Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent нормальный аппарат, хватает за глаза..чно на ручке..ну на ттр по-тупее но, не на столько
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Большое спасибо за ответ, а то надоело, читая BMW форум слышать, не едет, не едет. Скажи, а как проявляется эта тупость?
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Так и проявляется - сидеть на форуме и бубнить "не едет, не едет"
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent По городу тупость не замечается! А Мультитроник вообще не тупит! (для меня по крайне мере сравнивая с Сузики) плюс нет рывков. 2 logest, 1.8Т по городу за глаза по трассе если втапливать по 180-200 двигло приходится крутить, ну и турбина подхватывает на 3 тыс. а так машина песня. Бери лучше с вариатором, нучше конечно 2.4, но меня жаба задушила 2 тыс евро лишние за томожню платить. если хочешь быстро ездить бери 4.2 кваку!
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent 2KACHE А у тебя какая коробка? И чем отличается Типтроник от Мильтитроника? Бить не надо.
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Мультитроник круче. Но непонятки сколько проживет. http://www.autoreview.ru/first_m/num209/audi1.htm типтроник обычная автоматичиская гидравлика с электронным управлением.
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent У меня мультитроник (читай вариатор) отличия такие же как у обычной АКПП от вариатора у вариатора нет фиксированных передаточных чисел. т.е. сказать на какой скорости(1,2,3, 4) ты управляешь машиной если ты едешь на вариаторе впринципе нельзя. поэтому и рывков нет, он плавно передирает числа. лично я так для себя это все представляю! а описывать что вариатор это 2 тарелки приставленные днищами друг к другу и между ними металлическая цепь и при движении тарелки расходятся или сходятся и т.д. и т.п. долха.
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Я бы сказал что вариатор это идеальная коробка передачь. Позволяет трансформировать максимальную мощность (или требуемую) в максимальный (или требуемый) момент на колесах, независимо от скорости машины. Кстати поэтому мультитроник разгоняется БЫСТРЕ ручки, и экономичней вдобавок.
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Сегодня поймал возника на Hyundai Accent!!! баа...!!! я предпологал что это херовенькая тачка, но не настока!!!! ПРОСТО УЖАС!!!:blyy:
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent тупит - сказано образно, просто не так бысто просто как на ручке канешь...автомат все таки
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent У меня 1,8Т, мне нравится, хватает и динамики, и по расходу топлива не напрягает. Правда у меня на ручке.
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Хорошо сформулировал насчетбыстрее ручки - не факт, а экономнее - все зависит от характера езды, если не заваливать за 2 тыс оборотов то может быть, хотя спорить не буду
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent ФАКТ! В любом режиме. Экономнее. (Соответственно надо сравнивать эквивалентный стиль вождения). тоже ФАКТ. можете в ФАК записать. что Экономичнее и быстрее. В теории вариатор позваляет на выходе получить "троллебусную" характеристику: Мощность на колосах равна МАХ мощности двигателя (ну если на потери в трансмисси забить). Растут обороты колес ПРОПОЛЬЦИОНАЛЬНО падает момент (на колесах). При "ступенчатах" коробках мощность на колесах равна МАХ только в короткие промежутки. Теоретически Гидротрансформатор "обычный автомат" тоже умеет так делать, но рабочиий диапазон намного менше (для этого нужна мех коробка после трансформатора), и потери (КПД) намного больше. Но ест0 и донстоинства: Непрехотлив, Может скушать раз в 10 больше ньютонов. П.С. Мечта.... Кватра на торсенах, с вариатором, и мотором сил 500. P.P.S. Посмотрел спеки на новые машины, почиатал. Дествительно в новых машинах похоже что поменяли прашивки мотора и коробки. И мультитроник стал хуже. В угоду водителям связку "мотор/коробка" вывели из оптимального режима в режим угодный водителю. т.е. Обооты мотора растут пропорционально скорости, чтобы передать ощущение разгона. Что есть неправильно. И моторы похоже придушены, Мощность написана одинаковая, а выхлоп CO2 на мултиках намного менше, Такого не бывает.
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Ну все задавил интелектом :rotate: писал же что спорить не буду. насчет кватры - как тока будет с вариатором, все продам, но куплю на крайняк подожду 3 года но куплю бу, или 5 или 7. мечта
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent ничо не понил..ток фак..т.е. факт канешь, то не факт... зы: мечтай дальше, такому не бывать ибо дсг рулит
Ответ: Audi A6 1999 года VS Hyundai Accent Куда оно рулит? Дсг идет лесом. Дсг пионерам продают, у которых слюни текут а бабла хватает только на Сеат. Типичный пример промывания мозгов. Маркетинг отделу ВАГа можно смело ставить 5. Надо не только уметь мечтать, но и уметь думать. Поясняю старые машины с первыми мультитрониками в тестах и по паспорту были быстрее/экономичней. http://www.audiworld.com/news/99/multitronic/content.shtml The disappointing one was the 2.0 manual, which was just that little bit underpowered and needed constant attention at the gearshift to make the most of its performance. Surprisingly, the same power plant mated to Audi’s exceptional multitronic gearbox proved an effortless performer, no doubt a subjective conclusion as a result of the absolutely superb performance of this seamless, “gearless” gearbox. AA experts compiled a detailed road test dossier on the A6 2.4 SE multitronic, and summed up their thoughts on the new transmission by writing: "No manual gearbox or ace-driver can beat it and it's the first automatic we've tested that costs no more to fuel." Я конечно понимаю, своя рубашка ближе к телу... но посмотри правде в глаза... Школьный курс физики вспомни. (что лучше дсг или мулти?) Биология тоже сойдет, ну там время реакции, моторика, и т.п. (что быстрее? ручка или хорошии автомат?)