с удовольствием ! только ввиду отсутствия специального отверстия в двигателе я бы его вставил в соответствующее отверстие конструктору двигателя 2.0 tfsi ! )) как месть, за неудачную проектировку данного агрегата....
серьезно ?! не знал ! будем искать ))) т.е. можно купить щуп и оставить его там как на всех нормальных авто ?
да, но правда если его там оставить он возможно будет тереться об обшивку капота))давно уже им пользуюсь
У меня вообще ситуация интересная. Езжу, езжу, проезжаю тыщу км, уровень показывает меньше половины. Ну все, думаю, счас мне поменяют все по гарантии и будет мне счастье. Еду на сервис, производят замеры, чего то еще мудрят и говорят, приезжайте через тыщу км. И что бы вы думали? Проезжаю я эту тысячу, а по уровню масло и не шелохнется даже. Начинает уходить ближе к двум тысячам. Проходит определенное время, опять вроде как на тысячу больше 500 грамм уходит, опять на сервис, опять замеры и опять проезжаю тысячу, а уровень на максимуме. Вот такой вот ребус, никак решить не могу в чем дело
говорили уже, что они наливают больше с расчетом на жор)))) вот и весь фокус! не мешай машине работать))) поллитра это нормальный расход
Пол литра на тыщу нормальный расход я за 10 тысяч пол литра то не залил даже, чуть меньше и то, потому что кастрол угарает сильно, щас лью дорогое масло с модификатором трения и менять буду каждые 8-10 тыс, оно не уходит вообще. Меняй кольца по гарантии, пока она есть.
По гарантии меняют не кольца, а всю поршневую, и то, только после замены маслоотделителя и перепрошивки.
Пусть делают, что хотят! Лишь бы не жрала масло, это их проблемы. Пусть всю поршневую меняют, чем хуже? Главное, чтобы кольца нового образца ставили.
Придерживаюсь того же мнения. Маслоотделитель уже поменял, сейчас катаю 1000км с опломбированным двигателем. Кстати там не только кольца другие, там поршни чуть большего размера и из измененного сплава.
Вся проблема масложора на этих движках именно в слабых кольцах, а смена масла раз в 15-20 тысяч усугубляет всю картину.
Нет, просто не думал, что кто-то реально меняет масло реже, чем раз в 15 тыщ. Я сам меняю раз в 10к, после замены на пробеге 15к проехал 5к и долил около 300 мл. масла, сейчас проехал еще 2500 - по датчику уровень держится. В общем жор постепенно падает - по началу был 1 литр на 2000км
PirogN, Ну естественно, это ж дилеры придумали, у японцев кстати 10 тыс по регламенту и масло они не жрут, тебе очень повезло, что практически нет жора масла, дай бог, чтоб и дальше так было меняй каждые 10 тыс.
У меня была Хонда - по регламенту замена раз в 15 тыс., но, как правило, через 10 тыс. она просила подлить масла))
Так я же написал, что меняют всю поршневую А если во время ремонта обнаруживают задиры, то меняют весь двигатель