А сколько давление в рампе должно быть? Сейчас проверил и стрелка на холостом ходу прыгает с 1,5 бар до 1,8 бар... я думаю что прыгать давление по идее не должно, оно ровным должно быть... когда на газ даёшь то держит 1,8 бар стабильно...
вроде на холостом ходу как я выяснил из интернета должно давать в рампу 2,2-2,5 бар... а у меня 1,5-1,8 бар... Попробую после 17:00 вытащить модуль сетки и фильтр почистить... Если не поможет значит скорее всего топливный модуль помирает... хотя если бы модуль то должна бы была быть ошибка по модулю а даёт ошибку по датчику на рампе... Вообще странно...
вытащил вчера насос, сетка была подзабита немного, продул пуликом... потому что колба на клее или герметиках... короче одноразовая... до сетки толком не добраться... поставил, ничего не поменялось... похоже модуль накрылся...
раскрывают модуль аккуратно, потом на саморезы сажают, лучше купить новый, так как чаще проблема не в сетках а в самом насосе.
Я вчера вытаскивал модуль, там ничего не меняется и фильтр не такой как на картинке... там всё вклеено, короче заказал новый насос... жду... даже до сетки не добраться потому что чёрная вставка приклеена к белой чашке... я сначала думал что на защёлках, а нет... суки одноразовое всё делают... но оно и понятно, в европе топливо хорошее на заправках и через 10 фильтров, а у нас на прямую с бочки вместе с ошорками...
Есть варианты где все встроено в колбу, если бы был вин номер я точно увидел какой у вас. Думаю после замены модуля все будет в норме, удачного ремонта.
Причиной всего выше описанного могут быть форсунки (даже одна форсунка). При диагностике ошибок по ним не будет.
Он имеет ввиду может сливать давление одна форсунка , но в этом случае соответствующий цилиндр работать не будет
Если бы она сливала то были бы пропуски зажигания, пропусков нет... машина прёт как самолёт... увеличенного расхода тоже нет... не троит (именно когда в движении), тройник ловит и глохнет только когда на холостых минут 4-5 постоит...