Статус темы:
Закрыта.

Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло

Тема в разделе "A5", создана пользователем Люлечек, 20 мар 2011.

  1. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    286
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    По данным дилера, осенью 2010 г. упомянутый конструктивный дефект был заводом устранен.


     
  2. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    На сегодня пробег 9 500 в 7000 кажется, доливал 0,5л. через 1000-1500 придется кажется ещё добавить
     
  3. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    не знаю про данные. у меня а5 собрана 2 февраля 2011г. на 1950км пробега залил 1литр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    СКОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????
     
  5. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    если как они говорят при обкатке она кушает больше чем обычно съела литр, значит после обкатки должно быть меньше) пока даже при обкатке поместился в нормы))) особо не напрягает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zmeyko

    Zmeyko Новичок

    28 фев 2010
    94
    RS
    У меня BWA 2006 года, на 7000 0.5-0.8 литра масла :))))
     
  7. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    это жесть!!! не пора ли ОД на уши ставить?
     
  8. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    да думаю пока нет.
    в мануале прописанно норма 0.5л на 1000 км. при обкатке ещё больше! так у меня при обкатке получилось 0.5л на 1000 км. дальше покатаю будет видно. но если буду помещаться в норму, то вообще парится не буду. а если будет меньше кушать то и ещё лучше)))
    короче говоря, я пока ждал машину уже смерился с её жором, надеялся конечно что не будет, но ........ тем более получается знал что покупал)) ведь это совсем не новость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sweetlana

    sweetlana Участник форума

    13 апр 2011
    182
    А5
    я согласна на счет независимой экспертизы (это все правильно), просто, возможно, кто-то уже "здесь" сталкивался с подобной проблемой (включая и заключение экспертов), и есть определенная выработанная позиция общения с дилером. Касательно "капиталки" считаю, что приобретенный автомобиль (начиная с первого обращения к дилеру по "жору" масла в первую неделю эксплуатации и, соответственно, пропуска 15 дневного срока на возврат авто в связи с тем, что дилер начал отсылать на "обкатку" и заканичивая пока на сегодняшний момент перерасходом более 1 л на 1000 км и рекомендациям по переборке движка) должен быть технически исправным (в соответствии с условиями договора к-п). Так же, на мой взгляд, есть несостыковка в предоставлении информации, точнее в нее НЕпредоставлении (дилер не отрицает, что проблема известна с 2009 года и у них "каждый день такие машины чиняться и не жалуются"). Таким образом, хочется все же за такие деньги (а авто стоит не 500 рублей) получить товар, соответствующий условиям договора (я же не плачу им 50% стоимости.. т.е. исполняю свои обязательства на 100%). В общем, разговор конечно "в пользу бедных", просто хотелось бы услышать мнение людей, которые, возможно, с такой проблемой сталкивались.
     
