Полгода тому выбирали жене из новой А4 и "старой" А6(С7) Смотрели только полный привод. Цены сопоставимы. В итоге взяли шестерку. Нууууу совсем не жалеем. Класс выше четвёрки во всем. Кстати, временами с удовольствием пересаживаюсь со своей Новой Ешки W213 на Шестерку. Радует аудеха
A5 можно купить, ну не знаю, если принципиально: (1) нужна небольшая машина, (2) только новый кузов (хз зачем, но хочу) (3) и вопрос денег вообще не критерий выбора. В чем новее и передовее А5 на ходу мне не ведомо, точнее точно знаю - что ни чем. Из современных плюшек виртуал кокпит? Ну да, нра мне. Но и А6 показывает нави в панели приборов. Сам МИБ там примерно одинаковый - убогий, без мультимедиа интерфейса вообще смысла не имеет (за свою цену). В сухом остатке сейчас за 3 млн. можно купить Аллроад (пустой, но с пневмой) или А7. Последний кстати более верно с А5 сравнивать имхо. Ну а экономия в мульт (если смотреть А6) для меня вообще была бы решающей при таком выборе.
он великолепен на ку7, там его последняя модификация стоит.. очень тихий, в отличие от того, что ставился на а6, где он еще и заметно вибрировал.
Не на столько, что бы отказаться от покупки 3.0 TFSI Я бы безусловно выбрал сам дизель, но покуда их нет - разница в транспортном налоге в 20 т.р. в год явно не аргумент.
Дизель зло, топливо плохое. к 100ткм все дымят и надо менять форсунки. это 20-30тр за штуку, а их меняют сразу все 6шт
у меня 3л дизель от мб, он лучше чем от ауди, но форсунки везде одинаковые. надо раз в год перед зимой менять топливный фильтр (15тр), если ездишь мало (10ткм в год), то набегает 150тр на топливный фильтр к 100ткм, если его меняешь редко то к 100км попадаешь на форсунки, точней машина может еще ездить тысяч 100, но начинает поддымливать
за всех дизелей и за все зло говорить не буду но был у меня Аллроуд С6 3.0 ТДИ 2007 года, который как не дымил к 96 ткм, когда я его покупал, так и не дымил к 192 ткм, когда я его продавал и нынешний не дымит, хотя ему до 100 ткм еще ездить так что незачет, юноша, идите учите уроки
это сказки, поставь машину на холостой ход на 30-40 минут (без нагрузки с выключенным климатом и всеми приборами) и потом тронься. увидишь у себя дым
Ну увидит владелец? И чего? Это нормальная работа дизеля, когда сажевый фильтр прожигается, дымнуть и дальше ехать. Как дым на надожность то сказывается и экспл.характеристики? Аргументы какие-то в топку. Тем более топикстартер новую выбирает. Я уверен с 4х летней гарантией первому покупателю все эти терки с семками про надёжность вообще пох.
Ну хорошо, пусть сказки. Только при продаже покупатель именно так и проверял машину, и тоже дыма не увидел.
это форсунки льют, под малой нагрузкой не сгорает. попадалово на 20-30тр * на кол-во форсунок 4 или 6. меняют их все разом
Поподалово через 200к км? Ну и пофиг. У бензина к такому пробегу будут попадалова не на меньшие деньги, я полагаю? Возвращаясь к теме покупки новго авто это не аргумент. Но в целом спору в вашей правоте нет. Дизель чувствителен к качеству топлива и поломка топливной аппаратуры (цена ее ремонта) сведет все плюсы дизеля на нет, если уж не повезет по полной.
А6 скоро выходит новый, я бы подождал его. Хотя если машина нужна прямо сейчас, лучше брать А6 на мой взгляд, так как класс чувствуется во всем при сравнении с А5. Советую взять А6 на тест драйв и попробовать все самому. За 2.3 будет просто прекрасная покупка.