Audi A5 Sportback 2.0 TFSI 211hp quattro DSG. Отговорите покупать ))

Тема в разделе "A5", создана пользователем Hrstv, 5 мар 2013.

  1. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    2.0Т 245 л.с.
    xi - полный привод.
     
  2. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    у Вас выбор очевиден в профайле) - а5 и а1
     
  3. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Все от цены зависит:)
    А5 устроила в соотношении денег и ТТХ (2.0ТQ S-tronic). ессно не новая.
     
  4. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    xi, как я понял, никак не входит в бюджет 2 мульта. Да и как уже сказал, чиповать там нечего, выбор очевиден..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Ну да, ххх будет в базе, а5 в фарше, тк пятак классом выше, ессно дороже. Можно 328 рассмотреть с теми же ТТХ от 1.7млн.
    А вы кто? "Чиповщик"? Откуда такая информация?
     
  6. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Что бы знать что чипуют не нужно быть чиповщиком...
    Можно сделать прирост в 3% на атмо))
    Или поставить компрессор, но это уже совсем другие деньги и гемор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Сорри, но у вас и правда проблемы со зрением или внимательностью.
    Для тех кто в танке "2.0Т 245 л.с." Т - означает турбомотор. Как следствие у него больше потенциал для дешевого и эффективного тунинха.
     
  8. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Чтоб вы сейчас не начинали бессмысленное кидание какашками я проясню:

    Сначала 523і и 528і действительно были атмосферниками (2.5 и 3.0), но потом, кажется в конце 2011го, 523і убрали из линейки вообще, "старый" 3х литровый 528 стал называться 530і, а на его место встал 4-цилиндровый 2.0 турбо 245л.с.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Пардонте, всегда думал если 528-то это атмо 2,8. Сейчас посмотрел, и правда 2,0Т :shock:
    Странные эти БМВе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Спасибо! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кайман

    Кайман Участник форума

    23 окт 2012
    423
    А5,2.0 T. Q 2012г
    Да ниговорите....:lol::hi::beer:
     
  12. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    Да они клиентов за лохов полных держат)
     
  13. Boris022

    Boris022 Новичок

    28 авг 2012
    40
    А5Sportback2.0 11г
    на скидку можешь рассчитывать тысяч 300 максимум 350. Моя стоила 2150 я ее за 1850 забрал у них долго торгуясь.)) комплектация не пустая кватра,с лайн, кожаные спорт сидения...
     
  14. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Месяц назад взял А5 2009 г., машина хорошая и отговаривать от неё смысла нет. Я сразу влюбился в неё и почитав форумы понял, к чему быть готовым, поэтому я не особо напрягался из-за тех вещей, которые некоторых бесят. Не знаю сколько масла в ней было после покупки (брал у дилера Ауди), но датчик через 1200 км. опустился почти до конца, меня это немного огорчило. Доливать не стал, как раз подошло время ТО и я поехал на замену целиком, после ТО проехал уже 700 км, а датчик вообще не опускается, теперь переживаю а не сломался ли он :)
    Робот действительно немного дерганый, порой он не понимает, что от него хотят (ощущение от управления- это как механика, которую не нужно дрочить)... это требует более осторожной работы акселератором. Его стихия это трасса или хотя бы свободная дорога, там он прекрасен.
    Расход топлива очень зависит от условий, у меня на свободной трассе при скорости 70-100, спокойно выходит около 8.5, но, к сожалению, по МСК 13-15 л\100км, в пробках это факт. Клиренс низковат, цепляет даже небольшие кучки снега)
    Плюсы конечно перевешивают:
    Динамика ураган, машина создана для автобанов и едет соответственно. Конечно полный привод это то, за что я её и взял (по началу хотел Passat CC). Как танк едет и по льду и по снегу (я больше не боюсь ехать ни в ледяные ямы, ни в сугроб, передними колесами), работу привода не ощущаю, пробуксовка обеспечена только если утопить педаль в пол.
    В этом плане конечно стоит сравнивать с BMW xDrive, на обычном заднем приводе такого удовольствия не получить.
    Пространства в салоне достаточно, единственный минус это скошенная на втором ряде крыша, которая оставляет мало шансов на удобство людям высокого роста.
    До этого водил Аккорд 2.4 2004 г. разница огромна в пользу Ауди.

    P.S. Немного переживаю за надежность той кучи электроники, которой напичкана современная А5...