает...с августа пытался прикрутить к ней компрессор-но результата все нет Турбина-механический элемент и её нельзя перепрошить, выражайтесь правильно
Проблема была на а6с6 3.2 с буквами AUK на моделях до 07 года из-за левого натяжителя цепи (точнее не удачного его расположения) могла перескочить цепь.С 07 года ее устранили.Случаи эти были исключительными. Задиры могут образоваться с одинаковой вероятностью на любом двигателе в основном из за наплевательского отношения и плохого масла. На а4/а5 уже новый 3.2 cala,проблем с ним нет впринципе. Поверьте я очень долго перед покупкой авто изучал этот вопрос. Что пишут владельцы А6,результаты голосования говорят о многом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316513
успокоения.ваг врят ли что то поменяет.2.0 не могут излечить от масложерства.а тут они прям 3.2 вылечили.
да новые вроде не жрут особо, а на старых поршневую меняют и все ок с маслом, про проблемы на b8(a4/a5) 3.2 не слышал.
всегда нравились эксперты 3.2 двигателя купившие 2.0. У всех в основном теория. Случаев задира на 3.2 на форуме было 3(у одного два раза). я не думаю, что это такая плачевная статистика. про проблемы с маслом на 2.0 я вообще молчу.