Вот именно что наивно, все дилеры, очень не порядочные. Но может вам повезет. До этого был Пассат В6-абсолютно другое отношение.
Завтра узнаем)) по телефону меня заверили, что все у них хранится, безусловно! Но у мужа уже был случай с Кукушкой, когда "пропала" информация о замене стоек.
народ, у Фордов есть такое масло, как Ford Formula-F 5W30 5л. канистра стоит примерно- 1200р. залит там Castrol, если масло получается аналогичное как в ауди- может вам лучше его заливать?) итого 240р. за 1л.)) уже пол года читаю ваш форум т.к. хочу приобрести A5 09-10г. 2,0 211л.с. кватра всё бы ничего, но опасаюсь ЖОРА МАСЛА, но тачка супер нравится, в принципе езжу не много ( в год 15т.км.) есть варианты примерно за 1,1млн. с пробегом 50т.км. вопрос: при покупки, как проверить состояние мотора на жор масла?
Итак, господа, делюсь новостями. Отвезла сегодня машину в сервис. Крайне вменяемый попался мастер, принимавший авто. Оговорюсь сразу, что настроены мы были решительно (ездили вместе с мужем). Мастер сказал, что сейчас действует система куланца 100/0, т.е. 100% запчастей для замены поршневой оплачивает завод, а работа полностью за счет клиента (порядка 70 тыс.руб. со всеми скидками). За это последний получает новую поршневую и гарантию на работы 2 года. Замечу, что те счастливчики, кому по суду или иными способами произвели эту замену бесплатно полностью, гарантию не получают. Т.к. у меня было обращение в гарантийный период и был произведен первичный замер расхода масла (а соотв-но и замена МОПСа), то сейчас делаем только замер, что дешевле примерно на 4 тыс. Дальше мне процедура прозрачна - плачу 70 тыс. и получаю фактически новый движок. И вуаля! Можно не менять без необходимости машинку еще пару лет)) А довольна я ей крайне. Если бы не этот косяк с масложором, цены бы ей не было!
Как я понимаю, проблема не в цене масла. А в предстоящей поломке, которая неизбежна при неисправной работе поршневой. А решение возникшей поломки - уже совсем другие деньги.
Работы полностью тоже можно не оплачивать, можно оплатить лишь часть и гарантия также будет. Можно в АУДИ Россия по этому поводу обратиться.
Одна и та же марка масла - Кастрол и одна и та же вязкость 5w30 еще не говорит об идентичности масел. Аудюшный мотор фордовским маслом только если добить. Что-то из серии вредных советов В ауди таки надо 5w30 с ваговским допуском . А раз уж масложор, то не масло дешевле искать нужно. А устранять причину, о чем и тема собственно.
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем АУДИ А5 2.0 TFSI quatro 2011 г.в. с пробегом 8 т.км. Но радость была недолгая За неполные 500 км сожрала полшкалы уровня масла. Сейчас пробег 1100 и шкала уже пустая. Завтра еду на Варшавку на ТО и разбираться с масложером. Дайте дельных советов, как с ними бодаться Тут, я так понимаю, заменой ДВС пахнет, с таким расходом то...
Тут все просто. Читай форум, тем много. Этот мотор масложор. Лечится путем замены поршневой группы. Если есть гарантия, то по ней, если нет, то по процедуре Куланц. Если прям вот завтра к ОД, то напиши в личку, кину номер свой, завтра позвонишь, все расскажу..
Скажите, а у куланца есть какие-то ограничения? т.е. у меня пробег 109т.км. тока купил. предыдущий хозяин походу упустил этот момент. Спустя такое время и кол-во хозяев имеет смысл надеятся на куланц?
Смысл обратится есть. В "А Юг" мне говорили, что точной установки по сроку давности куланца нету. В том же А Юг 100% работы по замене поршневой стоило 90 000 рублей, сколько стоят детали я не спрашивал, но наверняка очень дорого
детали если по ценам ОД то еще столько же, в итоге порядка 200к за все вместе, кстати если в рязани это делать, то будет дешевле, т.к. нормо-час меньше стоит на работу с поршневой - 25н\ч по регламенту
все индивидуально, факторов много, по опыту скажу что можно и на бесплатно рассчитывать, но это не гуд
У меня впорос ко всем. Может и не в тему, но пока про халяву разговор зашел... У Фольцов была такая вещь как "акции". Это значило, что можно поехать к любому дилеру и что-то поменять за спасибо. "Акции" могли копиться и за 2-3 года можно было 5-6 пропустить, потом поехать за ништяками. В ауди есть подобное?