кстати прикольно есть задняя электрошторка! но вот деревянная отделка почему то без отделки климата и пепельницы
сборыш 100%!!! AAR 2.3 в 93 году уже не было... кузов от сотки, нету хромокантовки окон, нету хрома на панели приборов, хотя одометр электронный.. насчет дерева тоже видно что собирали.. на панели есть окошко селектора автомата... кстати дисплей климы тоже 91-92 год короче ИМХО ГЛП
1. был ровно 95 модельный год, так же как и двигатель 2.0 до появления в 96 модельном даигателя 1.8 125 лошадей. 2. хром окантовки по груу окон дейчтвительно должны были быть но возможно что это тоже заказ. на панели приборов кольца были не на всех моделях дисплей климы идиентичен абсолютно а вот место под окно селектора автомата есть у всех коротких панелей да и у длинных тоже просто оно закрыто за ненадобностью
Двигатель 2,3 2,3 КОД AAR - самый неудачный двигатель Ауди, относящийся к началу применения инжекторов. Самые слабые места - впрыск с механическими форсунками и расходомер расхода воздуха (в просторечии лопата). Даже на AAD есть восстановленные в Германии лопаты, а на 2,3 - нет. Совет, который мне дали в отделе запчастей ВДВ - не брать AAR. Владельцы от них сейчас избавляются. Поищите и возьмите 1,8 или 2,6.
точно ААЯ выпускался и в96 году... странно почему я всегда думал что до 93... насколько знаю с 93 года на дисплее климы индикатор \iii/ контрастный... ну и лерево должно быть по идее.. вообще очень странная комплектуха. смотри чтоб потом при поиске запчастей боком не вышло...
1.Вот и мне кажется, что сборыш(любят в Прибалтике такие дела) 2.Опять же странно насчёт селектора АКПП 3.Про дисп. климы - хз(сотка до 94)