  10. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Как только вы напишите претензию к ОД и в Ауди НашаРаша - независимая экспертиза автоматически вольется во всю эту котовасию.
    Вы как думаете - почему я так все подробно расписываю? Я же не из головы это все беру, и даже не изучал закон о защите прав лохо...ой, потребителей. Все мои слова основываются на конкретном примере. Итак, автомобиль Q5, двигатель как вы уже догодались 2 литра, турбо. К пробегу 15 000 км, на долив стало уходить 1 литр на 1000 км. Владелец купятого (мой тесть), обращает внимание сервиса на данный факт. ОД есессно не торопился с распростертыми идти навстречу клиенту. Когда терпение ушло с очередной порцией масла в двигатель - владелец купятого пишет претензию к од и в аудинашараша. На сервисе делают контрольный залив, вешают какую то фигню, и ждут авто через 1000 км. К тому времени уровень уходил весь уже к 900 км пробега. Далее ждали ответа из независимой экспертизы (здесь внимание!!) по началу эксперт уверял что такой расход является существенным недостатком и есть все основания требовать замены двигателя, либо автомобиля. Через 2-3 дня эксперт как то недвусмысленно стал намекать что вроде недостаток уже и не такой существенный.....юлить, мычать в трубку.... короче хотел бабла, за заключение с формулировкой-существенный недостаток. Не знаю что тесть ему сказал (но денег не дал) - но по итогу эксперт написал что данный расход - это существенный недостаток. Далее это заключение идет к дилеру. Дилер по данному заключению должен либо поменять движок - но в этом случае геморрой как ОД (затраты в 700 тыров ложатся полностью на ОД) так и владельцу - перерегистрация ТС и прочая беготня с бумажками, либо поменять автомобиль - ОД в этом варианте не несет затрат, да и владельцу вроде как проще. К сожалению не могу сейчас сказать на каком этапе происходит решение вопроса - согласился ли тесть на замену поршневой или настаивает на новом авто - но ездит на подменке. Хотя к ремонту относился точно так же как и вы - типа внедрение в движок и т.п. Ему я тоже говорил - что внедрение в советский двигатель - это не внедрение в немецкий, боятся нечего, причем авто на гарантии в любом случае.
    По поводу Непредоставления инфо дилером по поводу этих двигателей.- ну не каждый же движок отличается отменным аппетитом? У меня например весь уровень сьедает на 3000-3500 км пробега. А представьте - приходит клиент в салон покупать машину - а ему сходу - двигатель хороший - но возможно будет жрать масло и вы будете постоянным клиентом на сервисе, типа предупреждаем заранее......Купит клиент машину с таким предупреждением? Вы бы купили? Вот поэтому и Непредоставляют информацию)
    Сегодня проходил ТО-60 000км у ОД в Сургуте (мое почтение и уважение всем работникам Сургутского ОД), и побеседовал с мастером сервиса по поводу этой проблемы. В ближайшем будущем они попробуют на таком двигателе поменять не поршневую (есть мысли что не поршневая решает проблему) а только клапан и сальник, и посмотреть результат. Вот как то так)))
     
  11. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    ну инструкция инструкцией, но ты знаешь как то я не готов бы был 5л. уже влить, да по 720р.=3600р лихо
     
  12. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    чёт как то дорогое маслице! я беру у друга по 400р. так в магазине у него 490 оно стоит. в салоне ауди 590 за литр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Все-таки хотелось бы уточнить по терминам. Я бы крайне осторожно отнесся к тому, что поллитра масла на 1000 км - это норма.
    норма всегда имеет диапазон. так вот в нашем случае диапазон составляет от 0-вого потребления масла (такой условный ненужный идеал) до 0,5 л на 1000 (что опять таки крайне условная величина, придуманная заводом изготовителем, чтоб оградить себя от лишних претензий с нашей стороны).
    Так вот (к чему я веду) - 0,5л - это верхняя ГРАНИЦА диапазона. Это только "де-юро" норма, для ОД, для завода. потому как если 0,51 - и уже не норма? что изменилось-то?
    А раз граница, то и настороженность должна быть соответствующая.
    Ну не совсем понятна "норма" двигателя, в который нуно залить почти литруху за суточный пробег... Но, это, наверное, личное...

    Так все-таки, что с решением проблемы масложора? она решена или это пока на уровне слухов? если решена то каким изменением в конструкцию?
     
