В общем собрал на скорую руку манометр, вкрутил и начал крутить стартером,давление 0. Брызнул эфира, мотор завелся и солярка залила весь моторный отсек(штуцер манометра хреновый пропускает), но успел засечь 5 бар на хх, это с учетом что брызгало и лило со штуцера очень сильно, что за секунды все залило), так что думаю с давлением норма. Гдето думаю воздушит. Ваше мнение?
И еще после хорошей прогазовки идут нечастые пузыри воздуха в топливоподающей трубке.. Походу до насоса воздушит. И еще идея появилась переделать перекачивающий насос в баке в подкачивающий, вроде одни плюсы от этой переделки
Такая ситуация, сегодня утром всетаки завел но со второго раза, пришлось стартером покрутить, сперва схватывала, со второго раза завелась.. завелась и сперва серый дым. Ранний впрыск? давление в шланге низкого контура за ночь не ушло. Что это может быть?
Методом экспериментов выяснил, что тнвд адекватно работает с цикловой 5.6 мг, так и оставил. По поводу холодного запуска с утра, воздушило тнвд, когда переделал насос в баке, то под давлением топлива начали выявляться все неплотности.. Вобщем причина была в топливоподводящем штуцере на тнвд, он вытянулся и плохо зажимал медные шайбы... Поменял штуцер прокалил шайбы, утрений запуск с полтыка стал
Да на прогретом до 80-85 градусов при выключеных потребителях... Еще и тест драйв при каждой регулировке около 300 км)))
Нет, там как я заметил самодельный штуцер был, причем почему решил что вытянут, сверления по бокам яйцом стали и по металу видно, нашел родной штуцер и сравнил со своим по высоте, разница на лицо)
Но опять беда случилась, после последнего прогона на дальняк, порвало приводной ремень.. Пока насос этот туда сюда снимал, залил ремни солярой.. Ремень грм тоже мокрый.. Может и сальник тнвд подтекать. Короче теперь надо менять ремень грм и приводной, заодно и сальник тнвд хочу махнуть..
Просто раз уж порвался приводной(видно как от соляры разбух), как то уже боязно. Сами понимаете если грм рванет печаль будет..
Поменяли ремни, только закончили. Завтра настраивать буду. Кстати ремень грм уже отслаиваться начал. И резьба под болт натяжного ролика грм подустала походу, начали закручивать и болт обошелся(( пришлось сверлить и нарезать гуджон из болта 12×1.25, внутри болта нарезали 10×1.25 под болт ролика))