Ниже, чем у a4 на 1см + спортивная подвеска ниже на 2 см = 3см А 3 см уже сравнительно много. Поэтому мне и интересны мнения форумчан!
Если кому то внапряг его спорт подвеска,могу махнуть свои пружины на ваши ибо ничем больше она не отличается
Я тоже со спортивной подвеской, думал, если честно, будет гораздо хуже, ан нет, все берет, цепляю очень редко. Габаритных лежачих прохожу медленно. Так что я за спортивную подвеску. Клиренс у нее 110 мм.
Хоть и 110мм,но машина все равно выглядит высокой из за большого расстояния между колесом и аркой,купил себе 19"(255/35) думаю они должны поправить положение за счет того что общий радиус колеса больше чем теже заводские 18"(245/40)... Как следствие машина станет выше и будет не так критично если поставить заниженные пружины от чего в двойне выйграю во внешнем виде.
Точно разница только в пружинах, кто знает? Есть номер этих ужин? В конфигураторе не написано про занижение, только С-лайн подвеска ниже на 1см. Кто знает, чем точно отличаются эти варианты?
Езжу на А5 с s-line подвеской 2 года, и никаких проблем. Зимой? Ну расчистил брюхом дорогу остальным, но ничего особо страшного Летом? спокойно в карьеры Южного Урала заезжаю и не цепляю нигде. Плюсом на машине еще стоит обвес audi style package. Клиренс на такой подвеске вроде бы 120 мм. Управляемость отличная, по жесткости нормально. P.S. защиту двигателя не ставил и не собираюсь, без нее мне наоборот проще передвигаться. P.P.S. все это дело привычки и опыта
Лежачие полицейские уж точно не заденете, а вот высокие бордюры можно зацепить по неосторожности. Я на зиму поставила 17 диски, летом 18. Всё нормально. Но в первый же день, как начались сугробы случайно задела задним брызговиком. Так что зимой нужно просто осторожнее парковаться. Со спорт обвесом особых неудобств нет.
Насколько я понимаю есть 2 разные подвески. Одна - в составе пакета S-line и она ниже на 1 см. Вторая - просто спортивная подвеска ( с более жесткой настройкой пружин и амортизаторов для улучшения реакции и спортивной управляемости).Подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов в А5 и вовсе нет, несмотря на то что она указанна в брошюре. Я думаю поставить себе просто спортивную подвеску и у мення вопрос , делает ли она подвеску автомобиль более жесткой даже в режиме комфорт или нет? Или ее жесткость проявляется только после выбора режима dynamic посредством Audi drive select?? И вообще стоит ли эта штука тех 15 тыс которые за нее просят?
Audi drive select не регулирует жесткость подвески. По крайней мере я этого не чувствую у себя) Зато классно регулирует усилие на руле. Помимо того, что оно автоматом от скорости регулируется, можно поменять и на месте
Наверняка у тебя просто подвеска, а не спортивная поэтому драйв селект не меняет подвеску. При этом у тебя наверное есть опция "система динамического рулевого управления" которая стоит 56 800. Что по-моему дорого и я ее решил не ставить.
Audi drive select регулирует жесткость подвески, если такая регулируемая подвеска есть в наличии (1BL) и это не тоже самое что спортивная подвеска (1BE), спортивная S-Line на 10мм ниже (1BV) или стоковая (1BA). Итого 4 варианта подвески может быть в А5. Также Audi drive select регулирует и "жесткость" руля. А "система динамического рулевого управления" (1N8) изменяет сам рулевой момент, что совсем по другому выражается.
Больше года уже езжу на спорт подвеске - никаких проблем, хотя клиернс по ощущениям около 120 мм (у меня стоит защита композитная). Зимой соседи по гаражу с круглыми глазами наблюдали как я растаскивал из сугробов моноприводные авто))) Проходимость отменная даже по снегу, пока колесам есть хоть за что-то зацепиться - будет ехать! Бампер передний правда уже второй раз крашу(((
1BE "Спортивная подвеска с более жесткой настройкой подвески и амортизаторов" в сочетании с WQS('Спортивный пакет S line') 1BV "Спортивная подвеска S line ниже спортивной подвески на 10 мм" 1BB "Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия /заказывается только в сочетании с дисками радиуса 17""/" Дилер утверждает что на A5 sportback нет возможности поставить регулируемую подвеску 1BL (( Да и в файле есть только 3 подвески которые я указал. Как быть?? Есть ли смысл доплачивать за Audi drive select при обычной подвеске? Или согласиться на вариант дилера и поставить 1BE?
Я не могу за Вашего диллера сказать, может он и прав, но в немецком конфигураторе выбор из тех четырех, что я написал (при отсутсвии 1BB), да и в моей а5тке стоит эта самая 1BL, которая естесственно только в дополнение к drive select может быть выбрана как и динамическое управление руля 1N8.
Ну как же невозможна то... В прикрепренном файле я свою кофигурацию накидал сейчас в конфигуратор. На 3-й странице она прекрасненько уживается радом с остальными. Пусть Ваши дилеры пробьют код этой конфигурации (ACGBZVYF) по базе, если у них есть доступ...