та наша деревня ой как совсем не далеко по ценам от вашей)))) эт я просто по дружески по закупочной цАне))) так и на ШО они там задним числом поменяли то?
где то в постах читал,что после первой волны притензий изменили на о,5л или прописали о,5л. как то так
Я вот тоже за 8 тыс. км залила уже 8 литров.. считаю, что придется идти до конца и разбираться с ОД))
Бегом к дилеру на замену колпачков, турбины и поршневой. А потом, после ремонта, наступит счастье владения автомобилем без мужчинки "Жоры".
Еще не известно, у меня через 12000 км после замены поршневой опять жрет, троит, тресется. ОД заменил свечи на новые модифицированные, троить перестала, теперь дым валит черный как на КАМАЗе . Написала претензию ОД и в Ауди Россия , на возврат или замену . Жду ответа. Готова идти в суд . Ситуация уже достала.
С вероятностью 90% обычные родные свечи "заливало" маслом, поэтому и двигатель троило. Теперь их заменили на "грубые" свечи, которые залить крайне сложно, они все равно искру дают. Только вот масло как лилось в цилиндр, так и льется. Потом оно сгорает - отсюда и черный выхлоп. А замена свечей - никоим образом не решение проблемы с масложором, просто ход, чтоб избавиться от Вас, чтоб машина в ремзоне не стояла и дни не капали. На 100% это никакие не модифицированные свечи, не официальная сервисная акция завода, а просто свечи совершенно от другого двигателя, только "грубые". Бывает такой ход
Мы уже почти все ходы ОД прошли, помогает но, не надолго. В ноябре гарантия заканчивается, боюсь останусь с этими бедами один на один. Уже поинтересовалась замена двигателя порядка 1 мил.
Конечно останетесь. Или Вы еще не поняли, что им нужно Вас кое как до конца гарантии "протянуть"? Например, юридически ошибка, Вам меняют свечи и Вы уезжаете на машине, эксплуатируете ее. а раз Вы ее забрали, значит она не на ремонте, значит отсчет дней не идет. А это им и нужно. Тогда как проблему масложора заменой свечей не решишь точно, хоть обменяйся. И таких пунктов может быть куча.
Каждый 10-й мужчина дальтоник по оф. статистике - мож я попал в это число... Вам везет, раз Вы так точно все оттенки отличаете ))) пусть леди уточнит, какого цвета дым-то идет - больше синего или больше черного. Хотя с какого рожна у нее переобогащение смеси вдруг пошло?
я вообще не про оттенки цвета :drunk2: p.s. при прочтении подобных тем еще раз убеждаюсь в правильности своего выбора и радуюсь своему трактору :very_cool:
Друзья, простите, наболела уже эта тема по расходу масла, но все же вопрос - какова тенденция "рецедива" проблемы после смены поршней и тд. Читала на форуме кушек (Q5), одна дама написала, что после 12 тысяч пробега после переборки движка (смена поршней, МО и тд) у нее стал троить двигатель, жор опять возобновился (ей там поменяли свечи, но, проблема с маслом так и не решена фактически). И, еще вопрос - есть ли такая проблема на машинах 11 года (имеется в виду не модельного ряда, а производства). Опять же с форума купятых, кто-то написал, что у него машина сборки 9 неделя 11 года - за 3 тысячи пробега залил уже 2 литра. Что-то как-то не понятно (( Заранее спасибо за ответ.
сделал то 2.опечтали двигатель т.е. взвесили масло оф. после ТО проехал 800 км по москве и в минск решил(туда жарил средняя скорось была 132км.ч максималка в 250км была выжита) результат -2600 км и не подлевал ни разу.вот что значит масло.перешел на ориг.ауди (покупал в аудиплюс) кастрол полное гавно ела масло как бензин
Расход по трассе почти у всех от нуля до одного деления на 2-3 тыс. Постойте в пробочке, все станет как у всех, если до этого масла был, то и тут будет.