И фик поспоришь уже... Человек имел ввиду угол зажигания двинуть, фигурально на нашем языке означает двинуть насос вперед или назад.
это если ремень на зуб или два переставить но лучше делать по технологии тогда получится как надо.Уголь впрыска определяется в ТНВД насосом подкачки -Развивает потребное давление будет опережение а не развивает не будет как фигурально говори -неговори.Да еще добавлю - тут нет вертикального кулачка,который есть на насосах VE,поэтому крутить вправо-влево нет смысла- это насос VP-44 а не VE там поворачивая корпус насоса можешь изменить настроику.И на водку старая цена никогда не вернется .Насос на двигателе BFC стоит VR 6/2/70M 2200R1000 BOSCH nr 0 470 506 030/ В продолжение - там есть кулачек ввиде кольца который управляет моментом впрыска через плунжера. Изменяя положение эвездочки привода относительно вала насоса можно изменить момент впрыска но для этого нужно обоснование кинематики насоса
)))Имелось ввиду сделать угол раньше или позже, вращая шестерню ТНВД по часовой или против (богатый русский язык)
Зря вы так. Я посмотрел под капот, оказалось что он и вправду прикручен 4-мя болтами. Можно было столько не писать.
Если пользоваться ELSA очень много вопросов отпадет сразу. Сам долго искал распиновку, не нашел пока не скачал полезную прогу. К сожалению, на этом (рабочем) компе ее нет.
вообще номера пинов написаны на самом разъеме насоса, но за что какой отвечает... 9 - К линия - это помню. В теме "регулировка угла на холодную" есть много полезных книжек по VP44
Только на колибания по кузову при работе двигателя. Там внутри стоит клапан который открывается и масло начинает "перекачиватся" из одной полости в другую и обратно.
Сегодня измерил, в прямой полярности 0,8 кОМ в Обратной 0.08 кОМ. На диагностике кроме обрыва в форсунке с датчиком подьема иглы, ошибок нет. Поднадоел этот ремонт, решили свезти ТНВД на стенд на диагностику, и заказывать новую управляющую форсунку.
у тебя проблемма с транзистором- сопротивление не то, а с обратной полярностью то зачем?.И форсунки можно восстановить тем более с датчиком подъема иглы.И почему та решил что ====кроме обрыва в форсунке====там катушка намотана проводом 0.05
Читал я про ту форсунку знаю. Думал что провод обломан так нет, звонится до самого корпуса форсунки. Про транзистор не нашел тем чтоб его кто то сам менял, кроме поляков) посмотрел видео доверия не внушает.http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg