Езжайте к ОД, пусть поколдуют. У нас на А4 тоже 08-2010 то же двигло, жрало.... потом правда вообще косякнул со свечами и еще чем-то, машинку забрали, наколдовали, что-то там поменяли и перепрошили, вроде уже месяц нормальный полет. Это стопудово излечимо!
По поводу колес, если зимняя резина, и спускает: либо мало катаетесь и машинка стоит на теплом паркинке. Либо диск у вас гнутый и спускает.. У меня тоже одно время спускало, и шаманил, и по шиномонтажкам ездил, и с бубном азот закачивал.. Стал чуть-больше ездить само собой ушло. И вообще раз в две недели у немцев норма проверять покрышки. Радиус колес какой ? Советую кстати колеса перекачивать. И железки будут в порядки, и спускать реже будет! У меня обычно передняя ось не менее 2.6(2.8) зад всегда не меньше 2.8 атм.. R18 245/40 По маслу: заливайте всегда по литру. На новой машине до первого ТО - норма до 3 литров. Потом будет кушать 1 литр в 5000 км, при условии что Вы активный ездок, льете 98-ой BP и доливаете масло (в том числе и замена) - из черных баночек. Это по личному опыту. Если кушать будет все равно раз в неделю и по литру, настаивайте на замене либо автомобиля либо движка, а там пусть хоть опечатывают двигатель проверяют... Нет двигателя который не кушает масло. Есть двигатели которые злоупотребляют Если Ваш злоупотребляет читайте выше.. А так тем действительно, сыграли не один баян) Удачи на дорогах! и Читайте форум на досуге!)
во поводу датчика давления - при смене шин зим/лето данные его нужно обнулить ( сбросить и порядок ) масло оно любит - я сам в шоке ( решается канистрочкой в багажничке, на любителя так сказать )
по колесаам - заедьте в дорогой шиномонтаж (РЛД например - сеть по москве), пуст проверят все, диск, резину и ее посадку. Все нормал - тогда датчик, к дилеру... Заедьте на Ауди Север например, толковые относительно ребята...
у меня из-за этого масла были проблемы с двигателем на спортбэке... каким-то образом оно попадало на свечи...из-за этого появлялся чек и машина ехала рывками... жрала дико много.... до 2,5 литров на 1000 км... отремонтировали, проехал 3 тысячи, на компе уровень масла не уменьшился ни на миллиметр )))))) так что... чините... поможет, почти уверен. Это движок такой...проблемный...его до ума доводить нужно. Но зато после ремонта...она и бежит шустрее и никаких проблем с расходом масла...
по поводу колес- у вас я так понял периодически згорается неисправность и предпреждение чо-то типа бла бла бла проверье уровень давления в шинах. Итак, нажимаем кнопочку car находим вкладку ture pressure monitor и там тыкаем в одну единственную позицию и все......датчик больше не горит. Как я пнимаю это глюк когда колесо там в кочку попадет или еще что. Теперь про масло..... пробег 20, машина калужская к сожалнию(( до первого ТО залил около 8 литров масла, думал что из-з того что топлю. Для этого мотора нормальгый расход масла 500 мл на тысячу, все что больше гарантия. Совет.....не трахаться с официалами, я лил кастрол 5w-30 по моему если память не изменяет. После первого то 15 обратите внимание мастеров приемщиков на повышенный расход масла.... Дальше алгоритм такой- так было в АЦ москва. Они сменили масло, сделали взвес колчества масла, отметии себе. Дальше говорят вам-презжаете тысячу и опять к нам на повторный взвес. А теперь внимание- эту тысячу лучше крутить мотор как можно больше чтобы случай был признан гарантией. Я в итоге перекрутил до 1200- в сервисе ругались, но все равно все сделал. По итогу поменяли поршневую группу..... У меня есть подозрения что влезали в мозги ибо машинка не выдает 6.2 как по паспорту....
BWA любит масло, чтобы не ело поменяйте клапан вентиляции картерных газов, он сделан не совсем удачно с точки зрения технологии и фактически - расходник. Менять его минут 15. Стоит около 1200 рублей в экзисте. Если машина на гарантии езжайте к диллеру и пусть меняют по гарантии ну и задний патрубок тоже под гарантию попадает. С нормальным клапаном расход примерно около литра на 7.5тысяч. Подробности по болячкам на 2.0 TFSI: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395#p1002835 Колесо скорее всего спускает из-за гнутого диска. Либо песок или камешек между ободом и покрышкой.
У 2.0TFSI (тип CDN) 2009 - 2010 г. конструктивная недоработка поршневой группы (масло недостаточно стекает обратно в картер и выгорает). Ее ремонтом / заменой все и лечится, про опломбировку и гарантийный тест верно написано выше. Все остальные методы - из разряда "стекло протирал" ))
Посмотри может масло уходит в интеркулера, через клаппанную крышку вентиляция картерных газов, у меня такое было,
Чтобы потом не было вопросов, типа, "а не высосали ли шприцем масло между замерами, чтобы подтвердить масложор"
Похоже дилеры сами не знают причину "жора" масла у 2.0TFSI. В прошлый очередной гарантийный ремонт двигателя нашей А5/2.0TFSI при пробеге 12600 км снимали и чистили клапаны, поменяли маслосъемные колпачки, прокладку головки блока и даже турбину. Полагаю, что ремонт по дилерским ценам обошелся бы примерно в 150 тыс. руб. Ремонт не помог. Расход масла не только не снизился, но и постепенно увеличивался, подходя к критическим 0,5л/1000км. Но главная проблема в том, что через месяц заканчивается гарантия. Дилер это знает и тянет время. На этой неделе проходили очередное ТО. Мы предложили сделать контрольный замер расхода масла, на что был получен ответ, что это гарантийное обслуживание, к ТО не относится и поэтому на него надо записываться дополнительно.
И какой нужен шприц, чтобы "высосать масло" через маслозаливную горловину? Уменьшить количество масла в двигателе можно либо через отверстие щупа проверки уровня масла, либо через сливное отверстие, либо выливая масло из масляного фильтра, но никак не через маслозаливную горловину, если только не открыть ее, запустить мотор и ждать, что масло при высоких оборотах начнет выбрасываться во все стороны из этой самой горловины.
Можно гибкий шланг с клизмой использовать...способов много Дилер об этом знает и, поэтому, опечатывает
Этот способ - для особо желающих двигло поменять по гарантии... Они чинят - масложор ушел, а ты - новую дырочку для слива засверливаешь и запаиваешь...
Да, мне все это известно, да и посудиться с кем угодно, в том числе и с дилером, продавшим автомобиль, для меня не составляет проблем. Просто все это дополнительные хлопоты. А так хочется спокойного "мещанского счастья", тем более за 2 млн. руб.