ну ладна, я понял, не смотря ни на что будете защищать свою позицию. на японцев запчасти стоят не дорого по сравнению с оригиналом ауди, но вот проблема в том, что на сотку щас запчасти уже давно не того качества как были во времена ее производства, это опять таки не мои слова, а слова знакомого сервисмена. А на японцев до сих пор доступен оригинал ровно такого же качества что был тогда. Я не спорю что сотка - это в россии популярная машина в силу того, что в свое время она считалась символом успеха как джипы и бэхи черные. Но это тока в россии она такая популярная среди классики, в других странах многие о них уже даже и не помнят, хотя продавалась сотка практически везде. В большинстве своем старое поколение чтит сотку, у меня отец тоже ее хочет себе купить как вторую машину не смотря на то что у него уже ыла сотка и он ее продал, тк надоела проблема с мех.впрыском. И по комфорту она не отличается от современных машин. У меня был пассат б5 и я пол года на сотке ездил. Салон у пассата однозначно лучше, сиденья удобнее, шумка лучше. По трассе идут примерно одинаково. Отец тоже это признает, но пассат удобнее, но он все равно хочет сотку, тк она у него в мыслях была все девяностые.
Бред написан))) меня тошнит в пассате, особенно в б5)))) 1998года или хочешь сказать что б5 2000 года другой? а разница в 2 года всего, и что там лучше??? Про шумку вообще не надо ля ля если у тебя полгода ведроо было а не сотка тогда да... я в своей дизельного генератора возле стоящего на даче, не слышу.
Сдаётся мне prv21 далёк от ремонта таких авто, или даже завидует обладателям А6))) Что там ремонтировать то? Вся подвеска стоит копейки. Только с двигателем может быть попадалово, но на это есть глаза и руки, или не пожалеть денег на диагностику перед покупкой. На что там ещё попасть то можно?
я не далек от ремонта соток, а я вообще ремонтом не занимаюсь, читать надо до конца блин. я еще раз повторяю, что я в одно и тоже время ездил и на пассате и на сотке 2,3. И на пассате шумка была лучше. ЭТО 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Блевать его о пассата тянет блин..... Если учесть что эти машины в принципе делает одна и та же фирма, то вообще смешно получается. А в A6c5 не тянет блевать случаем, они вообще на одной платформе???? В с5-ом кузове шумка реально лучше пассата, а в с4 хуже чем и в пассате и с5. И мне плевать если шумку сравнивают на стоящем авто, я сравнивал на скоростях за 120.
месяц назад заменили задние колодки, диски, подшипники. передние ещё живые новые передние т диски, в нагрузку ап
с каких это пор, А6С5 и пассат В5 делали на одной платформе, ты хоть раз просто сидел в С5, В5 это А4. " Ауди-это машина, а японский автопром делают из железа из которого мы делаем 10-ти литровые вёдра":smile30:
АП varvar40 бесспорно аудь хороший машин,но не надо утверждать что другие машины не айс,есть и ияпы очень даже ок апараты,в семье есть японец уже 6 лет,проблем нет,паджера спорт...также друг катает максумку куикс,тоже хорошая машина. Но одним согласен полностью,не возможно найти лучшую замену 45го кузова по темже деньгам...
Нормальный аппарат, у меня уже за 300 тыс. пробега меняли только маслосъемные колпачки, масло вообще не хавает сейчас, самый безпроблемный, не дорогой в обслуживании и неубиваемый вариант, да еще и такого класса, те кто в теме , оценят, удачи с продажей!
Зачем сравнивать не сравниваемое - непонятно.... всегда есть желание сравнить. Например: разное,,. но по цене равное или схожее по комфорту но полярное по концепции....да и по любому другому критерию, и в этом право любого из нас! Но мы забываем о стоимости данного девайса.
Б5 и, тем более, Б5+ это не 8D. Моторы - 8Е/4В, передняя подвеска - 8Е, КПП - 8Е, задняя подвеска на полноприводных версиях - 4В без изменений... После 2001 года деталей с префиксом 8D в пассате осталось достаточно мало, и по размерам, в том числе салона и багажника, его трудно сравнивать с а4.
Ап! никому не нужна честная, не битая машинка? вроде цена норма, не космос Осмотр в г.Хотьково, 50км от мкад по ярославскому шоссе или 1 час на электричке с Ярославского вокзала