Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве нормально машина дорогу не держит, а фотку на 240 км/ч.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Стал задумываться о покупке этого агрегата, но его пока нет... По динамике она лучше 3.2, солярки меньше ест, налог ниже будет (она ж до 250 коней)... Так что жду, когда дилер позвонит... обещал. З.Ы. Покататься успел только на 3.2 недопривод
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве а время разгона до 150и на фоне 3.2 видел? если да - поделись, любопытно.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве за отчет спасибо..не разу не ездил 250 - наверно жить хочу - а кватро с автоматом бывает такая?
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Ну до сотни дизель не уступает http://www.audi.de/audi/de/de2/neuw...ore/50100/a5group/a5coupe&modelRight=8t30f9_2 Мен по продажам сказал, что дизель динамичнее бензина.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве до сотни хватит и 2.0тди. мощнее просто не нужно.
Ответ: Audi A5 3.0 TDI Q, небольшой отчет о большом тест драйве Согласен, но сомневаюсь, что буду доволен 0-100 Так исторически сложилось, что езжу 140-180, где дорога позволяет. К тому же сейчас катаю 1.8Т и 2.0 по ощущениям такой же будет. Я думаю, что если уже на бензин смотре ть, то брать Эску - стоит она не намного больше 3.2, а "удовольствия" полагаю больше... Хотя в ней есть и "отрицательные" моменты - расход большой, значит на тот же Селигер не проехать, налог в 36500 рублей, страховка в 230000 рублей и так далее...
Тачка супер! Надо брать со спортивной подвеской и проблем вообще нет! с чипом 265км/ч ехал ровно, и не совсем по прямой пологие спуски и подъемы с перестроениями!!! дальше не выдержала моя Жо*а )))) страшно очень!