xi, как я понял, никак не входит в бюджет 2 мульта. Да и как уже сказал, чиповать там нечего, выбор очевиден..
Ну да, ххх будет в базе, а5 в фарше, тк пятак классом выше, ессно дороже. Можно 328 рассмотреть с теми же ТТХ от 1.7млн. А вы кто? "Чиповщик"? Откуда такая информация?
Что бы знать что чипуют не нужно быть чиповщиком... Можно сделать прирост в 3% на атмо)) Или поставить компрессор, но это уже совсем другие деньги и гемор...
Сорри, но у вас и правда проблемы со зрением или внимательностью. Для тех кто в танке "2.0Т 245 л.с." Т - означает турбомотор. Как следствие у него больше потенциал для дешевого и эффективного тунинха.
Чтоб вы сейчас не начинали бессмысленное кидание какашками я проясню: Сначала 523і и 528і действительно были атмосферниками (2.5 и 3.0), но потом, кажется в конце 2011го, 523і убрали из линейки вообще, "старый" 3х литровый 528 стал называться 530і, а на его место встал 4-цилиндровый 2.0 турбо 245л.с.
на скидку можешь рассчитывать тысяч 300 максимум 350. Моя стоила 2150 я ее за 1850 забрал у них долго торгуясь.)) комплектация не пустая кватра,с лайн, кожаные спорт сидения...
Месяц назад взял А5 2009 г., машина хорошая и отговаривать от неё смысла нет. Я сразу влюбился в неё и почитав форумы понял, к чему быть готовым, поэтому я не особо напрягался из-за тех вещей, которые некоторых бесят. Не знаю сколько масла в ней было после покупки (брал у дилера Ауди), но датчик через 1200 км. опустился почти до конца, меня это немного огорчило. Доливать не стал, как раз подошло время ТО и я поехал на замену целиком, после ТО проехал уже 700 км, а датчик вообще не опускается, теперь переживаю а не сломался ли он Робот действительно немного дерганый, порой он не понимает, что от него хотят (ощущение от управления- это как механика, которую не нужно дрочить)... это требует более осторожной работы акселератором. Его стихия это трасса или хотя бы свободная дорога, там он прекрасен. Расход топлива очень зависит от условий, у меня на свободной трассе при скорости 70-100, спокойно выходит около 8.5, но, к сожалению, по МСК 13-15 л\100км, в пробках это факт. Клиренс низковат, цепляет даже небольшие кучки снега) Плюсы конечно перевешивают: Динамика ураган, машина создана для автобанов и едет соответственно. Конечно полный привод это то, за что я её и взял (по началу хотел Passat CC). Как танк едет и по льду и по снегу (я больше не боюсь ехать ни в ледяные ямы, ни в сугроб, передними колесами), работу привода не ощущаю, пробуксовка обеспечена только если утопить педаль в пол. В этом плане конечно стоит сравнивать с BMW xDrive, на обычном заднем приводе такого удовольствия не получить. Пространства в салоне достаточно, единственный минус это скошенная на втором ряде крыша, которая оставляет мало шансов на удобство людям высокого роста. До этого водил Аккорд 2.4 2004 г. разница огромна в пользу Ауди. P.S. Немного переживаю за надежность той кучи электроники, которой напичкана современная А5...