Лупер дело говрит. 1. манера езды. 2. правильное масло (подберайте по климату). Лонглайфа однозначно больше жрать будет. 3. турбина. У меня машина 12.2009. На 15 тыс вливаю 3 литра. Манера езды неагресивная.
Лучше брать 3,0tdi дабы небыло проблем с масложором, подумываю о продаже своей и о покупке А5 спортбек уж больно она хороша
Адский ценник на A5 TDI делает покупку бессмысленной. Лучше уж А6 за такие 2,3 млн руб в скромной комплектации (цены у мейджора например), кроме того А5 с дизелем только на заказ. Поэтому про-20% от цены можно забыть.
Всем привет,я новичок и потому такой вопрос У меня бу а5 SB 2009. Жрет жутко,гарантии уже нет,я могу рассчитывать на куланц ?
Если все ТО у дилера, то да, все возможно, я сам через это проходил, да и неск человекмс форума с моей помощью это сделали, если есть вопросы пиши в личку, помогу чем смогу
Такая же ситуация,жрет масло! Всега только АУди Центр Сити,позвонил им менеджеру по гарантии и он сказал на усмотрение диллера,оченьмаленьки %, я что то расстроился(
А ты не расстраивайся раньше времени, ты лучше напиши побольше информации, а мы постараемся тебе помочь
Примерно такой же расход, масло motul не пробовали 5в40? А еще лучше - менять раз в 10 тыс масло. Все равно за такой пробег оно теряет моющие свойства. Иногда полезно - купить литр, заехать на сервис, откачать литр старого, залить литр свежего.
Можно частично (а может и сильней ) полечить проблему жора если залить нормальное масло и не использовать лонглайф 5-30.
Зачем откачивать) просто лей середину, проедь 5000 тысяч, потом подлей до полного и все масло обновится.
Помогите советом, знающие люди!)) Всем доброго дня! Пришла на этот форум в надежде на вашу помощь) Проблема та же, что и у многих. Машина 2010 года, 2.0TFSI, пробег всего около 20 тыс. (не нужно только комментов типа "девушка, зачем вам вообще машина"! живу я близко к работе ). Масло начала сливать через год эксплуатации примерно, литр на тысячу. К концу второго года - литр на 500 км. Поехала на Таганку (не знала тогда, что они не самые добросовестные из официалов). Проверили электронику, что-то сделали. Сказали ездите тысячу, посмотрим как будет с аппетитом. Так и стало - литр на тысячу. Со словами - все ок, меня с миром отправили домой, наслаждаться постоянным доливом маслица. Грозились заменой поршневой от завода, если начнет жрать опять, но гарантия закончилась. И я теперь в полной растерянности. Скоро машине три года (в сентябре). Все ТО были у официала. Друг советует ехать и прогибать их на постгарантийное обслуживание. Но я в этом ни черта не разбираюсь. Подскажите пожалуйста, к какому дилеру лучше ехать (чтоб ремонт нормально сделали) и что собстно говорить))) Заранее спасибо! Очень жду ответов
Ну во-первых, у них в базе все должно быть (как я наивно полагаю). А во-вторых, я сохраняла все бумажки, которые выдавали после всех обращений в сервис, включая ТО. Т.е. должны быть квитанции и что они там еще выдают. Нужно посмотреть, в машине все храню.
Дело в том, что 1 л. на 1000км это повышенный расход, у ОД не могли ответить что это норма, тем более после Вашего обращения и замера. Для начала я бы обратился туда, где Вам ответили, что это нормальный расход, с требованием произвести работы по замене поршневой группы в рамках гарантии, ссылаясь на свои обращения по факту повышенного расхода в гарантийный период.
До первого ТО, а ТО я делал через год с момента покупки и на пробеге 6 200 км., за это время двигатель съел почти всю электронную шкалу, при том что на машине не гоняю вообще. После 1 ТО уже проехал почти 4 000 км. и электронный щуп на максимуме. Режим езды не изменился. Машина рестайлинговая 2012 г.
А вопрос то в чем? По теме: масло жрет как раз при малых оборотах (преимущественно в пробках). P.S. На рестайле уже модифицированная поршневая, жер минимальный
Спасибо, почитала. Только ТС похоже все еще решает эту проблему. Но по крайней мере я стала больше понимать что там происходит. Была наслышана, теперь утвердилась в этом... Кстати, вспомнила сегодня, что до окончания гарантии, было обращение к ОД, когда начал троить двигатель. Именно в то обращение и было заявлено об увеличенном расходе масла. Позвонила в АЦ Таганка. Хронически не хотят брать трубки в слесарке. Оставила заявку на связь со мной))) девушка записала номер авто и суть обращения. Было это около 15ти часов по Мск. ЖДУ...
Решила, что ждать бессмысленно. Позвонила менеджеру, у которого авто покупала. Он мне крайне симпатичен, как профессионал. Как и должно быть, у него до сих пор сохранен мой номер телефона, что приятно. Пообещал проконтролировать вопрос отзвона мне и записи меня на сервис. Вуаля! В течение часа мне перезвонила милейшая девушка и записала на пятницу, 26 июля. Поедем общаться.