тех-осмотр не проходит машина. Еще заметил что сразу при старте 3 цилиндр наровне с 4 цилиндром прыгает в диапозоне 6mg/str только через 2-3 минуты 3 цилиндр падает на -1,4mg а 4 цилиндер падает равномерно пропорционально прогреву.
В германии не прокатывает. Стоит загнать ее в помещение как через минуту там находится невозможно. Угореть можно. Дымит очень сильно.
ну снимай нормальные логи 1,3,4 и 1,13,14 4-ю группу в базовых сними скрин - это ты умеешь ))) то, что ты снял, бред. группа 0 никого не интересует. на прогретой
Что значит на базовых? Уж извините меня в электроники вообще не шарю. Да и программой втоой день пользуюсь.
в блоке двигателя 04 блок нажимаешь, если память не изменяет. машина далеко, сейчас не посмотреть, ещё кто-то может подскажет сейчас
заходишь в измерения внизу слева кнопка базовые выбираешь группу 04 и go обороты вырастут до 835, а поздно будет меняться на рано. нас интересует в поздно. должно быть 2+-2 ATDC в идеале 1,4 - 1,8 ATDC
это несгоревшее топливо. судя по тому, что проблема с одним цилиндром, то поздний угол отпадает и остается только, что тнвд льёт в один цилиндр больше. может штуцер выходной на ТНВД?
Это насос 100%. Нужно попробовать отключить провод от датчика ОЖ на эбу. Думаю троить перестанет, будет ошибка откл предвпрыск и работа станет громче. Датчик возле насоса. Два провода на приборку температура, два в мозги. Пробуй
Кабель с датчика ОЖ скидывал. Но там 4 кабеля а не два. Может не тот. Скидыаал с того которые чуть левее ТНВД. Что делать? ТНВД снимать на проверку и на проверку вести?
Смотри 4 группу базовые, как у тебя работает опережение впрыска. На днях ковырял а4 с аналогичной проблемой, угол менялся всего на 2 град. И с трёх тыщ оборотов пердело ужасно, выше обороты не шли. Добавил в бак 2Т масла, заработал, знаю что не надолго, но факт, до отсечки 4,5 крутил нормально. Датчик дергал правильно. Четыре контакта, два в мозги, два в приборку. Если не поможет, ищи железо тнвд и лепи гибрид. Но, главное убедиться в нерабочем опережении впрыска
Тут всё просто по порядку. - проверить все форсунки, лично - измерить компрессию (холодную и горячую) Если все что выше не вызывает нарекания, то проблема в ТНВД !