Всю тему не осилил но голоснул за кольца т.к. каждый раз когда гляжу на приборную панель ХХХ Е36,39,46, Ха5 не пойму, почму года и классы меняютьсся а приборка одна и тажезы: аудь покомфортней бут да и турбоква рулез!
О чем речь? Кто сказал, что надо сливать через 2 года машину? По твоей логике получается, что машину надо менять, когда кончается гарантия. В другом посте ты пишешь, что хочешь машину на 5 лет(кредит посчитал уже?)...Определись уже, я тебе выше написал где дают гарантию на такой срок. Вообще, в большинстве своем, люди меняют машины, когда хочется что-то новое и это желание совпадает с возможностями. Я не знаю людей, которые бы купив машину за 100-ку долларов потом ходят и парятся по поводу короткой гарантии. На машину деньги есть, а на обслуживание нет? Так я тебя удивлю, она еще и бензин жрет-тока успевай запрявлять. Вообще завязывай хамить, напрягает уже. Что ты хочешь узнать-непонятно. Пожизненную гарантию и целование пяток тебе никто не даст. Напрягают поломки-не покупай, тебя никто не уговаривает. Бмв объехала на полкорпуса с5-БМВ круче, тока не удивляйся потом, когда эту бмв какой-нить бешеный Бахус на своей 20-ти летней ауди объедет. Если ты ищешь идеальный автомобиль-тебе не сюда. С5 машинка для кайфа в первую очередь, не для драга, не для . И явно не такая надежная, как бмв Удачи в выборе, васек:blyaa:
Ты не понял меня абсолютно.Поясню доходчиво:1.Никогда не любил и не люблю и не буду любить кредит-это комплекс с детства, быть кому-то должен,поэтому предпочитаю копить копеечки и держать в банке в рублях))2.Убивает не то какая на нее гарантия 2 или 5,а качество отдельно взятого экземляра т.е на одной меняют расходники,а у другой сыпаться начинает все и сразу(вычитал из вашего форума)3.Люди купившие машину за 100 у.е и если у них начинает рассыпаться автомобиль на гарантии: ты не представляешь какие они злые когда приходят ругаться с менеджером впарившем ее(личный опыт и опыт моего окружения).Мне не важно ,что быстрее и кто кого дернет в МЯчково или на светофоре 335 или S5 мне больше симпотизируе когда едешь в сервис не слушать где у тебя скрипит и трещит,а спокойно пройти ТО.Думаю много не требую.И не пойму почему ты заладил про гарантию??Не ломается машина, ну и ездий ты спокойно и не думай есть она у тебя или нет ее, 2 года или 10.
Про гарантию заладил ты. Дескать как так-всего 2 года. Наверное, если объединить все описанные поломки в одной машине, то да-сыпаться начнет все и сразу. Однако все эти поломки рассредоточены по нескольким десяткам машин. Тут как кому повезет. Не ломающихся машин нету, особенно сейчас, когда электроника и технология становится сложнее. К тому же, с5 относительно новая машина в модельном ряде ауди, естественно, что у нее будут какие то детские болячки, которые и лечатся по гарантии.
Lin 4 заезда было,ехали до 200 км,во всех одинаково привозил 2 корпуса,где то до сотни ехал полкорпуса позади,но после поравнялся и к 160 уже 2 корпуса имелось,владелеца 335 знаю с пеленок,не любит он проигрывать)))ну так вот,за полгода владения и почти одиннаковом пробеге у него уже было поменяно - рулевая рейка,передний стабилизатор и еще что то,у меня лишь масло вовремя долив,кстати жора масла у них еще больше каждые 2 тыс по литру! имхо раз ты так высказываешься про аудь,может тебе не сидеть на форуме или просто владелец Бэхи и сидишь завидуешь))
У меня 3 из тройки немецкой))Не пытаюсь я занижать достоинства ни Аудихи ,ни Бмв,а для себя пытаюсь прояснить,что лучше по качеству сборки и чтоб выбрав не обосраться потом.До покатушек склонялся к 335,но сейчас ступор:В начальной Ауди есть все,что нужно,цена 2.5,а Бешка стоит 2 ,но пустая,т.е можно добрать неплохо.Но няпрягает:Бехина подвеска и эксплуатация ее,потому как знаю что в ней надо есть очень аккуратно,так как конструкция такова ,что не уберешь один косячок-появиться букет,машина ниже классом чем 5(личное ощущение) вроде все.У 5 ваши отзывы по надежности ,но отмазались новым автомобилем(здесь согласен 100%),цена 2.5 за базу.Вот такой парадокс..