У А5 датчиков давления в колесах нет - данные поступают с блока ABS (TPMS), по относительной скорости вращения колес.
по поводу жора масла и конца гарантии- во-первых о вашем случае вы сказали в момент наступления гарантии и т.к. поблему не устранили будут устранять после. Во-вторых есть поддержка от компании ауди.....спросите в сервисе, вам расскажут И про жор масла не надо там никуда лазить и смотреть......... Есть диллер, пусть смотрит. Если вы уверены в том, что жор реально больше 0.5 на 1000, то сделайте так. На ближайшем ТО скажите чтоб сделали замер. Они ведь заливают определенное количество масла, так? Дальше 1000 км нужно жестко крутить мотор..... Я так приехал на лампочке к дилеру...... Денег за замер не платил...... А все эти танцы с бубнами и выискивание причин херня
Необходимо отметить, что жор масла в моем случае устраняли в соответствии с рекомендациями Ауди, т.е. заменой направляющих и чисткой клапанов. Правда, заодно и поменяли турбину. Может просто кому-то понадобилась? ;-) А по поводу того, чтобы "покрутить" двигатель, так по мнению Ауди повышенный расход происходит именно на холостом ходу и малых нагрузках, поэтому м.б. лучше не "крутить" двигатель, а подольше "помолотить" на холостом ходу и поездить медленно, чтобы достигнуть максимального расхода масла при контрольном замере.
Я бы сказал не жрет масло, а требует обновление!!!! мотор 4 цилиндра (высокооборотистый) + 211 л.с. + турбина... Как Вы хотели, чтобы мотор совсем масло не употреблял? 0,5 л на 1000 км. это норма об этом написанно в Вашей сервисной книжке
У меня на 8000 км начались проблемы машину трясло , высвечивала ошибку двигателя дилер заменил головку двигателя,после этого масло жрало 1литр на 500 км, из труб дым валил как на дизеле. Опечатали -замерили расход масла, на 11000 км заменили поршневую группу. Вроде подлечили. Сейчас 26000 км опять трясет высвечивают ошибки двигателя. Эвакуатор сегодня повез опять к дилеру. Пока на гарантии думаю возвращать , очень хочется ездить , а не иметь за такие деньги памятник на парковке.
За 3 000 км пробега по трассе со скоростью 80 км.ч (в них входит 7 часов работы на холостом ходу) - двигатель скушал весь уровень. За те же 3 000 км пробега, но со скоростью 130-170 км.ч (из которых 6 часов работы на холостом ходу) - двигатель скушал 1/3 уровня. Это к вопросу при каких режимах какой жор.
мне вот тоже поршневую меняли, прошел около 5 тысяч, жора нет. Но если честно ауди расстраивает я ни на одной машине в сервис столько не ездил
Привет всем. Хотела задать вопрос касательно смены этой злополучной поршневой группы. Сейчас "бегаю" тестовую тысячу для замера, проехала почти 800 км уровень уже на нуле, но лампочка пока не загорается. Вопрос собственно в том, что происходит после смены поршневой. Читала где-то, что якобы динамика ухудшается, да и вообще, машина немецкая, очень бы конечно не хотелось в принципе чтобы кто-то из сервиса лез в нее, но и заправлять масло как бензин - тоже желания нет. Может быть кто-то подскажет по подробнее на эту темку, была бы признательна
C чего она, динамика, ухудшится то? Если вмешательство сервисменов коим то образом отразится на машине - чего переживаете? машина то на гарантии еще. а вообще лучше по экспертизе получить заключение о наличии существенной неисправности - и на основании этого требовать либо замену движка (для ОД это 700 тыщ затрат, они на это неохотно пойдут) либо замена авто (на это ОД пойдет охотнее, так как затрат не несет.)
то,что уровен на нуле это не критчно,если лампочка загориться- сразу в сервис.... Да, динамика мне кажется ухудшилась. Еду на неделе делать замер крутящего момента отпишусь Да, еще- требуйте подменку на время ремонта
спасибо, по поводу подменки- спасибо за совет (буду требовать), относительно замера крутящего момента - очень бы хотелось инфу получить на этот счет (уж прям очень не хочется ничего там менять и, тем более, когда еще и ухудшаются технические характеристики авто. Касательно требования замены авто - не уверена, что сработает, ОД конечно обязан "выдать технически исправный автомобиль", но, согласно закону о защите прав, они его починить должны (и если несколько раз починят и не устранят недостаток, то тогда я могу стребовать замены или возврата полной суммы). Конечно, возвращать ничего не хотелось бы, говорят, дефект устраним... но вот последствия, как выясняется, тоже имеются. Поэтому очень бы хотелось от Вас, Авуст, получить инфы по замерам. Спасибо еще раз за ответ.
Если неисправность будет существенная - то вполне реально требовать замены авто, так что больше уверенности.
Все дилеры кричат в один голос, что расход масла 1л и более на 1000км требует замены поршневой группы и это не является существенным недостатком, так как легко и быстро устраняется. Ок, положим, согласимся с их выводами. Что делать клиенту, который приобрел автомобиль, сделанный в Германии, и которому грозит капитальный ремонт двигателя (естессна, дилеры отрекаются от столь громких слов.. но по факту - никто не отказывается, что это капиталка). Возможно ли требовать какого-либо возмещения...раз уж не замены авто, то хотя бы соразмерной компенсации за "обман" в предоставлении инфы (ведь всем давно известно и дилеры не отказываются от этого.. открыто заявляются, что этот дефект давно известен и на новых машинах 11 года он устранен).
Кстати, насчет устранения этого дефекта никакой официальной информации нет. Собственно, также как и официальной информации о том, что этот дефект существует. А то, что конкретный менеджер Вас обманул и сказал, что именно в 2011 году проблема решена - это, вообще, недоказуемо. Все это сводится лишь к вашему личному умению отстаивать свои права, т.к. в нашей стране всех клиентов, по-моему, за баранов держат и порой проще заткнуть одного-двух, т.к. все остальные все равно промолчат или смирятся с предложенным варинтом.
В общем, все сводится к тому, что нужно писать претензии до победного.. сначала дилеру, потом в представительство, а лучше одновременно и туда и туда Ок, спасибо) будем бороться за свои права.
а при чем тут один голос всех дилеров??? вы меня право удивляете. Существенность недостатка определяется вовсе не дилером, а заключением независимой экспертизы, с которой дилер не может поспорить. Понимаете о чем я? Теперь допустим, что вам приемлем вариант замены поршневой - меняйте и не парьтесь словами типа "капиталка" и прочими. Что плохого в капиталке то? После нее машина в любом случае на гарантии остается. Да и дядя Жора уходит, о чем говорится в постах одноклубников.