Это бред, я на A4 на eibach -35 круглый год катался и проблем не знал, A5 на 1BA вообще джип после этого. За прошлую зиму(которая была очень снежная в СПБ) цепанул что-то один раз, да и то там такое место, что и летом можно было. Так что не надо историй, нормально на ней ездить зимой.
Вы интересуетесь или так поболтать?) я купил машину в феврале этого года. Пробег уже был скручен. По кузову что именно делалось и когда, достоверно не знаю к сожалению. Когда машину себе приобретал, меня все удовлетворило. За основу брал техническое состояние и не прогадал.
не ну ,а клиренс?)) понятно что с дуру мона все сломать Дима наверное имел ввиду про то когда мннга много)))
Дима имел в виду, что клиренса А5 не хватает для перемещения по подмосковным городам, по дорогам общего пользования зимой. Ему рассказали, что это не так и клиренса достаточно. Не плоди смыслы)
езжу на Туареге... и..не испытываю проблем. у нас снег плохо чистят, + спуск.. сосед в самые плохие дни- ездит со мной, его рио ждет пока напряженность снимется. Но это здравый смысл. Думаю если помучаться- проедет. Так же пришлось пару дней на Джазе поездить ( есть у меня такой поджопный вариант), те еще приключения. Да вроде заехал на горку, но было стремно)) я почти уверен что он об этом. Но и он передергивает ...))))) сильно.
Его может 3 месяца зимой хватать, а однажды как навалит, как не успеют почистить, вот и будет снег собирать бампером до лобовухи. Другой пример, я живу в районе где соседние дома обслуживают разные ук, возле моего доме ук чистит снег и паркоместа, а возле доме, через который надо проезжать к моему нет и пиздос там бамперам а5 будет с ее клиренсом, особенно, когда температура скачет около нуля, навалило, подтаяло кусками, потом ночью зацементировалось глыбами и попробуй там проедь на брюхе
Эта вся тирада от создателя «полный привод зимой нужен 2-3 раза» гггггг Естественно, что навалить может так, что и Ку5 сядет на брюхо, но это частный случай, а я о зиме вообще.