Распылители менял не на новые, DSLA142P1025. Вопрос вот: такая цикловая - отдельная история от проблемы с опережением или следствие проблемы с работой опережения? Много топлива,мало воздуха от неправильной работы форсунок? Какая цикловя должна быть при включенном климате? или неважно, главное чтоб при выключеных потребителях было 5-5,5? Спасибо
Тогда нет гарантии, что они нормальные. Такое чувство, что они сильно льют (не держат давление) и только это спасает, т.к. новые распылители (настроенные) этот ТНВД мог бы и не продавить. Кто-то смотрел разницу/изменения до и после замены? И причина замены? Отдельная, но в данном случае надо решить вопрос с опережением. Скорее да. да, измеряется без нагрузки.
У нескольких разница была сильная. -2,3, -1,90 было. При заводке одна или несколько(я не знаю) форсунок прям стучали и стрелка тахометра чуть дребезжала. После ремонта коррекции стали норм, стук пропал. Ничего больше существенного в работе не заметил.