AUDI A5 3.2Q VS BMW 335XI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем street-drive, 15 май 2008.

  1. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: AUDI A5 3.2Q VS BMW 335XI

    и не дорого получится :rofl:
     
  2. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    Ответ: AUDI A5 3.2Q VS BMW 335XI

    Тут товарищ возмущался, правда его уже удалили, но эт неважно, другим будет полезно:).
    На порядок лучше они будут, если только у БМВ взять опционные спортивные, а у Ауди базовые. При прочих равных, например при базовых или при опционных спортивных, сидушки у Ауди, как правило, удачнее. Не буду голословным, приведу пример (чтоб без подъ..бок, выложу "прилизанные" фотожопные фото от производителя в одинаковом цветовом исполнении):

    Вот А5 со спорт-сидушками:
    [​IMG]

    Вот e92 со спорт-сидушками:
    [​IMG]



    Вот сиденья S5, с которой также отчасти конкурирует 335:
    [​IMG]

    Для пущей объективности сидухи е92 в красном цвете:
    [​IMG]



    Если в сравнении между спорт-сиденьями А5 и 335 тот или иной выбор еще можно списать на личные предпочтения, то у S5 сидушки однозначно симпатичнее.
    Картинки, конечно, не отражают главного - удобства сидений, но для визуального ознакомления пойдет:).
     
  3. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    #123 BlackE90, 18 май 2008
    Последнее редактирование: 18 май 2008
    Ответ: AUDI A5 3.2Q VS BMW 335XI

    тут надо понять - человек выбирает между А5 3.2Q и 335XI или S5 и 335XI ?
    И каков критерий выбора : "всех порвать" или "мне динамики достаточно" ?

    По динамике 3.2Q и 335XI несравнимы. Ауди сольет везде и всегда. С управляемостью та же картина - тяжелый нос никуда не делся. C S5 ситуация получше в первую очередь с точки зрения ускорения. Рулежка - чуть лучше (за счет иных настроек подвески), но все равно до БМВ не дотягивает.

    БМВ - однозначный выбор для драйва. У нее конструкция для этого создана. 6 рядных цилиндров - в БАЗЕ. Салон - такой же, а багажник, соответственно, никакой. Запаски нет. Вообще. Низкая посадка, двери - как пушинки. Зато обзорность, эргономика и вся управляющая электроника - даже не 5, а 10 баллов. Очень надежная и живучая подвеска. Кажущаяся простота салона и материалов - иллюзия, но для понимания этого надо не журнальные статьи читать, а поездить на машине, и не один раз.

    А вот когда мы говорим о КОМФОРТНОМ и ДИНАМИЧНОМ движении - тут картина очень даже в пользу АУДИ. Удобно на ней ездить, и в колеях меньше швыряет, и на кочках не так подбрасывает, и багажник больше :) Устаешь меньше. Динамика - абсолютно достаточная и для трассы и для города.

    Так что выбор зависит от индивидуальных пристрастий владельца.