Вот и я о чем. Работу золотника проверял, работает. Давление не мерил. А вот о перетоке думал, но пока смутно представляю как проверить. Не подскажете?
Чувствует моё сердце - двигаемся в сторону коричневой резинки. Я тоже трижды разбирал - с виду красивая была. (Речь веду о "переднем" уплотнении гидростопора. Для проверки посоветую: Снять зелёную резинку и пробовать установить гидростопор на место без пружин - должен входить с ощутимым сопротивлением. Регулирующий объём очень маленький, достаточно малейшей неплотности и шток уже не прячется, т.к. производительность жиклера не бесконечна). При окончательной сборке не забыть установить остальные резинки (зелёная и черная поменьше) и обе пружины. Насос можно не разбирать, но снять наверное придётся.
Разбирал. Собрал правильно, пружина-золотник-фиксатор. Гидростопор вчера другой поставил с уплотнителями. Ладно посмотрим, пока завести немогу, эфира нет.
Причем золотник работает как надо.. Пробовал дуть с торца поршня при этом нажимая на золотник, перепускает как надо
Я сперва с бутылки, потом форсы откручиваю, а потом эфира.. Но не суть, завел я двигатель автомат уов заработал, осталось угол выставить, так я и не понял, что было причиной, скорей всего гидростопор с уплотнителями о которых вы писали. Все нормально, цикловую 4мг поставил. Но новая беда, машина постоит и хрен заведешь, маслаешь маслаешь бывает белый дым пустит в итоге либо заводится, либо децл эфира. Воздух? На подаче нет воздуха. И бывает пишет после этого сигнал числа оборотов двигателя не укладывается в спецификации. Но на другом насосе такого не было, иначе я подумал бы на датчик коленвала.
Угол и скважность в базе какую рисует? С углом ты мог сильно промахнуться, как одна из причин. Может и не мешает внутрикорпусное померить на ХХ.
Вот я думал об этом и выставил угол 1.8atdc. завтра попробую завести. Стартер крутит отлично. В базовых сейчас: поздно 1.8 atdc скважность 100, в рано 15.5 btdc скважность 5 процентов.
Еще есть такой вопрос. Слизалась резьба в шестерне распредвала под регулировочные болты приводной шестерни тнвд. У кого нибудь такое было? интересно послушать варианты решений, у самого кое какие мысли есть. Шестерня на одном болту держится
Или менять местами шестерни рв или искать другую. Нарезать большую, я думаю, не вариант - могут лучи лопнуть.
Да Как-бы нет. Я уже поменял их. И тянул не сильно. Хорошо, что не лопнула и отделался только перестановкой. Ещё не известно, как до тебя тянули.
Подкачка. Внутрикорпусное давление. Должно помогать снятие фишки с дтож. Белый дым, поздний угол - следствие. Не хватает давления задвинуть поршень в рано. Причину я написал выше.
Сейчас заводил, не завел, обнаружил нефиговую воздушную пробку в подающей трубке. Топливную магистраль воздушит или всетаки насос?
Вроде нашел где воздушить могло, прозрачная трубка подачи к тнвд. Каменная вся и на штуцерах крутится при этом если ее шерудить, видно пузырьки воздуха