ну список акций в принципе есть, на ку5 клубе целая тема этому посвящено, 80% процентов информации оттуда применимо и к нашим машинам, т.к. агрегаты одни и те же..другой вопрос что многие акции проводились только для определенных недель производства...мне например по акции прошивали коробку, меняли опорный кронштейн фазовращателя (акция 15D6) и меняли уплотнитель задней оптики, машина у меня 09 года
Вот ветку нашел. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221 Поиск меня немного бесит , стоит только лишний проел поставить и.....
Меня тоже начал беспокоить этот вопрос... Прошла ТО на 30 тысяч, и после него через 3 тысячи км вижу почти пустой индикатор . Долила грамм 700, индикатор стал полный, но с тех пор я проехала еще 800 км и он снова на половине! Позвонила в АЦ Север, меня мягко "послали" со словами "если меньше литра на 1000 км, то все в порядке" . Думаю понаблюдать еще и искать решение проблемы.
Не только могли, но и отвечали именно так. Сослались на инструкцию к автомобилю, мол, там все написано. : ( Машина 2012 года, послерейстайловая.
всем доброго вечера! у меня вопрос по маслу: стоит вопрос о покупке а5 2.0Т 211л.с. Quattro 2013 года выпуска(февраль). Двигатель CDN, масло тоже жрет? Или не обманывает меня менеджер салона, утверждая что данная проблема на движках 13года уже точно не проявится?? Ок, я понимаю что современные бензиновые движки все так или иначе подъедают, но не литр же на тысячу Этак и масло не надо менять в движке никогда, оно там всегда будет новое, тока доливать успевай Есть инфа, сколько допустимая норма расхода масла на этом двигателе, и на что настраиваться в итоге... И еще, если этот двиг ест масло, говорит ли это о неисправности и намечающемся серьезном ремонте, или максимум что будет плохого это постоянный долив? вроде слышал мнение, что это мол такая конструктивная особенность этих ДВС
Всем Привет! Вчера вычитал на финском форуме Ауди такую интересную вещь. Один человек рассказал,что его друг работает в Ауди центре и говорил ему,что на двигателях TFSI очень сильное давление масла и слабые поршневые кольца(что нам всем известно).Посоветовал заливать масло "нулёвку" 0W-40. И человек попробовал и залил Castrol EDGE Sport 0W-40 и утверждает,что расход масла уменьшился в разы. Вот такая теория.Сам еще не пробовал,но если кому будет полезно.
Я вот это еду в среду заливать...машина гарантийная. Моторное масло Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00
Я вроде все внимательно прочитал, и просто спросил, не куйня ли, то масло что я буду себе заливать на ТО. Можно было ответить просто....да или нет, а не отвечать вопросом на вопрос.
А по мне так в упрек было написано...Тут про масложор вроде.. Я и написал, что смена масла это бред, тут кто что только уже не пробовал что бы избавиться от масложора, итог один-замена поршневой. А оригинал, ну хз, у меня его есть возможность брать дешево, ворованное у дилера, но я от него отказался. Оно замерзает в мороз и мотор клинит, уже случаев было море и у знакомого на ку 5 в том числе, да и друзья из ауди это подтверждают. В том году они даже придумали зимний вариант и поменяли канистры на серые. Но у меня уже нет доверия, лью мотюль.
Да нет, ты что, абсолютно ради интереса спросил..ибо в этом не очень понимаю. Насчет мороз я х.з., у нас в этом году до -40 было, машина порадовала то что заводилась во первых, во вторых она нагревается достаточно быстро...а насчет масла не замерзло вроде. Но дилер только это масло рекомендует, если другое то будет отметка стоять, и если что то куланс врятли получится. Как то так.