Если это СДАВ, то со средины 12, а так ,да в мануале 0.5л. на 1000км. для него норма)). Надо сбросить на замену поршневой, цепи...., и тогда как вариант.
Ага -) Цепь - пустяк в цене и в стоимости работы, когда будут масложор лечить. С другой стороны, если эксплуатация город и малый пробег, можно и не мучиться ремонтом.
Натяжитель по умолчанию, он тоже старого образца, ( в посте, после слова цепь , многоточие), я думал понятно.)) У меня СДАВ, пробег 114т.км, угол по Васе -2.24, выпуск 12. 2012г.,поршневая "новая", натяжитель нового образца, а цепь буду менять.
Бро, 2.2- это примерно на четыре риски вылез, терпи до шести) UPD, думаю на этой А5 нормально ( вероятно), был бы рядом, за минут 40-50 с ней разобрался, вплоть до проф эндоскопии ЦПГ, вот тогда на 100% сказал бы за расход на этой тачке, задиры и клапана.