Audi a6 2.5 afb проблема с тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Roman656, 10 июл 2019.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так все равно снимать будешь и махнеш их местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Не постояла пару часу и все опять незаводится
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прокачивай
     
  4. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    В общем собрал на скорую руку манометр, вкрутил и начал крутить стартером,давление 0. Брызнул эфира, мотор завелся и солярка залила весь моторный отсек(штуцер манометра хреновый пропускает), но успел засечь 5 бар на хх, это с учетом что брызгало и лило со штуцера очень сильно, что за секунды все залило), так что думаю с давлением норма. Гдето думаю воздушит. Ваше мнение?
     
  5. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    И еще после хорошей прогазовки идут нечастые пузыри воздуха в топливоподающей трубке.. Походу до насоса воздушит. И еще идея появилась переделать перекачивающий насос в баке в подкачивающий, вроде одни плюсы от этой переделки
     
  6. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Переделал насос, теперь низкий контур под давлением... Посмотрим что это даст..
     
  7. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Такая ситуация, сегодня утром всетаки завел но со второго раза, пришлось стартером покрутить, сперва схватывала, со второго раза завелась.. завелась и сперва серый дым. Ранний впрыск? давление в шланге низкого контура за ночь не ушло. Что это может быть?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    топливо в цилиндры налил, пока крутил
     
  9. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Сергей, хочешь сказать компрессия уже не але?
     
  10. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Хотя не думаю, на том ведь железе тнвд все заводилось четко...
     
  11. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Методом экспериментов выяснил, что тнвд адекватно работает с цикловой 5.6 мг, так и оставил. По поводу холодного запуска с утра, воздушило тнвд, когда переделал насос в баке, то под давлением топлива начали выявляться все неплотности.. Вобщем причина была в топливоподводящем штуцере на тнвд, он вытянулся и плохо зажимал медные шайбы... Поменял штуцер прокалил шайбы, утрений запуск с полтыка стал:)
     
  12. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ура! Цикловую смотришь на полностью прогретом?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это ж как надо тянуть, чтоб болт вытянуть. Скорее на корпусе насоса сорвется.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это показалось, наверное.
    Шайбы были нужны новые.
     
  15. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Да на прогретом до 80-85 градусов при выключеных потребителях... Еще и тест драйв при каждой регулировке около 300 км)))
     
  16. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Нет, там как я заметил самодельный штуцер был, причем почему решил что вытянут, сверления по бокам яйцом стали и по металу видно, нашел родной штуцер и сравнил со своим по высоте, разница на лицо)
     
  17. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Но опять беда случилась, после последнего прогона на дальняк, порвало приводной ремень.. Пока насос этот туда сюда снимал, залил ремни солярой.. Ремень грм тоже мокрый.. Может и сальник тнвд подтекать. :facepalm2: Короче теперь надо менять ремень грм и приводной, заодно и сальник тнвд хочу махнуть..
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ремни заливал не раз, ничего страшного.
    Ты ж не замачивал их в тазике.
     
  19. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Просто раз уж порвался приводной(видно как от соляры разбух), как то уже боязно. Сами понимаете если грм рванет печаль будет..
     
  20. Roman656

    Roman656 Новичок

    10 июл 2019
    41
    Ставропольский край
    Поменяли ремни, только закончили. Завтра настраивать буду. Кстати ремень грм уже отслаиваться начал. И резьба под болт натяжного ролика грм подустала походу, начали закручивать и болт обошелся(( пришлось сверлить и нарезать гуджон из болта 12×1.25, внутри болта нарезали 10×1.25 под болт ролика))