Еще раз повторю, что жалуются только те, кто не а курсе до покупки был. Ну или те у кого клинический случай и жрет очень много.
Ну я только рад, если теперь все хорошо, но пока я в это не верю. Вы для начала хотя бы тыс.15 прокатитесь...
В Марте посмотрим А что не верить? Вот факты. Первый долив был сегодня. Вчера оставалось одно деление, хотел подлить, лень было, а сегодня проехал пару км и ......
уже писал - 29 неделя пр-ва (правда А4 но не суть) на 5 тыс долил 500гр сейчас примерно 9300км нет 2 делений. тьфу 3 раза не напрягает совсем. пробег смешанный примерно 50\50
просмотрел тему по быстрому... Так и не понял, что мешает устранить расход масла, обратившись к дилеру?
а что можно считать нормой и что нет? Какой жор должен быть у нормальной машины...Хотелось бы понять, грозит мне куланц или нет? Так как машину продавать года 3-4 не собираюсь, в надежде наездить больше 100 т.км. И как обычно происходит жор? Сначала пользования или он проявляется потом?
не самый плохой расход, а можно даже сказать, что все хорошо. куланс, а скорее сначала замена поршневой светит с расходом 500 мл и более на 1000 км. за куланс еще придется побороться, а за минимизацию расходов долго разговаривать с дилером. это показывает практика этого форума. жор проявляется по-разному, у кого сразу, у кого после приличного пробега, у кого-то увеличивается, а у кого-то стабилен. думаю, что тебе пока не стоит особо париться.
Машина с MMI наверно, поэтому и русифицированное меню? Или она уже рестайлинговая? А говорят, что с модельного 12 года как бы нет проблемы с масложором!)))
я профильтровал вопрос по поводу замены поршневой после гарантии, долго и упорно разговаривал с зам директора по гарантии, итого разговора такой, сказали приезжать, будут решать вопрос, прецедентов с 100% кулансом предостаточно
какова цена вопроса? Какой пробег? Сколько жрет? сколько времени до окончания третьего послегарантийного года?
зам директора по гарантии %))) по поводу русского языка - на фото машина с MMI, по этому и русский есть. Куланц на маслоотделитель итп почти всегда 100%, поршневая так же...
цена вопроса пока неизвестна, но я пойду до конца, косяк завода так пусть куланс 100% делают, либо завод, либо импортер пусть платит, мне тут как то пофиг (я уже с некоторыми болячками обращался, 100% поддержка, хотя случаи не такие однозначные были) пробег 50 тысяч, жрет в районе 600-700, бывает меньше, гарантия закончилась в августе
из разряда "клининг-менеджер" Нормально, не удивлюсь, что на бейджике у какого то из дилеров именно так и написано у инженера по гарантии...