28 августа было замечено троение двигла, в следствии заброса свечей. Загорелся Чек энжин и ЕПС, после чего машину начало колбасить как трактор беларусь после пуска. Была мысль вызвать эвакуатор и отвезти чудо пипелац на диагностику к ОД. Но все же после ночного звонка в тех.поддержку Ауди, приятный голос посоветовал ехать своим ходом не смотря ни на что. Что и было предпринято. На стоянке ночной сторож взял авто под замок и на следующее утро спецы из Ауди ценра Казань почистив свечи, вынесли вердикт о замене маслоотделителя ПО и манжета уплотнения, выставив ценник в 10 тыс. руб. Авто поехало как и прежде, но не надолго, история с троением повторилась. Пришлось докупить запасной комплект свечей и в дальнейшем периодически производить чистку и замену по мере появления симптомов. Долгий анализ проблемы в интернете выявил массовость данного явления, выраженной в сотнях обескураженных владельцев. Многим меняли необходимые детали по программе Куланц (постгарантийное обслуживание Ауди). Заявление написанное на сайте Ауди раша возимело неожиданно серьёзный и быстрый отклик нашего ОД на утро следующего же дня в лице менеджера по качеству, который пообещал убить проблему на корню во имя сохранения лояльности к марке Ауди у клиента. Обещание было сдержано и мне предложили оплатить лишь работу в размере 4 тыс. вместо 10, что и было выполнено.
Ауди Центр Казань встретил дружеским рукопожатием в лице сервис-менеджера Егорова Сергея. Сергей мне внимательно объяснил то, что замер был произведен и теперь нужно оплатить за его результаты 1300 рублей, видимо засунуть и вынуть чудо-щуп дешевле не получается. Менеджер предложил мне такси и убеждал, что лучше не присутствовать при этой процедуре так как она займет не менее 2,5 часов времени. На, что я утвердительно отказался и пожелал присутствовать при замере. На что менеджер меня предупредил что выходить из машины нельзя. Весь замер состоял из подключения авто к компу в течении 20 минут всё было закончено. На момент приезда прошло 1100 км и показания датчика масла были на минимуме в размере одной риски. Выяснилось, что результаты чудо замера показали расход масла 0,46 л на 1000 км. т.е мне с одной риской должно было хватить еще на 900 км. и выходит двигатель скушал 0,6 литра масла за 1100 км. Ну я и долил эти недостающие 0,6 дабы убедиться в правильности замера. В итоге шкала показала 75% уровня масла. Менеджер объяснил что эти документы они отошлют в Москву и КУЛАНЦ мне не светит в любом случае. Здорово! Официально в бумаге написано, что уровень масла на минимуме требуется долить. Т.е противоречие самим себе, как бы шулерство на лицо. Фактический расход 850-900 мл на 1000 км.
У меня авто производства ноябрь 2011, езжю с 5 мая этого года. Пробег 3700, съело половину столбика. Всё нормально? Подскажите, этот столбец равен всему объёму масла? (всего же по-моему 6 литров).
у меня авто тоже выпуск ноябрь 2011. в эксплуатиции с июля 2012. пробег сейчас 8000. съело 3 деления в столбце.
У меня случился таки масложор (что-то около литра на две тысячи) и под давлением мой официал по гарантии поменял что-то в двигателе (вроде как всю поршневую....). После ремонта проехал чуть больше тысячи. Расход масла пока не виден. Есть тут кто после гарантийной антимасложорной переборки ? Какой у вас расход сейчас ?
Всем привет! Подскажите,на двигателях A5 2.0 TFSI quattro S-tronic проблема жора масла решена? Или опять, раз на раз не приходится и при покупке машины получаешь кота в мешке?
владельцы говорят что после первого ТО болезнь начинает прогрессировать. В любом случае между ТО придется доливать, не смертельно, но неприятно. Я на Аккорде в свое время каждые 3тыс доливал по 200-300мл и это считалось нормой