Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Не знаю куда разместить, пусть модератор переместит!!!! ВАЖНО!!! Вчера на Шереметьевской улице,чуть не стал жертвой барсеточников!!!! Работает группа, первые подъезжают на Ниссан премере и начинают спрашивать дорогу, второй в это время проникает через пасажирскую дверь, его сзади ждет БМВ номер 414(спереди первая цифра затерта, задний затерт полностью)!!! Меня спасло, то что не успел завести машину и не включилось радио, ну и профессиональная реакция на щелчок открытия двери, успел сумку схватить!!!! Как подумал,что мог пртерять сумку, аж плохо стало, а там ведь и ключ был, а запасной за 300 км.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI обычная история. Меня в таких случаях спасает то, что умные инженеры Ауди при открытии двери на заведенной машине сделали так, чтобы остальные двери не открывались. Виват.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI у меня стекло не потеет. ставлю от 20 до 22 кондишен. на улице "африка". днём +36 щас на улице +27,5. фотоотчёт о машинке тут
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI У меня сейчас стекло тоже не потеет Вобщем уже наездил почти две штуки. Пока полет нормальный. Для такого crazy движка явно не хватает полного привода. Колеса таки и норовят вырваться куданть в помпасы. Вобщем даже на 170 лыс чувствуются реактивные моменты на руле.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Не пугай меня не видел я там никаких дополнительных систем стабилизации Есть только ESP, которая согласно спецификации включает в себя ABS, EBV, ASR, EDS Хотя непонятно какой там EDS если привод передний. Кстати, вот вопрос, у когонть на новых А6 абс уже срабатывала? Собственно как она это делает - как обычно, трещетка в ногу или както по особенному?
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI ESP - это оно и есть. странно тогда, что у тебя еще руль колбасит, она, как правило, придавливает мотор... очень странно срабатывает на А4, причем странно именно на малых скоростях. машину начинает колбасить, как будто у нее судороги... На бОльших скоростях все предсказуемо
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI я к чему по ABS спрашиваю. странно както машина тормозит иногда. хотя я подозреваю что это изза неправильного восприятия скорости в этом кузове. :-D Вобщем еду себе, скажем к Т-образному перекрестку, типа останавливаюсь почти в самом конце, тоесть с большОй скорости с глубоким торможением. Педаль не отпускаю. Первые секунды - улет торможение. Потом чета думает, и такое ощущение будто чутка разжимает суппорта. И вроде машина то уже остановилась, но тут бац как бы хочет дальше чуть чуть проехать. Лечится быстрым отпусканием и нажатием еще раз на тормоз. Я вообще обычно так не делаю. Как бы я не ехал - я торможу неглубокими(насколько это возможно) "качениями". Но все все равно както странно это. Вот я и подумал может это так АБС срабатывает бесшумно - типа эта, харэ давить тормоз то, уже блокируешь почти мол, ну и отжимает слегка. ЗЫ: судороги бывают - именно на малых скоростях. правда сами по себе и ни как не связано с педалью тормоза. хз вобщем - темные силы электричества какието.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI чудны дела твои, господи... может, не стоит к ней так уж прислушиваться, и все станет на свои места?
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Может и не стоит С Ауди-Россия сегодня звонили - провели опрос. Забавно. И сегодня таки съездил на Таганку и получил персональную карточку клиента на скидки - 15% на запчасти и 10% на работу. Или наоборот. Чет забыл.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI а меня АБС не спасло сегодня...орел из 32 региона ехал поперек Садового с Орликова переулка, уже на красный. Я его yt видел, тронулся за всеми, потом все затормозили, а я не успел... бампер, капот, фара... и я же еще и виноват - не убедился, что все закончили проезд перекрестка...
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI спросить хотел добряков, у кого есть этот самый 'S' режим - ктонть активно его использует? как себя ведет, косяки может какие наблюдаются, какой расход в этом режиме?
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI активно S режим не использовал пока. несколько раз для интенсивного обгона и перестроений в потоке машин включал "S". Хотя и подрулевыми лепестками переключений можно пользоваться. Тоже несколько раз в режиме D нажимал левый лепесток "-" и снижал на пару скоростей. Прикольно, но не привычно. Однозначно удобно под горку когда едешь, чтобы тормозить движком. думаю со временем привычней станет.
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI хоть у меня и НЕтурбо, а просто 2.0, спорт использую вечерами, когда зае№%вшийся еду с работы расход увеличивается процентов на 40-50, негативных моментов не замечал, только один позитив, машина начинает "ехать" (если это слово здесь уместно)
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI у меня как то странно иногда переключается, рывками чтоли. может газу даю много сразу, не пойму
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI Попробовал мануал на своей. Имитация "семиступки". Практически никакой разницы между этим самым мануалом и "S". Пожалуй более плавно все. А так все одно и тоже. Написал в Ауди Юг по-поводу WKR. Обещают золотые горы - 240лыс и 380 момент. Чет сомневаюсь я. А если это правда - то тогда страшновато. На 170 лыс и 280 Нм руль из рук и так вырывается на "S" (на D меньше но все же). Чтоже будет после WKR, если эти обещания 100%ны? И тоже вот вопрос - передний привод вроде и 200-220 лыс допускает. Как 240 то и такой момент еще... колеса не отлетят от машины?
Ответ: Audi A6 2.0 TFSI ничего страшного нет в 240 лыс. езжу на 256 лыс и ничо не вырываецца из рук. до 160 км/час руль одной рукой держицца прекрасно. машина как по рельсам идёт/плывёт. вчера приехал из Москвы. по подмосковью на хорошей дороге ( после Люберец на Рязань) ехал 230км/час. машина едет просто супир. а режим "S" тоже часто использовал по дороге домой. включал его, когда надо было обогнать караван фур, джипы всякие и прочие очереди из "овощей". Просто прекрасно. на режиме "S" и полный газ машина становицца просто дикой и взрывной. но управляецца так же хорошо. Единственное что, так это после Люберец пришлось остановицца на шиномонтаже в автосервисе и проверить накачку шин, т.к. после 200 км/час какой то звук был и жестковато было. кароче в шинах было 2,5 давление , а надо 2,4 спереди и 2,2 на задних шинах. выровнял давление и поехал больше 200 отлично. сказали что от нагрева может быть такой эффект в шинах.