Да они все в принципе одинаковые. Просто мое освоение этих компрессоров началось с мерсовского. А 220 потому что как раз на него ценник гуманный. К тому же компрессор надо дорабатывать для работы с нештатными пневмами. От 220 я нашел как доработать чтоб все было нормально. И еще я при установке использую весь оригинальный подвес компрессора. У 220 удобный кронштейн))
Дружище, поставь на машину аирлифт, потом сравним. Всегда ржу когда мне по этот бренд напоминают. Ты обоснуй чем конфиг лучше и в чем фирменность аирлифта.
Зачем делать солянку если есть готовые, проверенные решения у которых ценник с установкой на порядок ниже? Ставится все bolt-on. Или тот же AccuAir.
То есть если есть аирлифт то больше никому ничего делать не надо?))) Солянка тут непричем. Компоненты подбираются с учетом потребностей. Абсолютному большинству моих клиентов не нужны шумные компрессоры и функционал аккуэйра. Штатные компрессоры гораздо тише при той же производительности, у них отличный подвес, полностью снимающий любые вибрации, абсолютно правильная регенерируемая система осушения воздуха. Мои клиенты не хотят себе управление кастомными пневмами. Им нужен функционал идентичный штатным подвескам. Касаемо конкретно аккуэйра. Это лучший контроллер из имеющихся на рынке. Как по функционалу так и по внешнему виду. Но есть несколько НО. У него слабая електроника. Выгорают мозги. Сами. У меня около 15 инсталяций аккуэйров, мозги менялись раз 10. На некоторых машинах по 2 раза. Аккуэйр стоит в 3-4 раза больше моего контроллера. Не надо ориентироваться на ценники в америки. Можешь поузнавать у местных продавцов чопачом. Заодно и про гарантии спросить)) Далее. Универсально не значит хорошо. я делаю стойки под конкретную модель машины. С учетом ньюансов конструкции подвески. В каждом конкретном случае. Стойки разборные и ремонтопригодные. А это время и деньги. Тем кто молится на аирлифт скажу - это дешевое китайское барахло, которое стоит космических денег даже в америке. Адекватный ценник ему это ценник на заводе в китае))) все адепты аирлифта платят за логистику из китая в америку, из америки к нам и куче учавствующих в этом процессе людей. Мои стойки конструктивно на порядок круче аирлифта. А стоят они дешевле))) В случае с аирлифтом получаем шумную кастомную систему с лишними девайсами в багажнике, валяюшимся по салогу управлением контроллера, стремные стойки которые в случае развальцовки подушки (что не редкость) надо заказыватьв америке, тратить на это полноценное бабло и месяц гонять на метро)) ну потом можно с ними пободаться по поводу их вечной гарантии)) В моем случае получаем абсолютно рабочие стойки с гарантией того что ничего не развальцуется, разборные и поэтому ремонтопригодные даже собственными силами. Доступные по запчастям в кратчайшие сроки. Тихую систему с простым и понятным управлением, интергрированную в автомобиль и в дизайн салона в частности. Доступность информации и диалога по интересующим вопросам. Если все твои знания о пневмах основываются на картинках в интернете и знании парочки громких американских брендов то, не стоит вот так с лету говорить людям которые давно и плотно в теме что правильно и хорошо а что нет. У меня за плечами более 50 проектов, собраных на разных комплектующих. И все эти твои аирлифты и аккуэйры давно пройдены. Я знаю как это сделано, как выглядит и как работает. Единственное что есть хорошего у аирлифта это клапана. Которые впрочем тоже стоят конских денег. Но они реально дубовые и безотказные)) И вообще хватит молиться на пиндосское барахло. Надо поднимать и развивать отечественное направление. К чему я лично и стремлюсь. И все получается.
Последующее предложение у вас противоречит предыдущему. Я ничего против вашей пневмы не имею. Цена, именно в России 135-140 рублей, за американские бренды упомянутые выше, и это с установкой. И пока цена отечественного производителя будет выше иностранного, выйти в свет на рынке не получится, тоже самое что мертвому припарка.
Не надо упираться в цену. Цена формируется исходя из оборудования и объема работ по установке. А также качества этих работ. Одно дело прикрутить на фанерку подготовку воздуха и бросить ее в багажник и пульт на соседнее сиденье. Совсем другое дело интегрировать систему в автомобиль чтоб полезного пространства не занимала и была удобная в эксплуатации. Откуда данные по ценам? Я смотрю многие в интернетах в курсе реальных ценников. Но как правило дальше ценника никто не углубляется в изучение вопроса, не говоря уже о живых инсталах. Я как раз в курсе кто что как и почем ставит)))) Я давно уже на рынке)) мне туда выходить не надо. От отсутствия работы не страдаю. Бюджеты полностью обоснованы. Кого они устраивают тот получает в полной мере все что хочет. У кого в приоритете максимально сэкономить тот ищет других людей и экономит на оборудовании и работах. Ну а у кого волшебное слово аирлифт это мерило всех мерил. Хотя подвесок круче аирлифта в мире вагон. Но и ценники там далеки от аирлифта. Вобщем я выложил эту машину здесь потому что это ауди. Тема была создана для того чтобы показать что можно сделать при необходимости. Кому интересно что и как я еще собираю могут посмотреть на сайте. Если будут вопросы пишите в личку. Заниматься выяснением ценообразования и доказывать что ты не верблюд вообще неинтересно.