Статус темы:
Закрыта.

Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло

Тема в разделе "A5", создана пользователем Люлечек, 20 мар 2011.

  1. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Новая хонда ела масло?
     
  2. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    У жены CR-V 2,4 от замены до замены ни грамма
     
  3. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Можно списать 1 литр на 10 тысяч на "угар" масла, но не более..а в 15 тыс км. это уже не масло, а отработка. Допустим, если менять его раз в 8-10 тысяч, то и доливать ничего не придётся, там уже замена масла нужна в любом случае. Хотя на канистре у меня написано, что масло ходит 100 тысяч км. :D менять буду не позднее 8 тысяч)
     
  4. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    0 г на 1000 км сложно назвать сильным угаром. Я например на угар того же кастрола пожаловатьчся не могу. Да и в целом одно и то же масло у кого-то угарает, а у кого-то нет. Тут много фактров от стиля вождения до состояния двигателя сказывается.
     
  5. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Это если самостоятельно, без работы в движке, ? ))
     
  6. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Berliner, Масло Xenum WRX 7.5w40. на канистре написано 100 тысяч :D
    Ездить надо в зоне максимального крутящего момента, дабы не зашлямлять двиг :) Кастрол разный бывает. Вообще, исправный мотор масло не ест.
     
  7. Mentos01

    Mentos01 Новичок

    7 сен 2011
    70
    А6/С7 2.8 11г.
    У вас же атмосферник, если я не ошибаюсь. Там совсем другая песня. Он масло ВООБЩЕ не есть :nod:
     
  8. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Mentos01, хорошо, объясни тогда мне, чем турбо мотор так отличается, что он должен жрать масло? Улитка по твоему высасывает из картера масло и выкидывает в выхлопную?)) Оба мотора не должны вообще есть масло! Исправных естественно. Допускается литр на угар...на 10 тысяч, не более.
     
  9. loper

    loper Новичок

    21 мар 2013
    54
    A5 2.0 guattro
    Масло турбированные двигатели "едят" потому что: при сильном нагреве турбины (до 900 градусов) масло горит. В случае если заглушить двигатель масло не циркулирует в турбине - образуется кокс, который потом при старте перемалывается. По-этому после активной езды рекомендуется немного постоять на холостых - чтобы турбина остыла. В атмосферных двигателях сильных перегревов нет - поэтому масложора нет. ОД подтверждает нормальный расход для TFSI 0.5 литра на 1000. Проблема на А5 устранена в машинах после 11 года. В авто до 11 года масложор есть - и это считается нормальным. Выходом может быть другое масло (10 на 50 например Total) При перегревах масложор в разы меньше.
     
  10. loper

    loper Новичок

    21 мар 2013
    54
    A5 2.0 guattro
    Расход масла сильно зависит от манеры езды - спокойный ездок может лить литр на 5 тысяч. Если тахометр постоянно в красной зоне - расход гораздо больше.
     
  11. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    loper при всем уважении, любой масло жор который исчисляется заметным количеством на тысячу- это не норма, другое дело, что решение этой проблемы зачастую по стоимости выходит сильно больше чем пол жизни доливать это "жрущееся" масло, и как правило не дает 100% гарантии, что жрать перестанет =)
     
  12. loper

    loper Новичок

    21 мар 2013
    54
    A5 2.0 guattro
    Соглашусь - TFSI 2.0 по результатам прошлого года признан самым масложрущим двигателем. А вот решение данной проблемы я не нашел, к сожалению.. Вожу в багажнике литровую бутыль с маслом.
     
  13. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Решение требует достаточно правильной диагностики мотора и поршневой =) Хотя тут тоже не все однозначно, у меня 2.0 до 11 года, и ТТТ не жрет мотор CDNC
     
  14. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    loper,хорошо... почему тогда после смены поршневой (нового образца), масло перестаёт жрать? Турбина перестаёт греться так же сильно и масло перестаёт гореть? Где логика? Масло просачивается через неплотности поршневых-маслосъёмных колец..которые считаются браком у ауди и признаны гарантийным случаем..у меня в книжке тоже 0.5 на 1000 написано, но турбины нет, обычный атмосферник. Повторюсь, исправный турбо двиг масло не ест. Спорить больше не вижу смысла. Пусть это будет моё имхо.
     
  15. loper

    loper Новичок

    21 мар 2013
    54
    A5 2.0 guattro
  16. Mentos01

    Mentos01 Новичок

    7 сен 2011
    70
    А6/С7 2.8 11г.
    Плохо верится, что масло перестает жрать. Расход становится существенно меньше - да, но 700гр на 10К км будет уходить. Loper все правильно сказал, основная причина ухода масла в исправном(!) турбо двигателе - высокие температуры турбины.
     
  17. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Mentos01, 700 грамм может уходить на угар и на атмо моторе на 10 тысяч. Я не считаю это расходом масла в принципе.
     
  18. Mentos01

    Mentos01 Новичок

    7 сен 2011
    70
    А6/С7 2.8 11г.
    Согласен, может. Но если мы сравниваем новые исправные двигатели (ведь мы же именно их обсуждаем), то на атмосферном 700гр для 10К км это очень много.
     
  19. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Mentos01, думаю 2-3 литра это уже много, а литр нормально, маслу ведь тоже свойственно выгорать, кольца ведь не снимают масло из хона.
     
  20. Segun

    Segun Новичок

    23 авг 2009
    99
    А4 (FL)
    #300 Segun, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    На моем опыте турбо моторов могу сказать: A3 1.8t 2001 пробег 150+++ владел 3 года замена масла каждые 9-10т на долив максимум 0.5л при смешанной манере езды. А4 2.0tdi 2006 пробег 175т ездил почти год замена на 8-9т долив до 0.9л без турбо таймера, на А3 стоял только последний год на расход масла не повлиял надеюсь на долговечность турбины нынешнему хозяину поможет :cool:
    Жор масла инженерная ошибка которую нехотят признавать и нести большие убытки на гарантийных ремонтах :D
    Страшно представить даже 700г на 1000 этот кокс ложиться плотным слоем на поршнях, камере сгор., клапанах и прямиком в каталик... пробег 50т в моторе гдето 35л масла сгорело уЖос :shock: ОД недавно мне рекомендовал инжектор мыть чаще :D