хз зарплата у него есть))) Денег не даю, заправляю сам. И вам того же желаю. Нигде не видел заправщиком кроме как у нас и в италии. Считаю что каждый мужик может взять пистолет и сам заправить машину. А если ты попросил его заправить машину, фары помыть, стекло там, так и денег ему дать надо.
вот они аудиолигархи, шмотки загваздать, промокнуть и заболеть...но сэкономить заправщику на чай....))))) Что в москве мойки по 200-300 ре перевелись?!
А если они сами это делают, я их не прошу об этом....то получается они мне и заправку должны оплачивать?!
я им говорю обычно чтоб руки от машины убрал, если они начинают что-то делать когда я их об этом не просил.
Автор, Ваши слова про 3.2, нищебродов и пофиг на налог имели бы смысл, если бы не одно но - цена, как у s5. Учитывая Ваши аргументы и логику - 3.2 полное дно по сравнению с 4.2. P. S. : Шумка и салон у 3.2 точно такая же даже, как у 1.8т, это наверно больно.
Ну, вот зачем ты так.... человек же ездил, проверял, друзьям наверно рассказывал, как его машина выгодно отличается от "нищебродских" 1,8Т, а тут ты со своей суровой правдой
так-то шумоизоляция отличается на авто с B&O и без у комплектаций с audi exclusive тоже шумки добавлено. Двигатель к этому отношению не имеет но как правило в рф с топовым двигателем были жирные комплектации с b&o то предположения тс о части верны. п.с. машина хорошая плюсы-минусы известны но дороговато все-таки Удачи в продаже.
Мне интересно, кто-нибудь замерял уровень шума в ДБ в сравниваемых авто?))) Все это очень субъективно, и зависит только от фантазии владельца. Реальную разницу можно увидеть только по прибору.
По мне 2.0Т интереснее мотор, легкий по весу, легко чипуется, куча мест, где можно поменять поршневую, воткнуть К04 и т.п. за вполне вменяемые деньги. После чипа норм с низов прет, а наверху момент поболее чем на 3.2 3.2FSI это ведь тот же, что и на А6 ставился ? там болезнь с задирами ну и налог радости не добавляет.