Можно списать 1 литр на 10 тысяч на "угар" масла, но не более..а в 15 тыс км. это уже не масло, а отработка. Допустим, если менять его раз в 8-10 тысяч, то и доливать ничего не придётся, там уже замена масла нужна в любом случае. Хотя на канистре у меня написано, что масло ходит 100 тысяч км. менять буду не позднее 8 тысяч)
0 г на 1000 км сложно назвать сильным угаром. Я например на угар того же кастрола пожаловатьчся не могу. Да и в целом одно и то же масло у кого-то угарает, а у кого-то нет. Тут много фактров от стиля вождения до состояния двигателя сказывается.
Berliner, Масло Xenum WRX 7.5w40. на канистре написано 100 тысяч Ездить надо в зоне максимального крутящего момента, дабы не зашлямлять двиг Кастрол разный бывает. Вообще, исправный мотор масло не ест.
Mentos01, хорошо, объясни тогда мне, чем турбо мотор так отличается, что он должен жрать масло? Улитка по твоему высасывает из картера масло и выкидывает в выхлопную?)) Оба мотора не должны вообще есть масло! Исправных естественно. Допускается литр на угар...на 10 тысяч, не более.
Масло турбированные двигатели "едят" потому что: при сильном нагреве турбины (до 900 градусов) масло горит. В случае если заглушить двигатель масло не циркулирует в турбине - образуется кокс, который потом при старте перемалывается. По-этому после активной езды рекомендуется немного постоять на холостых - чтобы турбина остыла. В атмосферных двигателях сильных перегревов нет - поэтому масложора нет. ОД подтверждает нормальный расход для TFSI 0.5 литра на 1000. Проблема на А5 устранена в машинах после 11 года. В авто до 11 года масложор есть - и это считается нормальным. Выходом может быть другое масло (10 на 50 например Total) При перегревах масложор в разы меньше.
Расход масла сильно зависит от манеры езды - спокойный ездок может лить литр на 5 тысяч. Если тахометр постоянно в красной зоне - расход гораздо больше.
loper при всем уважении, любой масло жор который исчисляется заметным количеством на тысячу- это не норма, другое дело, что решение этой проблемы зачастую по стоимости выходит сильно больше чем пол жизни доливать это "жрущееся" масло, и как правило не дает 100% гарантии, что жрать перестанет =)
Соглашусь - TFSI 2.0 по результатам прошлого года признан самым масложрущим двигателем. А вот решение данной проблемы я не нашел, к сожалению.. Вожу в багажнике литровую бутыль с маслом.
Решение требует достаточно правильной диагностики мотора и поршневой =) Хотя тут тоже не все однозначно, у меня 2.0 до 11 года, и ТТТ не жрет мотор CDNC
loper,хорошо... почему тогда после смены поршневой (нового образца), масло перестаёт жрать? Турбина перестаёт греться так же сильно и масло перестаёт гореть? Где логика? Масло просачивается через неплотности поршневых-маслосъёмных колец..которые считаются браком у ауди и признаны гарантийным случаем..у меня в книжке тоже 0.5 на 1000 написано, но турбины нет, обычный атмосферник. Повторюсь, исправный турбо двиг масло не ест. Спорить больше не вижу смысла. Пусть это будет моё имхо.
Ну, пусть будет нагрев турбины одной из причин. С заменой поршневой не знаком. Но по сути правду говорите: http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
Плохо верится, что масло перестает жрать. Расход становится существенно меньше - да, но 700гр на 10К км будет уходить. Loper все правильно сказал, основная причина ухода масла в исправном(!) турбо двигателе - высокие температуры турбины.
Mentos01, 700 грамм может уходить на угар и на атмо моторе на 10 тысяч. Я не считаю это расходом масла в принципе.
Согласен, может. Но если мы сравниваем новые исправные двигатели (ведь мы же именно их обсуждаем), то на атмосферном 700гр для 10К км это очень много.
Mentos01, думаю 2-3 литра это уже много, а литр нормально, маслу ведь тоже свойственно выгорать, кольца ведь не снимают масло из хона.
На моем опыте турбо моторов могу сказать: A3 1.8t 2001 пробег 150+++ владел 3 года замена масла каждые 9-10т на долив максимум 0.5л при смешанной манере езды. А4 2.0tdi 2006 пробег 175т ездил почти год замена на 8-9т долив до 0.9л без турбо таймера, на А3 стоял только последний год на расход масла не повлиял надеюсь на долговечность турбины нынешнему хозяину поможет Жор масла инженерная ошибка которую нехотят признавать и нести большие убытки на гарантийных ремонтах Страшно представить даже 700г на 1000 этот кокс ложиться плотным слоем на поршнях, камере сгор., клапанах и прямиком в каталик... пробег 50т в моторе гдето 35л масла сгорело уЖос ОД недавно мне рекомендовал инжектор мыть чаще