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #74 VittorioDor, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    поспорю, как раз внедрение в советский двигатель обыденнее, чем в немецкий и менее рисково - цена в десятки раз меньше. Да, там проблемы изначальные с качеством расейских запчастей. Но вот отсутствие квалификации наших мастеров - проблема не менее значимая, а она касается всех двигателей, немецких тоже.
    По образованию врач, так вот четкая аналогия возникает, как если бы подающему надежды ординатору доверили серьезную кардиооперацию провести (а что такое двигатель, как не сердце авто - куча остального может сломаться, не столь существенно, можно либо обойтись, либо починить. Что такое поломка двигателя, наверное, никому объяснять не надо)... Т.е. ординатор может быть и справится... Но Вы бы доверили на своем родственнике экспериментировать и обучатся? а даже если бы и доверили, никакого прогноза на долговременный результат я бы не стал давать.
    То же самое с "внедрением в двигатель". Структура зарплат и организация бизнеса у ОД такова, что ни один нормальный моторист там работать не будет, слишком уж дорого стоит его опыт (а в этой теме, к сожалению, опыт не заменить ничем).
    Как-то смотрел достаточно известный фильмец (Discovery или Nat. Geo.)о сборочном производстве Porsche. Когда дядька за 50 лет с лицом доктора наук и ЧИСТЫМИ белыми руками орудует с роботом-станком для сборки двигателя. И все это действо происходит в цехе практически стерильной чистоты. Прагматичные немцы не стали бы придумывать все это только из-за своей врожденной жизанутости. Профессионализм всегда заключается в мелочах. А от 15 тыс. зарплаты и 25 лет возраста профессионализма в сборке двигателя ждать просто наивно.
    К сожалению, поэтому, совет типа "перебрали двигатель по гарантии - слей машину" имеет под собой достаточно четкое обоснование.
    Хотя, не спорю, есть конечно кудесники, которые переберут двигатель не хуже чем на ВАГе собирают. Вот только где они?
     
  15. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    цена в десятки раз меньше, но кто платить то будет в случае чего? И проблема с мастерами не везде. Читаю вот посты людей которым меняли поршневую - и все отлично работает, и жор пропадает - и на основании этих фактов делаю вывод что внедрение проходит нормально. А если думать что нет мастеров нормальных на сервисах - то смысл вообще покупать иномарку? Не проще ли купить машину с двигателем, внедрение в который вполне "обыденное" дело, и ездить на нем?
    А вот с врачом аналогия неудачная на мой взгляд, я ни разу не видел врачей, которые дают гарантию на свою работу с сердцем человека. А ОД дает. Двигатель можно поменять целиком - и все будет работать. Сердце тоже можно поменять... но не отторгнет ли организм его - это вопрос.
     
  16. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #76 VittorioDor, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    а Вы делаете такой глобальный вывод, что все нормально, на основании какого пробега после ремонта и скольких авто?

    Это вовсе не взгляд пессимиста, ни в коем случае. Больше как-то реалистичный подход.

    З.Ы. Хотелось бы разграничить две ситуации: 1. двигатель после ремонта запустился и машина даже ездит, 2. двигатель после ремонта отходил 200 тыс. хотя бы., а не екнулся через 50-30-20.
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #77 VittorioDor, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    Не даст конечно 100% гарантии НИКТО . Потому что ставка слишком высока.

    Но я писал, если Вы заметили, о разнице в работе двух разных специалистов. Так вот эта разница зачастую крайне сильна. И прогноз после их работы будет тоже крайне разный. Так вот прогноз серьезного специалиста в своей области может быть вполне сравним с "гарантией", хоть и не юридически, но жизненно.

    Результат, поверьте, на порядки будет различаться у разных клиник (команд специалистов). И на 90% за счет разницы в профессионализме. Все дело в мелочах.

    Насчет гарантии ОД - не соглашусь. Не ОД дает гарантию. Ее предоставляет завод-изготовитель на свою продукцию. ОД лишь является для нас представителем интересов завода по данному вопросу, реализует эту гарантию. И он с ним также связан договорными отношениями. Хорошо или плохо он выполняет этот договор - это уже другой вопрос.
    И блажен, кто верует, что он делает свою работу хорошо.

    З.Ы. Еще один очень интересный штрих - ОД не дает гарантии на свои работы, выполненные в рамках заводской гарантии.
    Т.е. если были произведены определенные работы с двигателем за день (например) до истечения гарантийного срока на авто, никакой доп. гарантии не дается. И когда истекает гарантия, она истекает на весь автомобиль. и остается рассчитывать только если на куланц. Это оч важно учитывать...
     
  18. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    ну судя по тому что они говорили с 11 модельного года будет решена, это не так. так как у меня сборка 16.02.2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    Ну эт у вас лимитчиков)))) так стоит, а у нас нАрмальных мАсквичей всё за реальные деньги мы дешню не берем)))))
     
  20. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    На сколько я понимаю запись в инструкции про 0,5л норма, поменяли уже после выпуска этих двигателей, получается типа задним числом.