Хрен знает, сам в замешательстве, там поставил мозги от ауди а4 привязал к насосу, а потом к коробке, поскольку в аварии стояла.
Поставил насос и мотор заработал как надо) Цикловая 3мг, расход на хх ходу упал вдвое) Но проблема с автоматом уов либо подклинивает либо еще чтото. Походу опять насос снимать((
В угле дело точно. Потому что если с базовых параметров запустить регулировку уов, то в рано угол не меняется и ошибка по регулировки впрыска- контроль разницы. Либо жиклерчик забит либо сам поршень, я еще не тот поршень поставил с задирами старый(перепутал короче)..
Нет, разобрал тнвд, поршень тот что надо поставил.Канал основной и управляющий не забиты, эмк в норме, клапан в поршне работает, все продувается, кольцо на поршне практически без зазора, если вставить в гильзу. Что это может быть? Я в замешательстве.
о чем вопрос? дай цифры/видео/фото (на выбор). иногда достаточно поменять кольцо на гидроударе за 3 рубля
Я же написал, поменял корпус тнвд с шиберным и валом, распределитель только и поршень с нерабочего тнвд оставил. Проблемы с троением и оборотами прошли, но нет опережения, т.е автомат не регулирует. Сегодня опять снял тнвд и все что касается автомата уов, разобрал, просмотрел и проверил, на вид все рабочее, а опережения нет..
Запуск с базовых: поздно 2.0 atdc скважность 100, рано не меняется(либо меняется на градус, полтора) скважнось 3.8. Цикловая 3мг/такт
клапан закрыт, давление должно задвинуть поршень в рано. варианты 1. не хватает давления 2. есть переток между камерами 3. золотник в поршне