Нету логики : низкое давление в рампе - машина прет как самолет, пропусков нет - троение на холостых. Лишнее топливо со ссущей форсунки не заметно на высоких оборотах, проявляется на холостых
Ну заказал топливный модуль, поменяю его, если ничего не поменяется то будем смотреть форсунки... спасибо за инфу... очень полезно... На всякий случай залил двойную дозу очистителя форсунок Hi-Gear в бак...
Заменил насос, давление в рампе стало 6-6,5 бар, машина переть стала ещё сильнее чем пёрла... но ошибка пока что не исчезла... сегодня скину ошибку и посмотрю что покажет диагностика... Кстати насос работает новый его почти не слышно вообще... а старый гудел как самолёт кукурузник...
Верный признак износа турбинных пластиковых колес насосного модуля . увеличивается зазор , возрастает шум .
Так прикол что этим всё не закончилось)) по топливу всё в идеале... теперь показывает 2-я лямбда нет активности...
Вот теперь что стреляет..., сразу скажу, машина без катов, чипованная... каты как бы отключенные... но это похоже как бы... 2-й лямбда всё равно включенный похоже всегда...
так - то да, главное чтобы чек не загорался... он же от него может загореться... ну и напрягающая меня система старт-стоп так и не заработала... скорее всего тоже из-за этой лямбды... Если чек гореть не будет то и зашибись будет... старт-стоп мне и не нужен если по чесноку... надоедало его постоянно кнопкой отключать...
Возможные причины Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2) Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Неправильное давление топлива Неисправные топливные форсунки Подсос воздуха во впускном коллекторе Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор) 6,5 бар в рампе это не слишком большое давление? возможные причины ошибки может неправильное давление в рампе?
Ну вроде на форумах почитал, у меня топливный насос без обратки... ну и практически все ауди с двигателем TFSI турбо 2,0 безобраточные работают с давлением в рампе не ниже 6 бар... значит всё таки лямбдуха скорее всего... попробуем поменять или фишки подёргать))
Ну всё, на счёт топлива я спокоен... спасибо... но вот утром сегодня снова чекуля вылезла... заказал вчера лямбду 2, после замены отпишусь... не люблю когда на щитке что-то горит... напрягает...
плохо отшили ДК 2*, сам не раз попадал на такие прошивки, в прошивке автомобиля переход на евро 2 можно сделать несколькими вариантами. Бывает просто маску ошибок поправят , правильно это убрать 2 ДК* из комплектации тогда такие ошибки не будут вылезать и можно будет физически отключить ДК. (Датчик кислорода)*
Мне его не отшивали в том-то и дело, у нас в Ставрополе и Краснодаре не отшивают... Лямбду не отключили, отключен только опрос катализатора, сама цепь лямбды опрашивается блоком... Если бы у нас на Евро-2 шили я бы уже давно шиванул её...
Раз есть тот кто может считать и залить файл прошивки, то можно найти калибровщика онлайн на профильных форумах, допустим тут otomotiv-forum (не реклама).
Добрый день... поменял Лямбду, поставил стартвольт за 3800р, завёл чек горит, покатался по городу около 10км, заработала система старт-стоп, а при последующей заводке и чек потух... не пришлось даже ехать на диагностику сбрасывать ошибку... Короче говоря вывод... За 8 лет сразу одновременно накрылись 3 вещи... по началу сдох АКБ, потом топливный модуль низкого давления, затем лямбда вторая... пробег 70000км всего... Качество огонь)
Теперь вчера обнаружил новую проблему Блин уже смешно... чудо автопром)) ска Немецкое качество в 70000км пробега Пыльник плюётся на шлицевом соединении... Что делать, где искать даже не представляю))) По вину кардан так и не нашёл, такое ощущение что карданы вечные и его в раскладку по вину не внесли Вот вин если что, может кто-то из вас найдёт: WAUZZZ8T6GA027253 Я нашёл, но только кардан в сборе)) Ценник кусается Ладно, буду ездить дальше пока не загремит... Легендарное качество млин