Окей, вот держите состояние рынка на авто.ру по схожим параметрам автомобиля Я ни разу не утверждал что у моего автомобиля что-то типа топовой или максимально-возможной комплектации, где "аля" всё что возможно есть, НО! С оригинальными внешним и внутренним пакетом S-line + с музыкой B&O дешевле моего автомобиля нет + хочу добавить что установлена вебасто и чистый небольшой пробег и безаварийность, что тоже имеет силу в качестве аргумента. Цена по рынку.
Вторичка более 500 тыщ почти мертва нынче. Аппарат хороший, но 1,5 млн за 4х летнюю А5 это слишком много. 2 литровый TFSI и DSG - самые главные проблемы Audi. Без обид, но факты есть факты.
Блин, че так все ругают 2 литровый TFSI и DSG? Павел, скажи, реально есть проблемы с мотором и КПП? Я проехал 10000, тьфу 3 раза, полет нормальный.
Вот неплохая статья владельца а4 с тем же набором, много интересного, можете почитать http://www.drive2.ru/b/1986169/ По факту: проблем никаких нет. Stronic прекрасная коробка, особенно 7ступ. Тем более при пробеге до...100тыс.км. Правильно делай обслуживание и будет счастье) Зато передачи отщёлкивает прекрасно! Строник и дсг это как кайен и туарег)) Мне кажется только не особо осведомлённые люди будут говорить, что кайен - это тупая переплата за туарег, разницы нет ТО делал на 38тыс.км. Сейчас 41,5. Как покупал Мотюль специфик 5л., заливается 4,6 если не ошибаюсь. Ещё в канистре чутка масла есть, учитывая что я никогда не доводил авто до минимума в плане масла: если чуток подхавало и шкала показывает не 6/6, а например 5/6 или 4/6 - доливаю. Тобишь, округляя, на 4тыс езды у меня ушло на долив ~ 400мл масла. Как вам? Не нужно забывать что после рестайлинга на а4/а5, а именно со 2й половины 11г у 2.0 на заводе меняли поршневую группу из-за проблем с масложором.
Так уже литр на 10 тысяч или 100 гр на тысячу получается. Это уже много. Дальше будет только хуже. Все как раз и начинается на таких пробегах примерно И вы это знаете, и я знаю, что вы знаете. Кстати, почему на Мотюль перешли? Довольно редкий выбор для новой машины тем более гарантийной, обычно либо Кастрол либо Мобил. Простите за подозрения, но не расход ли масла стал причиной?
Я купил машину 24 декабря на пробеге в 36тыс, доехал до Екатеринбурга, как раз были новогодние праздники...итого после праздников решил сделать ТО с полной диагностикой, так сказать после покупки, чтоб быть уверенным в автомобиле что в нём всё прекрасно. Предыдущий владелец всё делал у ОФ и лил оригинальное ауди лонглайв 5в30. Я знаю что мотюль прекрасное масло, я знаю что где я покупал мотюль оно не бодяженое масло, оно дорогое масло, его советовали многие люди и на форуме и на д2 и знакомые. Почему нет. Не вижу в чем странность выбора Если у данного масла есть ваговский проход 504/507. С того момента отъездил почти 4 тысячи, езжу мало. Кстати, как подойдет очередь менял масло, возможно, попробую Идемитсу. Знакомые тоже очень хвалят. 100гр на тыс. это много? Честно? Я так не считаю) У ауди на двушках даже в мануале пишут что 1л на тыс, это норма, хотя конечно это относилось на дорестайл. Ваше мнение имеет место быть, но я не разделяю его. Продаю только из-за финансовых соображений.
Мало ли что там в мануалах пишут, здесь на форуме уже 100раз это разжевано почему так пишут. А 100 грамм на тысячу это уже много - это факт, хотя пока еще и не критично. Но то что данное сочетание мотора и коробки - крайне проблемное, факт, как говорится, медицинский.