Audi a6 2.5 tdi двигатель BFC заменил ремни не могу завести

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем meleg, 23 май 2011.

  1. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
     
  2. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Брызгало сильно, давление создавал 0,35 МПа от бмв
    Шнурок придеться видимо
    От чего они сдохли, мозги в тнвд, ты ведь систему не завоздущил!
    Дорого потом этот транзистор перепаивать? или чинить?
     
  3. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    ПРо транзистор в мозгах на диагностике выскочило?
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет,это при ремонте уже вылезло.
     
  5. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    если на 1,5 метра брызгало то тнвд должен быть жив, если это не из за давления на входе которое ты создавал. должно без давления так брызгать.
     
  6. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Качать солярку под давлением на входе это я на форуме тут вычитал, так прокачивал тнвд, потом решил что надо продуть топливопроводы от тнвд к форсункам, это уже было без подключенного давления на входе.

    Еще заметил сегодня, снял топливопровод с первого цилиндра, снял ремень с тнвд, вращал его рукой, если медленно то соляра не идет, чуть бустрее начинает нормально качать, остановишься вращать шкив тнвд, соляра уходит обратно в насос. Это нормально?
     
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    топливный фильтр и подающею магистраль тоже надо прокачать. подключи бензонасос ручной от жигулей в разрыв перед фильтром прокачай сначала фильтр потом трубку до тнвд потом сам тнвд. прокачка тнвд накачал ручным покрутил вал тнвд без ремня опять накачал покрутил потом начинай закручивать гайки на форсах по одной где без воздуха идет. после прокачки пережми трубку из бака только после этого снимай насос ручной ,долей на вход фильтра до полного ,соеденяй трубку снимай зажим. устанавливай ремень внимательно . даже после этого первый пуск будет тяжелем, помоги эфиром.
     
  8. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #28 meleg, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    В шланг до топливного фильтра я подавал солярку под давлением 0.35 мпа, стекало через обратку с тнвд, так прокачал 10 литров солярки, воздуха в конце этого мероприятия не стало, пробовал насосос от жигулей подать давление солярки прямо на тнвд, он не продавливается.
    Эфиром пробовал, думал мотор разорвет, больше не пробую, но с ним он схватывал
     
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Завести форсунка не поможет а далее при регулировке будет нужна. ты уверен что все развоздушил ? проверь синхронизацию валов внимательно. при прокручивании стартером ослабляй гайки на форсах по одной убедись что фонтан есть, потом чуть эфира . топлива должно быть больше полбака.
     
  10. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    ТНВД плохо прокачивается если на подачу подавать солярку под давлением, так должно быть???
    Вчера с одной обратки с тнвд насосом от жигулей качал солярку, 5 литров все воздух, устал, забил
     
  11. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Доброго дня!
    Все же надо VAG-COM смотреть ошибки и показания датчиков температуры...
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Пробуй заводить не на эфире а на ВДшке, работает на ней как на солярке мягко и ровно, насос должен подхватить, всетаки пробка воздушная стоит, я обычно вакуумом развоздушиваю через обратку насоса. Макс 5-10 мин и все.
     
  13. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Чтобы вакум создать, что за приспособа?
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это в оригинале,но принцип тот-же,что и жигулевский бензонасос.

    Такого не должно быть,ищи подсос воздуха.

    Простой и надежный способ,сам так прокачиваю.Только бензонасос не отсоединяю,а продолжаю подкачивать до полной заводки двигателя стартером,и лишь проработав двигатель несколько минут тогда отсоединяю бензонасос.
     
  15. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Сегодня затащили авто на СТО на диагностику, через минут 10 сказали что ошибок по мотору нет. Сказали мне не заводиться потому что я не правильно собрал ГРМ и ТНВД метки не совпадают. Утащили авто в бокс давай там ее разбирать, к обеду выяснили что я собрал правильно. Сейчас стоит у них.
    Прокачивать тнвд как только я не пробовал. Снял с фильтра подачу и обратку с фильтра воткнул в банку с соляркой и с обратки тнвд откачивал насосом от жигулей. Если качать медленно воздуха нет. Если быстро идут пузырьки воздуха. Откуда он сосется НЕПОНИМАЮ ТНВД я не разбирал.
    Еще один "спец" по ремонту авто сказал что если я вращал тнвд в обратную сторону в нем что то там сбилось или сломалось. Хотя в ELSA чтобы сделать угол позднее вращают шестерню ТНВД против часовой. Что делать не знаю.
    Такое ощущение что ТНВД не продавливает форсунки и соляра в цилиндры не идет.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нужно почитать ошибки в мозгах насоса
    Чушь.
    Если форсунка не продавливается то насос в ремонт.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Видимо остается самое "сладкое". Надо проверять управяющие импульсы на клапане цикловой подачи.
     
  18. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Что это и как проверять??? если знаешь расскажи
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    На тнвд между трубок есть клапан, на его проводах при покрутке стартером должны быть импульсы тока 6-12 ампер. проверяется осцилографом и токовыми клещами ну или хотя-бы светодиодным пробником.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видимо подсос через сальник в[CUT][/CUT]ала ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...