Сравнивая мой автомобиль и указанные Вами варианты, укажу что моя купе, а там спб (для каждого своя ценность), далее у меня полный С-лайн, что является аргументом + мелочевка в виде вебасто, B@O... Так же возможность ТОРГа есть. Не нужно считать, что торг это -200-300тыс, но корректировка стоимости возможна. Это рынок со своим ассортиментом в каждой точке России. Какая кому нравится, такую и покупают. У меня 2 недели назад приятель купил из МО абсолютно идентичную а5, только спб, без БО полного с-лайна, с комфорт сиденьями и памятью, в возрасте пробеге и состоянию всё идентично. Взял за 1,4, это уже с торгом. Я ему предлагал свою, учитывая что он прекрасно знает её историю, за 1,3 и ехать никуда не нужно. У него был главный фактор - 4 двери...
Хороший авто давно присматриваюсь к такому, всегда нравились а-пятые. Но ценник 1.4 явно великоват. Сравнивал-смотрел много по Москве . В живую вашу не видел. Но думаю цена в 1.3 это максимум, и то великовата. И коробка dsg s-tronic 7АКПП до 2013 года сырая и оооочень не надежная. Проблемы с мехатроником это их болезнь.. - Дело только времени. У меня у супруги на а1 меняли по гарантии коробку, полетел мехатроник, он просто развалился. Так вот сдружился с манагером ауди-восток Москва, пока длилась замена, он сказал, что к ним табунами с этими s-tronic 7АКПП, не зависимо это А1 ,А5 или А7, ну и т д. Летят обычно после 40 тыс.км пробега.. Ап вашей машине, но цену давно надо снижать до 1.3 хотя бы.. Опасный коробас у них.. Тем более ваша машина уже не на гарантии можно влететь в большую сумму.
Тут я немного поправлю - коробка на S-Tronic на А1 и на A5 - эт две принципиально разные коробки. Одна для поперечных движеом, другая для продольных, у одной сузие сцепления, а у другой мокрые. Проблемы с мехатроником и сцеплением значительно чаще появляются на первом варианте, который и ставится на А1 и прочие модели Audi/VW с крутящим моментом до 250Нм и поперечным расположением двигателя. Та, что ставится на A5, тем более 2013 года, не в пример надежнее.
Тут такое дело либо мастера дураки DQ 200 от DL 501 отличить не могут. Почему то не упоминая при этом DQ 250 вообще. Либо автор малость не в себе и .уйню разною пишет!
То есть если сейчас дорого и не берут, то потом станет еще дороже и все вдруг побегут за машинами, которые подорожали? Вай, какой интересный логик...
Нет, цену я повышать не буду. И готов как и сейчас к обоснованному, но разумному торгу. Я считаю что покупательская способность в скором времени вырастет, прежде что все с отпусков вернутся, далее скоро зима и дополнительный круг покупашек будут смотреть на кваттро, ну и неразбериха с ростом валюты опять напрягает. Как работник автосалона могу уже сказать, что спрос на тачки вырос в августе.
Почитал про масло, могу сказать что от 0 до 15тыс не доливал, уровень по компу ММИ упал примерно на 5мм, это если брать полную шкалу примерно 6см. Сейчас 22тыс, уровень снизился примерно на 2мм. Езжу в основном по Москве, в пробках тоже толкаюсь.