Брызгало сильно, давление создавал 0,35 МПа от бмв Шнурок придеться видимо От чего они сдохли, мозги в тнвд, ты ведь систему не завоздущил! Дорого потом этот транзистор перепаивать? или чинить?
если на 1,5 метра брызгало то тнвд должен быть жив, если это не из за давления на входе которое ты создавал. должно без давления так брызгать.
Качать солярку под давлением на входе это я на форуме тут вычитал, так прокачивал тнвд, потом решил что надо продуть топливопроводы от тнвд к форсункам, это уже было без подключенного давления на входе. Еще заметил сегодня, снял топливопровод с первого цилиндра, снял ремень с тнвд, вращал его рукой, если медленно то соляра не идет, чуть бустрее начинает нормально качать, остановишься вращать шкив тнвд, соляра уходит обратно в насос. Это нормально?
топливный фильтр и подающею магистраль тоже надо прокачать. подключи бензонасос ручной от жигулей в разрыв перед фильтром прокачай сначала фильтр потом трубку до тнвд потом сам тнвд. прокачка тнвд накачал ручным покрутил вал тнвд без ремня опять накачал покрутил потом начинай закручивать гайки на форсах по одной где без воздуха идет. после прокачки пережми трубку из бака только после этого снимай насос ручной ,долей на вход фильтра до полного ,соеденяй трубку снимай зажим. устанавливай ремень внимательно . даже после этого первый пуск будет тяжелем, помоги эфиром.
В шланг до топливного фильтра я подавал солярку под давлением 0.35 мпа, стекало через обратку с тнвд, так прокачал 10 литров солярки, воздуха в конце этого мероприятия не стало, пробовал насосос от жигулей подать давление солярки прямо на тнвд, он не продавливается. Эфиром пробовал, думал мотор разорвет, больше не пробую, но с ним он схватывал
Завести форсунка не поможет а далее при регулировке будет нужна. ты уверен что все развоздушил ? проверь синхронизацию валов внимательно. при прокручивании стартером ослабляй гайки на форсах по одной убедись что фонтан есть, потом чуть эфира . топлива должно быть больше полбака.
ТНВД плохо прокачивается если на подачу подавать солярку под давлением, так должно быть??? Вчера с одной обратки с тнвд насосом от жигулей качал солярку, 5 литров все воздух, устал, забил
Пробуй заводить не на эфире а на ВДшке, работает на ней как на солярке мягко и ровно, насос должен подхватить, всетаки пробка воздушная стоит, я обычно вакуумом развоздушиваю через обратку насоса. Макс 5-10 мин и все.
Это в оригинале,но принцип тот-же,что и жигулевский бензонасос. Такого не должно быть,ищи подсос воздуха. Простой и надежный способ,сам так прокачиваю.Только бензонасос не отсоединяю,а продолжаю подкачивать до полной заводки двигателя стартером,и лишь проработав двигатель несколько минут тогда отсоединяю бензонасос.
Сегодня затащили авто на СТО на диагностику, через минут 10 сказали что ошибок по мотору нет. Сказали мне не заводиться потому что я не правильно собрал ГРМ и ТНВД метки не совпадают. Утащили авто в бокс давай там ее разбирать, к обеду выяснили что я собрал правильно. Сейчас стоит у них. Прокачивать тнвд как только я не пробовал. Снял с фильтра подачу и обратку с фильтра воткнул в банку с соляркой и с обратки тнвд откачивал насосом от жигулей. Если качать медленно воздуха нет. Если быстро идут пузырьки воздуха. Откуда он сосется НЕПОНИМАЮ ТНВД я не разбирал. Еще один "спец" по ремонту авто сказал что если я вращал тнвд в обратную сторону в нем что то там сбилось или сломалось. Хотя в ELSA чтобы сделать угол позднее вращают шестерню ТНВД против часовой. Что делать не знаю. Такое ощущение что ТНВД не продавливает форсунки и соляра в цилиндры не идет.
На тнвд между трубок есть клапан, на его проводах при покрутке стартером должны быть импульсы тока 6-12 ампер. проверяется осцилографом и токовыми клещами ну или хотя-бы светодиодным пробником.