Ваш опыт эксплуатации говорит о том что мкпп удобнее акпп zf, а gen2 это плюс, а не минус в сравнение с gen3. Ваш опыт уникален, Вы наверное единственный эксплуатант) с такими выводами во всем Audi club
Я эксплуатирую не только зэт эф.Дээсджи 6(Dq 250 )тоже катаю.Мкпп мне по душе более!Может быть , я и единственный эксплуатант,но хочется надеяться,что не перевелись еще любители мкпп).Я и написал о своих предпочтениях ,в контексте обсуждения машины тс.Некоторые , целенаправленно ищут машины на мкпп.
Ген3 - например ,сильно облегчен , в сравнении с чугуниной ген 2,Сложная электромеханическая система термостата не добавляет надежности.Эмпиай впрыск в добавок к непосредственному только как плюс кмк.
Ну и дай Бог Вам и этим некоторым. Я тоже в своё время покупал а6с6 3.2(256) на палке и эксплуатировал, но сказать что она удобнее акпп 6ст на той же а6с6 в повседневной эксплуатации у меня язык не повернётся.
Я делал свап B8 передний привод вариатор на полный с мкпп - 100к. с учётом продажи вариатора и это было с новым сцеплением/маховиком и покупкой двух коробок. Ноябрь 17. По фронту работ, если машина уже на Кваттро - снял поставил коробку/кардан/редуктор/сцепление и 5 проводов ну плюс педали и пара трубок.
Все стандартно!Ощущение автомобиля,возможность крутить тахометр так как тебе надо,а не так как сказал производитель акпп или чиповщик.Нет паузы перед стартом,моментальный отклик на педаль.Возможность буксануть без опасений на любом покрытии.И конечно же ,надежность.
Я когда-то тоже думал,что я фанат МКПП Теперь,катаясь на АКПП, вспоминаю,и думаю - боже, и как такая дичь могла в голову придти А как вы в Москве на механике катаетесь,я вообще не понимаю А что,на АКПП так нельзя? Щелкай лепестком и крути хоть до красной зоны,какие проблемы? И паузы никакой я не замечаю (хотя раньше тоже этого боялся)