в ПТС двое. когда я ее брал пришлось поменять ПТС. Для нового владельца не было места..... Так что он теперь у меня новенький, чистеньки и никаких там вклеек или еще чего нибудь нечистого нет )
Я про ACZ еще круче байку слышал.. типа постоянно работают 4 целиндра а 6 включаются когда посильнее на газ жмешь )
А по железу этот движок сильно отличается от АВС? Как вообще с жором масла у него обстоят дела ну и в целом надёжность сравнима с АВС?
По поводу разницы, смотрел форумы и даже сам здесь тему поднимал, кикакой принципиальной разницы не нашел.. Даже внешне смотрел на них и не отличил.. Только в лошадках и по расходу разные, сам сравнивал. В сервисе говорили, что у ACZ нет ни одной вакуумной трубочки и ему не важно какой бензин льешь.. Какой надежней не знаю. ABC их больше и потому говорят, что они самые надежные. Я с ACZ проблем ВОООБЩЕ не знал и не знаю!!! На счет масла проблем нет. Я на 1000 лью 200гр., а до замены прокладки головки блока 50гр. было.. Заливаю синтетику esso 5W40
Я создавал отдельную тему уже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114486 По железу отличие в поршнях, форсунках и самом блоке цилиндров. Кольца поршнеые одинаковые у обоих, и они очень толстые(на AAR такие же). И в отличии от ААН(2,8) к жору масла практически не идет. ЦПГ изнашевается гораздо медленней.