Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Ну да. Что еще, кроме остатка бензина, температуры за бортом, среднюю скорость и расход, ну и т.д. Собственно, все это мы и видим на первой фотке автора. Правда дисплей в базовом, монохромном исполнении, но на инфу им выдаваемой, это не влияет.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI под столом! :rzunimagu Борт комп меряет (в нотации Ауди видимо): 1. расход топлива средний 2. расход топлива "вот прямо сейчас", тоесть мгновенный 3. среднюю скорость Вот этих приблуд у меня нет. (да может и слава Богу ) То что есть у меня - 1. Температура вне машины 2. Сколько км я еще проеду на имеющемся бензине Это видимо за бортовой компьютер не считается Хотя я так думаю что разница по факту - в наличии и отсутствии двух кнопок(reset, и собственно компа) на рычажке омывайки. По расходу: в выходные проехал от Лобни по бетонке до Волоколамска, из Волоколамска в Митино, и от туда опять в Лобню. По имеющемуся в машине "калькулятору" получилось что на баке я, если не 1000км, то 900 км то точно проеду. В городе расход от 9 до 11 литров. (сегодня утром в пробке на Ленинградке было гдето как раз 11 литров)
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Идем далее. Мне лично совершенно не понятна логика работы климата. У меня стоит температура LO и пропеллер 4. У соседа справа - 18 и тотже пропеллер(а другой собственно помоему и быть не может). Меня вроде все устраивает. Но вдруг мне почуялось что LO это слишком холодно, я хочу 16. Кручу ручку. 16. И тут же пропеллер выставляется на 9. А кто собственно просил ?! Ладно. Выкручиваю у себя на 18. Обе зоны переключаются в Auto. Чего вдруг баня то пала? Еще проблема - потеет небольшой сектор на ветровом стекле. На поверку показалось, что при том виде обдува что мне более приятен, воздух на стекло выдувается именно в этом месте. И зачем это все? Вобщем просто кондей по мне лучше. Мягко говоря не люблю я всю эту самодеятельность - чего вдруг климат за меня думает, что и когда включать?
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI датчет т-ры воздуха все равно один. "двухзонность" в А6 не меньшая профанация, чем в Фокусе.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI ну так, температуру то желаемую надо же сперва как-то восстановить...или как вы это себе представляете то, что бы она на одной ступени восстанавливалась? по мне так логично
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI какая связь между температурой и скоростью вращения пропеллера? нет, ради бога, пусть восстанавливает - но без фанатизма. причем если ничего не путаю, если с 16 до 18 закинуть - то пропеллер с 9 до 1 падает. Паранойя помоему.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Задача климата - поддерживать заданную температуру в салоне. Каким образом - это его дело. А вообще в инструкции написано, что 22 градуса - температура комфорта. И нефик ставить LO или 18 Про пятно +1, появляется во влажную и жаркую погоду, сейчас вроде бы нет, я сначала тоже долго догонял, откуда и почему, но ИМХО это будет наблюдаться у любой машины, если долго дуть холодным воздухом на стекло. В движении на большой скорости появляться не должно, т.к. набегающий поток воздуха будет этому препятствовать.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Прошу прощения, но не комфортно мне, когда в стекло жарит солнце, а на климате установка - 22. И ни какие новомодные штучки, типа отслеживания положения солнца и соответственное распределение потоков, не помогают. Вообще Ауди отличались раньше отменным климатом.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI В дефлекторах зоны ног и центральном разве нет датчегов? А иначе как он определяет, сколько дуть в ноги, а сколько в голову?