Audi a6 2.5 TDI Дымит и троит.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем PEPSIMAN, 19 ноя 2016.

  1. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    тех-осмотр не проходит машина. Еще заметил что сразу при старте 3 цилиндр наровне с 4 цилиндром прыгает в диапозоне 6mg/str
    только через 2-3 минуты 3 цилиндр падает на -1,4mg а 4 цилиндер падает равномерно пропорционально прогреву.
     
  2. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    а коррекцию смотрят разве не на прогретом двигателе?
     
  3. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    так дело в том на прогретом двигателе работает все отлично.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и техосмотр проходят.

    может посмотрим логи 13-14групп при +85?
     
  5. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    так и я к тому же)
     
  6. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    В германии не прокатывает. Стоит загнать ее в помещение как через минуту там находится невозможно. Угореть можно.
    Дымит очень сильно.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну снимай нормальные логи 1,3,4 и 1,13,14
    4-ю группу в базовых сними скрин - это ты умеешь )))
    то, что ты снял, бред.
    группа 0 никого не интересует.
    на прогретой
     
  8. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    Логи с холодного до прогретого мотора?
    Скрин 4 группы уже скинул в предыдущем сообщении
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо в базовых, а не в измерениях
    можно холодного и прогретого
     
  10. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    Что значит на базовых?

    Уж извините меня в электроники вообще не шарю. Да и программой втоой день пользуюсь.
     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    в блоке двигателя 04 блок нажимаешь, если память не изменяет. машина далеко, сейчас не посмотреть, ещё кто-то может подскажет сейчас
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заходишь в измерения
    внизу слева кнопка базовые
    выбираешь группу 04 и go
    обороты вырастут до 835, а поздно будет меняться на рано.
    нас интересует в поздно.
    должно быть 2+-2 ATDC
    в идеале 1,4 - 1,8 ATDC
     
    lycik нравится это.
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это несгоревшее топливо.
    судя по тому, что проблема с одним цилиндром, то поздний угол отпадает и остается только, что тнвд льёт в один цилиндр больше.
    может штуцер выходной на ТНВД?
     
  14. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Это насос 100%. Нужно попробовать отключить провод от датчика ОЖ на эбу. Думаю троить перестанет, будет ошибка откл предвпрыск и работа станет громче.
    Датчик возле насоса. Два провода на приборку температура, два в мозги.
    Пробуй
     
  15. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    #35 PEPSIMAN, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Базовые и логи на проготой.

    остынет сделаю на холодную.
     

    Вложения:

    • pozdno.jpg
      pozdno.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      74
    • rano1.jpg
      rano1.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      78
    • logs hot.zip
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      15
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вместо 3,6 лучше 1,6-1,8-2,0
    но это не оно
     
  17. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    Логи на холодную.
     

    Вложения:

    • logs cold.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      13
  18. PEPSIMAN

    PEPSIMAN Новичок

    21 май 2011
    19
    Кабель с датчика ОЖ скидывал. Но там 4 кабеля а не два. Может не тот. Скидыаал с того которые чуть левее ТНВД.
    Что делать? ТНВД снимать на проверку и на проверку вести?
     
  19. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Смотри 4 группу базовые, как у тебя работает опережение впрыска. На днях ковырял а4 с аналогичной проблемой, угол менялся всего на 2 град. И с трёх тыщ оборотов пердело ужасно, выше обороты не шли. Добавил в бак 2Т масла, заработал, знаю что не надолго, но факт, до отсечки 4,5 крутил нормально.
    Датчик дергал правильно. Четыре контакта, два в мозги, два в приборку.
    Если не поможет, ищи железо тнвд и лепи гибрид. Но, главное убедиться в нерабочем опережении впрыска
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут всё просто по порядку.
    - проверить все форсунки, лично
    - измерить компрессию (холодную и горячую)
    Если все что выше не вызывает нарекания, то проблема в ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...