Всем привет. Мне сегодня один человек сказал, что якобы до какого-то года на наши Ауди ставились маслосъемные кольца с браком, поэтому и жрут они масло. И завод дал указание дилерам, как только машина попадает в сервис, сразу же менять эти кольца на другие. Т.е. дилеры обязаны это сделать бесплатно. В противном случае обращаться в представительство.
Привет. Ну и поменял я в конце июля, проехал 3 тыс, почти 1\4 шкалы сожрало. Такого не было никогда. Что за х-ня?
1/4 за 3тыс км для турбо движка - норма. Шкала насколько я помню целиком около литра(если не меньше), т.е. у тебя ушло грубо говоря 250грамм на 3тыс км, это отличный расход
На горячую ставишь на ровное место, ждешь 4-5 мин, нажимаешь на проверку масла и дергаешь капот. Сидишь и ждешь пока на маленьком дисплее, между тахометром и спидометром, появится маленькая шкала масла, она поднимется и за ней поднимется основная шкала на большом дисплее.
Объясните пожалуйста как такое может быть.Ездил в спокойном режиме, масло на минимуме и по компу и по щупу, жду когда загорится лампа и попросит долить масла, хочу понять какой расход. Неделю назад решил в спортрежиме покататься, обороты до максимума, по мкаду до торгового центра, 18-20 км проехал. На парковке ТЦ проверил уровень, половину показал, думал комп заглючил, измерил щупом тоже чуть меньше половины уровня. Вернулся домой опять на минимуме. Сегодня снова в спорт режиме немного покатался, опять уровень масла поднялся до трети щупа. Двигатель 1.8, вариатор. Может кто сталкивался с таким?
Недавно заехал в один спец. магаз купить литрушечку масла Ауди для Q5 2013 года (225 л.с.). Когда сказал им для чего беру (через 6-7 тысяч авто попросил долить), они очень удивились. Типа новые двигатели и с новой поршневой вообще не едят масло. Хрень всё это у меня в примере есть авто с новым двигателем и с замененной поршневой – через 6-7 тысяч оба требуют подлить.