Audi A6 2.0 TFSI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Egal, 20 авг 2007.

  1. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Я о другом - человеку не нравится, что при переключении с Lo на 18 градусов вентилятор начинает дуть сильнее обычного :shock:
    В такую жару ставлю 20 град, а так обычно 22 хватает, но тема в том, что при 20 оно конечно хорошо и комфортно, но... сопли :(
     
  2. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Ну тут универсальной таблетки нет. Ведь вопрос в том какими средствами, пускай и ручными, удалять эти пятна. Ведь ни обдув, ни прочее не помогает. Смешно смотреть на жену, когда за рулем, голова в сторону и выглядывает из-за пятна.:rzunimagu
     
  3. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Вообще-то датчиков там целая куча, по-крайней мере в А4, согласно Эльзе, есть датчики в левом и правом дефлекторах (G150 и G151), а также в footwell-дефлекторах по два (для водилы и пакса). Думается, что всё не так просто с раздельным климатом Ауди, по-крайней мере лучше (пардон - не хуже!) фокуса обязан он работать
     
  4. Andyru00

    Andyru00 Новичок

    4 июл 2007
    33
    Audi A6 2.4 2007
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    У меня тоже потеет, причем начало потеть с первых метров, за небольшое общение с машиной, показалось, что это так срабатывает авто рециркуляция.... будем дальше наблюдать!
     
  5. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    да, новая.
     
  6. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Не совсем так, это похоже на так называемую "точку росы". Законы физики для всех едины: из-за разницы внешней и внутренней температур и небольшой толщины препятствия, на стороне, где температура выше, выпадает роса. А при скорости она частично исчезает по причине выравнивания температур. Только и всего.
    Не стоит заморачиваться.
    И слабо верится, что на Королле такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    На королле(японке) такого небыло 100% - 2.5 года ездил. Собственно на Легаси 2.0 такого тоже не наблюдаю. Ну либо если и есть - то это мне никогда в глаза не бросалось. А тут реально пятно - да еще и грязное. Ну да Бог с ним.

    Я тут неожиданно для себя обнаружил что буковка "S" это не к "+" и "-" относится. :drunk: И я както внимания не обратил - думал псевдо мануал это и есть S, ну типа Sport или чего там еще, не знаю чего еще придумать на S. Однако "+" и "-" сам по себе (имитация семиступки мануала - на D ручку вправо), а "S" сам по себе (до конца с кнопкой, после D). Вот я вам скажу S - это жесть. ВесчЪ! :up: Я даже почти простил немцам отсутствие борткомпа :D
     
  8. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Ага, и рык благородный - не как у пристегнутого к бамперу ведра.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    хаха :D :up:
    +1 :nod:
     
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Я тут неожиданно для себя обнаружил что буковка "S" это не к "+" и "-" относится. :drunk: И я както внимания не обратил - думал псевдо мануал это и есть S, ну типа Sport или чего там еще, не знаю чего еще придумать на S. Однако "+" и "-" сам по себе (имитация семиступки мануала - на D ручку вправо), а "S" сам по себе (до конца с кнопкой, после D). Вот я вам скажу S - это жесть. ВесчЪ! :up: Я даже почти простил немцам отсутствие борткомпа :D[/QUOTE]

    Попробуй еще ручной режим:up: . А вообще инструкции надо читать:nod:
     
  11. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    ручной режим, кмк, нужен только для машин с дохлым мотором. Ну или для псевдоспортсменов. При наличии адекватного мотора к работе АКПП на Ауди у меня претензий вообще никаких. Что же касается ручного режима на вариаторе - это вообще бред, кмк, для компенсации пережитков пещерной психологии. Вариатор и так работает на оптимальных для экономичности или макс. реализации мощности/крутящего момента оборотах, так что для чего придумывать скачки оборотов - вообще непонятная ситуация...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Во-во, точка росы, точно! А на скорости её (росу эту) сдувает нахрен. На других машинах это может не наблюдаЦЦа, если дефлекторы обдува лобового стекла как-нить по-другому расположены, например дуют прямо в зону "покоя" дворников, как на Ауди 100, например, или если кондей откровенно слабый и не охлаждает авто достойно (как в Меган 2, например)

    - а чего он переключается так медленно на пониженную передачу? И кик-даун пол-секунды думает... ИМХО я вручную быстрее переключусь...
     
  13. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    у меня все со свистом переключается. учить надо. Кроме того, для кик-дауна надо топнуть на педаль, а не мягко ее нажать в пол, тогда и кик-даун нормально сработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Это потому, может, что у тебя Tip. На мульте ручной режим прибавляет интереса к езде, так же как и спорт. А все остальное рекламные слоганы о вариаторах. Может я чего не догоняю, но для двиг-ля 130 сил это так.
     
  15. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    это потому, что у меня 200 сил и 280 с гаком крутящего момента. ручной режим на мульте пробовал, полный, кмк, онанизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Не, добряки, ручной, это как, ИМХО, верно заметил Jazzzz - это онанизм. Если бы я хотел именно этого, ябы тогда скай чтоли купил на ручке. Я столько езжу вообще, и в пробках тоже часто стою (на королле за последний год 35-40 штук наездил, на Легаси за месяц 5000). Помню брал фокус2 на день, 1.4, 85лыс. Нуляк вообще. Проехался от Каховки до Володарского, вылез из машины, по ощущениям - с 42го - правая нога 44 размера стала, а левая вообще 47го. В баню ручку.
     
  17. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Да не ручку, а ручной режим переключения автоматической КП
     
  18. Andyru00

    Andyru00 Новичок

    4 июл 2007
    33
    Audi A6 2.4 2007
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Я использую ручной режим, при напряженных обгонах фур на трассах с одной полосой в каждом направлении! Продавливать кикдаун вроде смысла нет, пока тащишься з-а ней, а вот подготовиться к маневру можно немного подняв обороты и уже стартовать не с 1500, а с 3000, машина едет совсем подругому и сам маневр становится более предсказуемый и безопасный!
     
  19. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    а я просто надавливаю на педаль газа и оно выстреливает так, как надо. вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andyru00

    Andyru00 Новичок

    4 июл 2007
    33
    Audi A6 2.4 2007
    Ответ: Audi A6 2.0 TFSI

    Ну можно и так конечно, но я пока еще не приноровился(всего 6-й день владею, но 1200 накатал уже), а на Харриере так и ездил, там автомат живет какойто своей жизнью, поэтому и пользовал ручной режим. А тут наверное в целях бережливости, типа обкатка...