Не понимаю я многих ... У меня было две БМВ Е60 (сборки Калина и чисто немец, разные г.в.) и обе ОЧЕНЬ любили жрать масло, особенно на "оборотах" , иной раз даже казалось, что на масле исключительно ездят, расход до 1 литра на 1000 к.м по всем докам и регламентам ОД - норма, масло если че 0W30 кастрюль LL1, при общении с официалами всегда спрашивал - на КуЙ мне вообще масло менять то , я за 12 000 меж сервисного пробега уже как минимум два раза его покругу сменил, на что ответ - "А вы прикиньте, что вы постоянно ездите на новом масле" :snooks: В общем ребята не так все у ВАС и плохо , меньше обращайте внимания и не мешайте машине работать, особенно если она на гарантии ....
масло жрет из-за неправильной настройки пргорамного обеспечения двигателя... мне заменили поршни кольца сальник передний и перенастроили ПО... съела за 10 тысяч грамм 300-400
у меня еще кроме а5 есть финик FX35 так он почему то вообще масло не хавает... хотя я на нем зажигаю почище чем на авдотье.
Вот-вот, у меня сааб еще 9-3 SS 2,0Т чипованнный, впуск-выпуск, так вообще масло не ест, правда я там сам меняю масло полностью каждые 4-5 тыс км.
Поищите в тех.разделе, там даже выкладывал результаты лаб.анализов сравниваемых масел. а то начну делится здесь - скажут не в ту ветку пишу - и потрут (так было уже). Кстати, не назвал бы эту инфо инсайдерской, просто кто с этим работает - тот знает где что посмотреть, а простые пользователи даже не задумываются, например, о чем может сказать падение щелочного числа в образце масла при определенном пробеге. Кстати, подкину еще дровишек в огонек - во всех анализах масла, которые брались как с моего автомобиля, так и с 3-ех тестовых ауди (на всех двигатель 2.0Т) было замечено повышенное содержание кремния. Откуда вот песочек в масле? Есть снимки турбины, на которых видно, перед крыльчаткой в потеках масла - песок. (снимки тоже кстати в тех.разделе присутствуют). ОД говорит - это нормально. Я считаю - что не нормально - как масло перед крыльчаткой, так и песок в нем. В общем долго могу говорить на эту тему, вопрос в том - кому это надо? Я для себя определенные выводы сделал, и живу спокойно. Ест масло? к ОД. Ест после замены поршневой и ПО - к ОД. Других вариантов нет.
Думаю, не один я был бы признателен, если бы Вы поделились ссылкой на эту информацию - это точно не наказуемо Вам, как автору, это проще сделать. А то как бы не совсем понятно, как искать иголку в стоге сена "технический раздел".
Пробег 2,5 тыс км. По компу показывает что осталось 25%, но долить не просит. Сказали что можно доилть 300 мл, я и долил. Стиль вождения агрессиный, где можно там стартую в пол))
А Вас не удивляет количество "сервис паков" в любой из версий Windows? Там, как бы, тоже "не лохи сидят"...
Слушайте, вопрос. Жрет на 2200 км - 1 литр. Вот подходит масло к концу, звоню в ОД, мол расход большой. Говорят все в пределах нормы, покупайте у нас масло и доливайте. Спрашиваю, может я сам где куплю? Отвечают, нет. Типа до первых 15 тыс. только у нас и только по 1200 руб/Л. Братюни, я тут за городом живу и тащится как-то не охото. Можно ли вместо фирменного ихнего что залить на период обкатки?
Во-первых, Вы можете лить все, что подходит по описанное в инструкции, в ней указано 5W30. Я, например, знаю, что VAGовской спецификации соответствуют масла с такими параметрами Castrol, Shell, Mobil.
Я оригинал масло покупаю тут http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=4 Считаю 700 р за литр - нормально.
что то развод какой то галимы!!! интересно на каком это основании только у них и только по 1200???? бред! покупайте где хотите! главное что бы оно соответствовало требованиям ВАГа! у нас дилер не требует покупать только у них. доливать сказали кастрол. в салоне стоит 590р. через дорогу у друга беру по 350 за литр! на первом ТО хочу перейти на мотюль! возражений от ОД нету!)
vaga26rus: на основании того, что машина на обкатке. Типа потом, что хотите лейте, а сейчас только это. http://www.audi-plus.ru/images/stories/GrandFoto/all/all1/oe gf 1l.jpg В этом то и вопрос.
Если вы возьмете баночку желтого цвета, на которой будет написано Кастрюл 5-30 лонг лифе - это и будет "только это". Единственное отличие- это то, что желтая баночко подешевле черной, на которой написано ауди.
Друг! .. а откуда данные что там конкретно залит кастрол, а не шелл ?? Я только черные покупаю. Вот жду пока прихода, так бы сделал на 10 тысяч.. думаю до 12 придется отъездить, что бы произвести замену. В наличии только желтые у дилера..
Если бы в черных баночках был шелл- то на крышке маслозаливной была бы не надпись Кастрол))) оф.поставщик Audi по маслам, и право первой заводской заливки- у кастрола. Это все что касается серийных моделей. Так что заливай смело из желтых)
Нам вроде тоже устранили жор масла, после долгих мучений и промежуточных ремонтов, сканы которых выкладывал раньше. Сейчас расхода масла пока нет. То, что делали: