Audi a6 2.5 tdi двигатель BFC заменил ремни не могу завести

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем meleg, 23 май 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос вп-44 стоит на четырех болтах и ни вперед ни назад
    его не подвинешь
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь между 7 и 6 пином должно быть 2.5 кОм- это показатель транзистора
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    :rock: И фик поспоришь уже...

    Человек имел ввиду угол зажигания двинуть, фигурально на нашем языке означает двинуть насос вперед или назад. :thumbup:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #44 jonatan, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    это если ремень на зуб или два переставить но лучше делать по технологии тогда получится как надо.Уголь впрыска определяется в ТНВД насосом подкачки -Развивает потребное давление будет опережение а не развивает не будет как фигурально говори -неговори.Да еще добавлю - тут нет вертикального кулачка,который есть на насосах VE,поэтому крутить вправо-влево нет смысла- это насос VP-44 а не VE там поворачивая корпус насоса можешь изменить настроику.И на водку старая цена никогда не вернется .Насос на двигателе BFC стоит VR 6/2/70M 2200R1000 BOSCH nr 0 470 506 030/ В продолжение - там есть кулачек ввиде кольца который управляет моментом впрыска через плунжера. Изменяя положение эвездочки привода относительно вала насоса можно изменить момент впрыска но для этого нужно обоснование кинематики насоса
     
  5. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Нет случайно распиновки разьема ТНВД?
     
  6. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    )))Имелось ввиду сделать угол раньше или позже, вращая шестерню ТНВД по часовой или против (богатый русский язык)
     
  7. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #47 meleg, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Vag-com какой выбрать?
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Зря вы так. Я посмотрел под капот, оказалось что он и вправду прикручен 4-мя болтами. Можно было столько не писать. :thumbup:
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если пользоваться ELSA очень много вопросов отпадет сразу.
    Сам долго искал распиновку, не нашел пока не скачал полезную прогу.
    К сожалению, на этом (рабочем) компе ее нет.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    вообще номера пинов написаны на самом разъеме насоса, но за что какой отвечает...
    9 - К линия - это помню.
    В теме "регулировка угла на холодную" есть много полезных книжек по VP44
     
  11. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Для чего в vag-com есть пункт диагностики опор двигателя??? Их замена на новые на чтото повлияет?
     
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Только на колибания по кузову при работе двигателя. Там внутри стоит клапан который открывается и масло начинает "перекачиватся" из одной полости в другую и обратно.
     
  13. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Электронные схемы в ELSA только у меня по англ и немецки, русских ни у кого нет?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В этой стране трусы с носками уже не шьют, а вы - схемы на английском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Логично))
     
  16. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #56 meleg, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011

    Сегодня измерил, в прямой полярности 0,8 кОМ в Обратной 0.08 кОМ.
    На диагностике кроме обрыва в форсунке с датчиком подьема иглы, ошибок нет.
    Поднадоел этот ремонт, решили свезти ТНВД на стенд на диагностику, и заказывать новую управляющую форсунку.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #57 jonatan, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    у тебя проблемма с транзистором- сопротивление не то, а с обратной полярностью то зачем?.И форсунки можно восстановить тем более с датчиком подъема иглы.И почему та решил что ====кроме обрыва в форсунке====там катушка намотана проводом 0.05
     
  18. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #58 meleg, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Читал я про ту форсунку знаю. Думал что провод обломан так нет, звонится до самого корпуса форсунки.

    Про транзистор не нашел тем чтоб его кто то сам менял, кроме поляков) посмотрел видео доверия не внушает.http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg
     
  19. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #59 meleg, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Откуда вообще инфа про 2.5 кОМ??

    Есть еще способы определить что неисправен трназистор??
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не обращай внимания, нет такой проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...