Статус темы:
Закрыта.

Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло

Тема в разделе "A5", создана пользователем Люлечек, 20 мар 2011.

  1. yurip

    yurip Диссидент

    5 апр 2010
    887
    Чужая
    Езжайте к ОД, пусть поколдуют. У нас на А4 тоже 08-2010 то же двигло, жрало.... потом правда вообще косякнул со свечами и еще чем-то, машинку забрали, наколдовали, что-то там поменяли и перепрошили, вроде уже месяц нормальный полет.

    Это стопудово излечимо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    По поводу колес, если зимняя резина, и спускает: либо мало катаетесь и машинка стоит на теплом паркинке. Либо диск у вас гнутый и спускает..

    У меня тоже одно время спускало, и шаманил, и по шиномонтажкам ездил, и с бубном азот закачивал..
    Стал чуть-больше ездить само собой ушло.
    И вообще раз в две недели у немцев норма проверять покрышки.

    Радиус колес какой ?
    Советую кстати колеса перекачивать. И железки будут в порядки, и спускать реже будет!
    У меня обычно передняя ось не менее 2.6(2.8) зад всегда не меньше 2.8 атм..
    R18 245/40

    По маслу:
    заливайте всегда по литру. На новой машине до первого ТО - норма до 3 литров. Потом будет кушать 1 литр в 5000 км, при условии что Вы активный ездок, льете 98-ой BP и доливаете масло (в том числе и замена) - из черных баночек.
    Это по личному опыту. Если кушать будет все равно раз в неделю и по литру, настаивайте на замене либо автомобиля либо движка, а там пусть хоть опечатывают двигатель проверяют...
    Нет двигателя который не кушает масло. Есть двигатели которые злоупотребляют :) Если Ваш злоупотребляет читайте выше..

    А так тем действительно, сыграли не один баян)

    Удачи на дорогах! и Читайте форум на досуге!)
     
  3. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    #23 Bruce, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    во поводу датчика давления - при смене шин зим/лето данные его нужно обнулить ( сбросить и порядок )

    масло оно любит - я сам в шоке ( решается канистрочкой в багажничке, на любителя так сказать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    по колесаам - заедьте в дорогой шиномонтаж (РЛД например - сеть по москве), пуст проверят все, диск, резину и ее посадку. Все нормал - тогда датчик, к дилеру... Заедьте на Ауди Север например, толковые относительно ребята...
     
  5. zeren

    zeren Участник форума

    17 ноя 2008
    380
    Infiniti FX 37S
    у меня из-за этого масла были проблемы с двигателем на спортбэке...
    каким-то образом оно попадало на свечи...из-за этого появлялся чек и машина ехала рывками...
    жрала дико много.... до 2,5 литров на 1000 км...

    отремонтировали, проехал 3 тысячи,
    на компе уровень масла не уменьшился ни на миллиметр ))))))
    так что... чините... поможет, почти уверен.
    Это движок такой...проблемный...его до ума доводить нужно.
    Но зато после ремонта...она и бежит шустрее и никаких проблем с расходом масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авуст

    Авуст Новичок

    16 апр 2011
    41
    А5 2.0 т кватро
    по поводу колес- у вас я так понял периодически згорается неисправность и предпреждение чо-то типа бла бла бла проверье уровень давления в шинах.
    Итак, нажимаем кнопочку car находим вкладку ture pressure monitor и там тыкаем в одну единственную позицию и все......датчик больше не горит.
    Как я пнимаю это глюк когда колесо там в кочку попадет или еще что.

    Теперь про масло.....
    пробег 20, машина калужская к сожалнию((
    до первого ТО залил около 8 литров масла, думал что из-з того что топлю.
    Для этого мотора нормальгый расход масла 500 мл на тысячу, все что больше гарантия.
    Совет.....не трахаться с официалами, я лил кастрол 5w-30 по моему если память не изменяет.
    После первого то 15 обратите внимание мастеров приемщиков на повышенный расход масла....
    Дальше алгоритм такой- так было в АЦ москва.
    Они сменили масло, сделали взвес колчества масла, отметии себе.
    Дальше говорят вам-презжаете тысячу и опять к нам на повторный взвес.

    А теперь внимание- эту тысячу лучше крутить мотор как можно больше чтобы случай был признан гарантией.
    Я в итоге перекрутил до 1200- в сервисе ругались, но все равно все сделал.
    По итогу поменяли поршневую группу.....
    У меня есть подозрения что влезали в мозги ибо машинка не выдает 6.2 как по паспорту....
     
  7. Zmeyko

    Zmeyko Новичок

    28 фев 2010
    94
    RS
    BWA любит масло, чтобы не ело поменяйте клапан вентиляции картерных газов, он сделан не совсем удачно с точки зрения технологии и фактически - расходник. Менять его минут 15. Стоит около 1200 рублей в экзисте. Если машина на гарантии езжайте к диллеру и пусть меняют по гарантии ну и задний патрубок тоже под гарантию попадает. С нормальным клапаном расход примерно около литра на 7.5тысяч. Подробности по болячкам на 2.0 TFSI: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395#p1002835

    Колесо скорее всего спускает из-за гнутого диска. Либо песок или камешек между ободом и покрышкой.
     
  8. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    #28 Tomcat-R, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    У 2.0TFSI (тип CDN) 2009 - 2010 г. конструктивная недоработка поршневой группы (масло недостаточно стекает обратно в картер и выгорает). Ее ремонтом / заменой все и лечится, про опломбировку и гарантийный тест верно написано выше.

    Все остальные методы - из разряда "стекло протирал" ))
     
  9. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    Первый долив состоялся на 7000 0,5л.
     
  10. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    287
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    Месяц / год выпуска а/м?

     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А для чего опечатывать "маслозаливную горловину"?
     
  12. Оскар004

    Оскар004 Новичок

    26 авг 2010
    39
    А4 2.0TFSI 2005г
    Посмотри может масло уходит в интеркулера, через клаппанную крышку вентиляция картерных газов, у меня такое было,
     
  13. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    Чтобы потом не было вопросов, типа, "а не высосали ли шприцем масло между замерами, чтобы подтвердить масложор"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Похоже дилеры сами не знают причину "жора" масла у 2.0TFSI.

    В прошлый очередной гарантийный ремонт двигателя нашей А5/2.0TFSI при пробеге 12600 км снимали и чистили клапаны, поменяли маслосъемные колпачки, прокладку головки блока и даже турбину. Полагаю, что ремонт по дилерским ценам обошелся бы примерно в 150 тыс. руб.

    Ремонт не помог. Расход масла не только не снизился, но и постепенно увеличивался, подходя к критическим 0,5л/1000км.

    Но главная проблема в том, что через месяц заканчивается гарантия. Дилер это знает и тянет время.
    На этой неделе проходили очередное ТО. Мы предложили сделать контрольный замер расхода масла, на что был получен ответ, что это гарантийное обслуживание, к ТО не относится и поэтому на него надо записываться дополнительно.
     

    Вложения:

  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    И какой нужен шприц, чтобы "высосать масло" через маслозаливную горловину?

    Уменьшить количество масла в двигателе можно либо через отверстие щупа проверки уровня масла, либо через сливное отверстие, либо выливая масло из масляного фильтра, но никак не через маслозаливную горловину, если только не открыть ее, запустить мотор и ждать, что масло при высоких оборотах начнет выбрасываться во все стороны из этой самой горловины.
     
  16. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    Можно гибкий шланг с клизмой использовать...способов много
    Дилер об этом знает и, поэтому, опечатывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Наверно ещё можно картер просверлить, масло слить, потом запаять :sluni:
     
  18. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    Этот способ - для особо желающих двигло поменять по гарантии...
    Они чинят - масложор ушел, а ты - новую дырочку для слива засверливаешь и запаиваешь...
    :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    По поводу конца гарантии и проблемы двигателя не переживайте, куланц еще никто не отменял.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, мне все это известно, да и посудиться с кем угодно, в том числе и с дилером, продавшим автомобиль, для меня не составляет проблем.

    Просто все это дополнительные хлопоты. А так хочется спокойного "мещанского счастья", тем более за 2 млн. руб.