Ответ: AUDI A5 3.2Q VS BMW 335XI Тут товарищ возмущался, правда его уже удалили, но эт неважно, другим будет полезно. На порядок лучше они будут, если только у БМВ взять опционные спортивные, а у Ауди базовые. При прочих равных, например при базовых или при опционных спортивных, сидушки у Ауди, как правило, удачнее. Не буду голословным, приведу пример (чтоб без подъ..бок, выложу "прилизанные" фотожопные фото от производителя в одинаковом цветовом исполнении): Вот А5 со спорт-сидушками: Вот e92 со спорт-сидушками: Вот сиденья S5, с которой также отчасти конкурирует 335: Для пущей объективности сидухи е92 в красном цвете: Если в сравнении между спорт-сиденьями А5 и 335 тот или иной выбор еще можно списать на личные предпочтения, то у S5 сидушки однозначно симпатичнее. Картинки, конечно, не отражают главного - удобства сидений, но для визуального ознакомления пойдет.
Ответ: AUDI A5 3.2Q VS BMW 335XI тут надо понять - человек выбирает между А5 3.2Q и 335XI или S5 и 335XI ? И каков критерий выбора : "всех порвать" или "мне динамики достаточно" ? По динамике 3.2Q и 335XI несравнимы. Ауди сольет везде и всегда. С управляемостью та же картина - тяжелый нос никуда не делся. C S5 ситуация получше в первую очередь с точки зрения ускорения. Рулежка - чуть лучше (за счет иных настроек подвески), но все равно до БМВ не дотягивает. БМВ - однозначный выбор для драйва. У нее конструкция для этого создана. 6 рядных цилиндров - в БАЗЕ. Салон - такой же, а багажник, соответственно, никакой. Запаски нет. Вообще. Низкая посадка, двери - как пушинки. Зато обзорность, эргономика и вся управляющая электроника - даже не 5, а 10 баллов. Очень надежная и живучая подвеска. Кажущаяся простота салона и материалов - иллюзия, но для понимания этого надо не журнальные статьи читать, а поездить на машине, и не один раз. А вот когда мы говорим о КОМФОРТНОМ и ДИНАМИЧНОМ движении - тут картина очень даже в пользу АУДИ. Удобно на ней ездить, и в колеях меньше швыряет, и на кочках не так подбрасывает, и багажник больше Устаешь меньше. Динамика - абсолютно достаточная и для трассы и для города. Так что выбор зависит от индивидуальных пристрастий владельца.